Война

Сорока Юлия
Война.

     Война рано или поздно зарождается в душе каждого человека. Есть мирные души конечно на земле, но их так мало, ничтожно мало.....
     Каждый раз  перед человеком возникает выбор  Война или Мир.
     Чаще люди выбирают Войну. Суды наши переполнены  Войной с близкими родственниками. Отца с матерью, сестры с братом, матерью и сыном....продолжать можно бесконечные вариации. Страшно, сначала были любимыми и ближе не куда и  Война все переворачивает, любимые становятся врагами. Я не ангел с крыльями. Я тоже в Войне. 3 года судов с бывшим мужем. Страшная, выматывающая всех  Война.  Хочу закончить Войну в своей жизни раз и навсегда. Делаю это. В своей душе я объявила Мир. Когда поняла, что это мой выбор, воевать или жить в мире.
    Живет , живет себе человек  и чаще всего  вдруг не устраивает его  поступок или поступки, отношение , поведение другого человека. Ну допустим жена стала не довольна своим мужем, мало  внимания,  мало зарабатывает, много пьет, много смотрит телевизор или  много смотрит на других жен. Что начинает делать женщина?
   Она начинает войну! Начинает проявлять недовольства, кидать обвинения или молчать и обижаться, копить обиду....которая вдруг превращается в рак. Разборки, в которых все обвинения ложатся на одну сторону. Война завязалась. Сейчас я бы повела себя иначе. Раз меня что-то не устраивает, мне нужно изменить себя, а не мужа. Он просто зеркало моё, в которое порой не хочется смотреться.
     В Войне огромное количество энергии, огромное. Ей питаются темные силы. В бытовой Войне эта энергия проявляется в гневе, в ненависти, в страданиях, в боли. В реальной Войне  энергия проявляется в виде смерти и денег. В любой Войне очень много смерти и денег.
    Мир наступает тогда, когда два воюющих берут  каждый свою долю ответственности за себя. Ровно столько, сколько принадлежит каждому. Взвешивают эту ответственность и принимают мирное решение.
     В отношениях две стороны, две меры ответственности. Взять на себя всю ответственность - проявить Гордыню. Сложить всю ответственность на другого - проявить Гордыню. Гордыня - тяжкий грех. Гордыня всегда тянет людей вниз, во Тьму.
   С Миром можно вывести отношения на новый уровень. Мир, когда  люди слышат друг друга, принимают ответственность и дорожат своими отношениями.Мир когда люди хотят сохранить отношения. Как только принимается это мирное решение, Господь, вся Вселенная благоволит Миру.
   С миром также можно разойтись в разные стороны. Когда люди дорожат тем, что было между ними и хотят это сберечь. Когда люди признают свои ошибки, готовы нести свою меру ответственности. Когда люди хотят мира, он обязательно наступает. Даже если одна сторона встает на сторону Мира, Война прекращается.
   Большая война  человечества начинается с маленьких войн, на маленьких 9 метровых кухнях. Воюют дети в школах, воюют соседи, воюют люди  в офисах, воюют корпорации, воюют страны.
    Украина сестра России. Моя фамилия девичья Шевченко. Я донская казачка. Я люблю Россию и люблю Украину.  Мне больно видеть Войну между странами сестрами.
    Только Любовь и Мир спасение! Я выбираю Любовь и Мир.