месть

Олечка Кудинова
                Пролог


   Как бывает трудно сказать то что думаешь. Но   еще трудней найти правду. Так  где выход?…. А может ,  выхода и во все нет. И что тогда?????
  Есть   ли в нашем мире настоящие чувства, которые испытывают герои дешёвых романов?! Если   есть, то, какие? А если   нет, тогда зачем мы себя обманываем?
  В нашем мире различают семь смертных грехов, которые мы, люди не должны совершать. Но   если грех станет всего лишь маской, то это тоже грех?
Может быть, такой грех во благо для родных тебе людей, но не причинит ли он им боли?      
    Иногда  ,  человек одевает маску, что бы скрыть свою боль,  свои истинные чувства.
И я… Я  уже   испытала    такую   боль . Предательство…..!
Первым меня предал человек, которого я любила. Это было так давно... Второй  была   подруга . Кто бы мог подумать, что из-за парня , который понравится нам обеим она предаст, выльет столько дерьма на меня, для того что бы остаться чистенькой..........
   Когда , я случайно об этом узнала, я начала задаваться  вопросом:  есть ли в нашем мире дружба, любовь? Он    терзал    мне    душу   и  съедал  изнутри…
Почему тому кому открываешься, доверяешь самое дорогое, безжалостно предает тебя?
Почему  когда спрашиваешь прямо и открыто, то они лгут, смотря в глаза, не дрогнув. А когда  тебя нет, говорят и поступают иначе.
Этот вопрос мучает многих талантливых и не талантливых людей, которые пытаются найти себя!   

                Глава  1.


Конец июля. На берегу моря стояла девушка лет двадцати семи. Она пристально смотрела на горизонт. Ветер лишь слегка играл с ее волосами, то подымая то опуская, то ложа их на лицо, мешая смотреть в даль.  Девушка не обращала на это внимание, а только смотрела на горизонт, бут –то видела в нем свое прошлое,…. не будущее. Для нее не было будущего….
Девушка, то улыбалась, детской, наивной, светлой улыбкой, то кусала губу. У нее были светло-голубые глаза, словно небо.  В них становилось так тепло и светло, когда  она улыбалась. Но если они наполнялись горечью, то ни один прохожий не оставался равнодушным: парни, смотря ей в глаза, дальше шли печальными, а девушки и вовсе  начинали плакать. Но сама девушка не плакала, только по безразличному и стеклянному взгляду можно было заметить, что ей плохо.
  Она никого не хотела замечать, даже тех, кто ее звал. Ее волновал только горизонт, даже легкий бриз не мог оторвать её взгляд от него.
- Спасибо тебе мой милый, Денис! Спасибо,  за ту любовь что ты дал мне, и за то, что помог мне понять, не прятаться , не бегать от себя.  За ту боль, пустоту, что осталась после с твоей гибели. Так трудно было на учиться жить без тебя... Прошло уже одиннадцать лет, как
тебя нет…. так много и в то же время  так мало. Только ты и Ярослав, те, кого я по-настоящему любила ила и люблю.
     Внезапно девушка опустилась на песок. В этот миг в ее взгляде было столько нежности, горечи, отчаянья и бессилия одновременно, но на лице улыбка, такая детская наивная бут-то, она улыбалась самой себе.
     Медленно, не спеша,  к ней шёл мужчина лет тридцати шести. Он остановился и легонечко взял ее за плечи.
- Милая, нам пора.
- Ярослав! – Произнеся, она обернулась, и прижалась  к нему.
- Нам пора. – Он повторил ей на ушко нежным  тоном.
- Я знаю,  просто я вспомнила его. -  Она уткнулась мужчине  в грудь своим маленьким носиком.
- Ты о Денисе? – Мужчина поднял голову девушки и посмотрел ей в глаза.
- Угу. Ты знаешь что уже….-  Он не дал ее договорить.
- Мари, моя милая, Мари. Я знаю, он был мне тоже другом, хотя и не близким, но нам пора.  Самолет нас не будет ждать. – Он говорил это так серьезно..
-Тогда пойдем.
- Не пойдем, а поедем. Нас такси уже ждет.
- Ты такой предусмотрительный. И что  бы  я делала без тебя?! – Мари еле заметно улыбнулась.
Мужчина наклонился, и коснулся ее губ. Он поцеловал ее как тогда, когда они впервые поцеловались,  детским поцелуем. Но сейчас этот поцелуй перерос а страстный.
- Мы же опаздываем, разве не так? - Она его одернула.
" Да она издевается на домной! " подумал он.
- тогда поспешим. -  Произнес он, пытаясь прикоснуться вновь к желанным губам, своей жены.
- Тогда догоняй. -  Она стала убегать от него.
" Боже, как ребенок! Она ни капельки не изменилась!" Он бросился ее догонять.
