Ведьма - наши дни -

Кузнецова Ян Ольга
Ведьма: наши дни

Возраст для чтения этого произведения: 16+

Жила-была в своей маленькой квартире ведьма. Она была злая, потому что старая и одинокая. Или наоборот — старая и одинокая, потому что злая. Ведь добрые феи всегда юны. А эта злобствовала почем зря, забыла совсем, что рождена была быть феей, все ей было не по нраву. Людей она не любила, не уважала, никому не верила. Такая ведьма. И часто ей было несносно грустно, а почему — она не хотела думать, ведь если начать думать, быстро до всего додумаешься.
Все знакомые знали, что она злая, старая и одинокая. Но прекрасных принцев  все-таки к ней сваталось много, потому что ведьма, несмотря на изрядный счет лет, оставалась красивой. Нет, она ничего плохого для этого не делала. Не колдовала и не забирала у других свежесть — ведьма не утруждала себя подобными скучными мероприятиями. Колдовать, кстати, не любила — хотя  могла бы много чего ...натворить. Ей было просто все равно, решительно все равно. Все, что она хотела — счастья, но что это такое и как его добыть, она не знала. Сначала ей фильмы, книжки и подружки сообщили, что счастье — это любовь прекрасного принца, например. Но несколько прекрасных принцев при внимательном изучении оказались потрясающе не прекрасными, и теперь ведьма  новых отвергала, пожимая плечами. Она не понимала, с какой стати к ней продолжают свататься — она ведь старая! Фей вон юных — немерено. Хотя на самом деле все понятно. Им, принцам, многого не надо. Была бы эротична да не изменяла. Первое может любая. А второе... ну да, ведьма своим не изменяла, и откуда-то сватающиеся об этом знали.
Потом она решила, что счастье — это богатая жизнь. И принялась зарабатывать. Жемчуга и золото из закромов принцев, если таковые имелись, ее не впечатляли. Потому что только впечатлись — изведет попреками и намеками, какой он благодетель. Ведьма хотела быть не при ком-то, а кем-то. Устроилась на работу вещуньей нужных людям знаний. Работала без выходных и праздников. Купила квартирку. Новую ступу с метлой лучшей марки. Дачу с бассейном. Даже катер. Однако не то что счастья, простой радости не добыла из воздуха.
Потом, от переживаний, наверное, разных, или от перенапряжения, у нее что-то сломалось в организме. И она долго болела. О, очень долго. Лет десять. Лечилась, лечилась... Ненависть, встревоженность мешали выжить. Кое-как справилась.
Были еще поиски смысла смысла. Да, именно смысла смысла. В чем смысл? А смысл смысла? И почему меня не радует то, что радует фей? Не знала ведьма, что себе ответить. Не знала она, почему из феи стала злобной ведьмой. И не хотела ни о чем думать, потому что если приняться думать, можно и заплакать. Нет, не заплакать. Зарыдать. Еще чего.
Меж тем жизнь рушилась. Она крошилась, она осыпалась, как сухой песок с откоса у реки. Старость уже не кралась по пятам — она шагала рядом. С нескольких работ старшие ведьмы увольняли, потому что были сами злые. С ведьмы уверенности это не сшибало. К черту их с их выкрутасами. Однако пришли и безденежье, и тотальная непонятность. Знакомые феи-миляги и ведьмы-твари давно обзавелись мужьями и детьми, домами и работами. И выглядели вполне довольными. Ведьма смотрела на них, безмятежно гуляющих с детьми, с плохо контролируемой завистью. Она бы тоже хотела эльфа-сыночка и фею-дочку. Сотворить, что ли, из глины или снега? Нет, не стоит — из глины получаются пандоры, которые открывают не те корзины, а из снега — снегурочки, которые ненадолго. Да, обрести детей и вообще быть счастливой оказалось труднее, чем рассказывают в сказках.
«Не умеет она радоваться?» — с удивлением думала ведьма о себе. — «А другие почему же умеют?»
Ведьма не понимала, в чем секрет. Видимо, она не ведьма, и даже не фея, думала так ведьма о себе, вздыхая.
А потом ведьма махнула рукой и решила жить так — как-нибудь. Приказать себе не думать и не задумываться. Добрее она не стала — уже не смогла. Умнее? ...Умнее ли? Решила — как-нибудь.  Стараться обеспечивать свое существование, работая вещуньей на новой работе. Вещунья из нее супер! Все прислушиваются, как говорить начинает.
Просто — жить. Вдруг там завтра метеорит на планету упадет. Или болота разольются. Ведь в последний миг пожалеешь, что столько энергии ушло на ничего, на пустую злобу. Жила бы да радовалась.
Узнаешь?