Паучок

Валерий Кузьмин 3
На дачном чердаке в тёмном углу висела очень красивая паутина, только с самого утра до неё дотягивался маленький лучик солнца,он освещал всю паутину минут на десять и в этот момент появлялся маленький паучок, устраивался в самом центре и ,как мне казалось, наслаждался этим моментом теплоты, как только солнышко покидало этот уголок чердака, он куда-то прятался и выжидал какую-нибудь мушку и ,когда она попадала в его сети, выскакивал, пеленал её своей липкой лентой и снова прятался. Мне было лет пять и я с интересом наблюдал весь этот процесс , даже забывая о времени, вот тут меня и нашла мама, глянула на угол ,куда я смотрел, все поняла, взяла веник и смахнула всю паутину, я с досады заревел,  она что-то мне говорила, потом успокаивала, но я обиделся и весь день молчал...На следующее утро я проснулся раньше всех и рванул на чердак, какое для меня было счастье, когда я увидел в углу новую, блестящую паутину, а посередине греющегося в лучике солнца маленького и такого милого паучка.

15.02.15.