В самолете она сильней в пилась своей рукой в его руку , а сама смотрела через люменатор на облака, которые так безмятежно проплывали мимо,  унося ее саму из прошлого. 
Одиннадцать лет назад!
За окном шёл мелкий еле заметный дождь. Поскольку было очень рано, Мари, проснувшись, подошла к окну и села на подоконник. Она смотрела в небо и  о чем-то думала. Слезы текли
градом, и как бы Мари не пыталась, она не могла их сдержать. Даже не смотря на красные глаза и размазанную тушь, она выглядела милой: большие голубые глаза, обрамленные густыми и чёрными, как смоль ресничками.  Длинные темно-русые волосы, которые волнами спадали на плечи и обрамляли круглое личико. Маленькие полные губы, прямой греческий нос идеально сочетались между собой.
 Она словно бормотала себе под нос
- за что, Марго? за что ты так со мной? – Она не сдержалась и начала сильнее рыдать, громко всхлипывая.
  Дождь стал лить сильней, бут-то святые плачут вместе с ней!!! Через не которое время девушка все-таки успокоилась.  Она  слезла с подоконника и глянула в окно. Луч  света проглядывался между чёрных туч. Он был настолько теплым, ярким и желанным. Свет надежды. Он успокаивал.
   Так, смотря на небо, она вспоминала человека,  которого как она, тогда думала, любила. Которому, отдала всю себя и которому говорила, что любит. Он тоже говорил ей, что  любит, что она его мечта, что она его единственная. И она ему верила.  А он..  Он ее предал. В  новогоднюю ночь, он ушел, сказав лишь несколько слов.  Она осталась смотреть ему в след,  ничего не понимая. Эта фраза так и крутилась у нее в голове.
- прости любимая, но я нашел другую!
Интересно, что тогда Мари делала, как себя вела... да так же как и сейчас,  пытается  скрыть от окружающих свои слезы.
Смотря на небо,  она сквозь зубы проговорила;
- Я больше ни кому не поверю. Теперь ни кто не уведет настоящую меня. Теперь я стану другой. Я одену маску под названием месть, чтоб не причинять боли близким мне людям. Теперь я буду играть чувствами других и получать все что хочу, а тот, кто станет у меня на пути об этом пожалеет....Особенно те, кто предал меня, сделал больно. Ну что? Теперь посмотрим кто кого?!
   Она подошла к зеркалу и посмотрела  на себя. В зеркале на нее смотрела девушка с красными опухшими глазами, от слез. " Хорошо,  что мама меня сейчас не видит. Начала бы расспрашивать, а именно этого я сейчас больше всего и не хочу. Ладно, надо умыться, привести себя в порядок и собираться в институт".
Прошло три недели. Сессия позади. Девушка не раздумывая, поехала в свой родной маленький городок. Сидя в автобусе и смотря в окно, она думала о людях, которых хотела увидеть: своих племянников и Александру. Ей больше всего на свете  хотелось забыть про все, а особенно про Марго, ведь Мари очень по ней тосковала. Мари могла бы простить ее и их дружба вернулась бы, но увы  девушка может простить все, кроме предательства.
   Автобус тронулся. За окном замелькали картинки. Видя, за окном пейзажи, она вспоминала о том, как мечтала, надеялась и хотела иметь в своей жизни. Она  вспоминала   свои  забывшиеся    интересы , и надежды .
     Мари, погрузившись в раздумья, не заметила, как приехала. Выйдя из автобуса и медленным шагом идя домой, она настолько была погружена в себя, что не замечала, мимо проезжающие машин.  Дойдя до семи этажного здания,  она торопливым шагом зашла в подъезд и приоткрыла  дверь. Войдя в родительскую квартиру, девушка увидела своих племяников, бежавших к ней и крича «тетя». 
-я дома! – Она уронила сумку на пол и оглянулась в поисках хозяев дома.
Из спальни вышла не высокая, худощавая женщина с короткими светлыми волосами. Тот кто смотрел на нее мог дать не больше семнадцати, хотя на самом деле ей было двадцать три года. Это была  Александра. Она являлась женой Николая – старшего брата Мари. Хоть они часто ругались, и в детстве чуть не доходило до драки, девушка очень переживала за брата. Николай тоже переживал за нее, хотя и по-своему.
   Александра посмотрев на Мари, с радостным голосом проговорила:
- Ну, конец-то ты приехала, гулена!
- Да, прости что так долго. – Договорив печальным голосом, Мари опустила глаза.
- Мари.............-  Саша хотела задать ей вопрос, но заглянув в  бездонно-пустые, голубые глаза выжала из себя самое банальное.
-Сессию сдала?
- Ага, не плохо, а чего у тебя новенькое ?
- У меня? -  переспросила удивлённая Александра, по-прежнему смотря в эти глаза. - Да вроде все по-старому. Работа,  дом............ это у тебя должно быть По-новенькому............... – Признавайся, нашла себе парня? - "интересно, где та милая хрупкая и одновременно сильная девушка, что с улыбкой всегда все переносила. Что  с ней  случилось ,    она  так  изменилась?"
    Разговаривая с Мари Александра поняла, что она девчонка сильно изменилась. Она стала более рассудительной и уверенной в том, что хочет от жизни. Ее яркость, детская наивность, что так сильно ей шла, пропала. Она стала пустой, нет,  бездушной. Александра не могла понять , почему так резко изменилась Мари, где ее неуверенность, робость, застенчивость? Почему так резко и сильно она изменилась?
    Так, стоя у порога, девушки молча, смотрели друг на друга. Их молчание прервал Игорёк, звавший Мари и маму (Александру).
- Я сейчас переоденусь и помогу тебе приготовить ужин с Игорьком и Мишкой, а потом позанимаюсь. – Договорив, Мари быстрым шагом направилась в свою комнату.
  Она закрыла дверь и заперлась.
- господи, что я делаю. Я же на пугала ее, тяжело вздохнула.
     Спустя пятнадцать минут, Саша постучала в дверь, за которой находилась Мари, а затем вошла. Переодетая  Мари по полочкам раскладывала свои вещи. На ней были  джинсовые шортики и черная футболка, которая подчёркивала ее фигуру.
- Саша, ты что-то хотела? -  Оглянувшись, спросила Мари.
- Да…. то   есть    нет. – В этот раз Александра, глядя ей в глаза, увидела прежнюю Мари .
- Так да или нет? - С язвинкой проговорила девушка.
-Ты что будешь есть? – выдохнула Саша.
- Кофе, черное если можно?! – Мари выгрузила очередную стопку цветных вещей в шкаф.
- Хорошо. Чем ты будешь завтра заниматься?
- Не знаю, не думала еще об этом.
- Ясненько. Тогда к нам сейчас придут и возможно завтра тоже.
- Кто? – Мари резко обернулась.
- Увидишь.
-Саша, ты кого-то уже пригласила? Кого?
- Друга. - Произнесла Александра, загадочна улыбаясь, и вышла из комнаты.
Через полчаса две девушки сидели за столом и мило беседовали. Они шутили, рассказывали друг другу то, что творилось с их общими знакомыми. Их разговор был прерван звонком дверь.
- Я открою! – Мари с энтузиазмом встала со стула и побежала открывать дверь.
- Ага, а я пока еще чашечку кофе наведу для гостя.
Гость трезвонил в дверь, так, что уши закладывало. Наконец-то добравшись до двери и открыв ее, Мари замерла. На пороге стоял молодой парень - высокий шатен с небольшими серыми глазами, тонкими губами. Телосложение спортивное, хотя уже намечался небольшой пивной животик.
- Привет, Мари.- Андрей улыбался во все тридцать два зуба.
-А-а-а?  Что? - Она в недоумении она cмогла выдавить только это.
- Привет, подружка! – Андрей повторил это с такой же дружелюбной улыбкой, но немного громче и настойчивее.
- Андрей, заходи. -  Заорала с кухни Саша.
- давно не виделись ,"дедуля." – Мари со всех сил старалась как можно искренне улыбаться и это у нее получалось почти профессионально. "Все , я  ее   точно  убью "
- Это тебе. Ты, ведь любишь сладкое, если я не забыл. – Он протянул девушке огромную коробку конфет и по-хозяйски пошел в кухню.
- Эй, а разуваться, кто будет? Пушкин? -  Мари упёрла руки в боки и осуждающе посмотрела на гостья.
- Ой, прости. А ты и впрямь стала другой. – От пристального взгляда Андрея, девушке стало не по себе.
Мари ничего не ответила, лишь толкнула его в бок и отвернулась, уйдя на кухню.
Вся компания разговаривала и шутила до глубокого вечера, пока усталость не взяла свое. Андрей, глянул на часы и  тоже ушел.
- Я так устала… А ты мари? – Саша зевнула.
 -Угу. –Мари засыпала на ходу.
- Ты была рада видеть Андрея!?
- Угу.  – « Знала  бы, она как я «рада» была его видеть» -  А когда он вернулся из армии?
- Неделю как…
- Понятно. Я пойду… Спокойной ночи.
Мари зашла в комнату и легла в кровать. Она настолько устала, что как только голова коснулась подушки, девушка погрузилась в темноту.


                Глава  2

Всю ночь, Мари лежала на кровати, смотря  в потолок и о чем-то размышляя. «Правильно ли я поступаю? Может да, а может и нет.. Я ведь делаю больно близким и родным… да и себе тоже.»
Как бы не пыталась, но Марине смогла уснуть даже под утро. Около девяти, дверь в комнату открылась и Саша тихонько прокралась внутрь. Включив компьютер, она оглянулась на девушку. Александра немного удивилась, что она не спит, ведь обычно, поднять ее в такое время очень сложно.
-Ты не спишь?
-Нет. И не ложилась. – Мари вылезла из под одеяла и заправила кровать.
- Саш, ты будешь завтракать?
- Не знаю… Я не голодная, но бутерброды с чаем съесть можно.
- Отлично.
Девушка вышла из комнаты, оставив Александру одну и направилась в кухню. Включив радио и поставив чайник, она села за стол и уронила голову на руки. Синее пламя под чайником притягивало взгляд и заставляло вновь задуматься. Как бы больно и тяжело, я должна идти до конца. Коль решила носить маску под названием месть, то надо носить. Хотя и до конца я мало чего довожу, а парней вообще стараюсь избегать. Не знаю, почему. В online всё ок , но вот когда дело доходит до реала… Я постоянно договаривалась о встречах, но приходить я так и не решалась. Приходилось выдумывать всякие «уважительные причины».
Размышление прервал резкий свист, который издавал чайник. «Вскипел наконец то.» Мари на вела  две чашки растворимого кофе один со сливками, а другой черный без сахара,  сделав парочку бутербродов, она взяла поднос  с завтраком, и направилась в спальню.
- Александра, чем занимаешься?  - Я открыла ногой дверь и зашла в комнату. Саша оторвалась от компьютера и окинула Мари взглядом.
Девушка стояла в одной ночной сорочке, ниже ягодиц и с подносом в руках. Ночнушка   хорошо подчёркивала маленькие полноватые ножки девушки. 
- Ого, вот это да!!!!!!!!
- Я кофе принесла с бутербродами, как ты любишь. – Мари проигнорировала восклицание подруги и подошла ближе.
- Спасибочко. Садись, я сейчас фильм включу, тебе должно понравиться.
- Хорошо.  – Мари прикусила губу. - А во сколько он придет?  -
-Кто «он»? – Саша наблюдала за девушкой, которая как раз ставила поднос на стол.
- Аааа ? Что-то не так?  Почему ты так на меня смотришь?? Саша, я про Андрея спрашиваю.
- Да так… Ты изменилась!!!! Александра ехидно улыбнулась. – Неужели скучаешь по нему?
- Я? По нему? Ты, что смеешься?
- Нет  , ни  капельки !
- Нет? Тебе показалось. Хотя….. Возможно, ты  права. -  С грустью проговорила Мари.
- А он будет рад у видеть тебя   в   током    наряде.
- ты что сума сошла?!
- Ну, а что? Твоя кузина даже фотки выкладывает в интернете, где она только в нижнем белье и ничего.
    Александра еще раз внимательно  окинула Мари взглядом с ног до головы, пытаясь найти, в чем же причина этих внезапных изменений. Девушка    поёжилась   от    такого взгляда   и внезапно   схватив   одеяло,  накрыла себя, пытаясь спрятаться от взгляда своей названой сестрички.
- Саша ты мне поможешь? - робким голосом отозвалась девушка.
- Что-то случилось? Ты всегда справлялась сама. Ты же сильная девушка, разве не так?
- Я? Да, ты права, но сейчас мне нужна помощь. Ты поможешь мне измениться? Стать другой?
- Да, конечно.. я помогу тебе. Но... зачем тебе меняться? По-моему ты и так хорошенькая во всех смыслах слова. – Мари опустила голову.
-Я хочу отомстить.
-Отомстить? Кому?
Мари   подняла    взгляд    и    уставилась   в    окно.   По ее смуглым щечкам текли слезы, которые словно  вырывались изнутри. Мари пыталась их как-то остановить, сдержать.. Но это было слишком сложно. Александра молча подошла к подруге и обняла за плечи.
- Поплачь, станет легче.- Саша давно общалась с Мари, но ни разу не видела ее слёз. Что-то случилось… Что-то очень важное… Что-то, что задело сердце юной девушки.
Мари только сильней прижималась к подруге и тихонько всхлипывала.. так   прошло  несколько   часов , пока   не   кончились   слёзы .
   Раздался стук в дверь.
- я открою, а ты иди в ванную комнату приведи себя порядок. Саша ободрительно улыбнулась и подмигнула.
- Ага. – Мари повеселела и улыбнулась.
- И вздумай переодеваться? Ты меня поняла?
- А может, я лучше сарафанчик какой-то одену?
- Только   через  мой   труп !
- А может, этот пойдет? – Девушка достала ярко голубой сарафанчик. Он был немного длиннее ночной сорочки и  имел очень глубокое дэкольтэ .
- Вау .. А я думала, ты такое не носишь.
- Ну.. мне оно понравилось, вот я и купила.. Правда одевать стеснялась.
- Ладно. Одевай его, а я пошла дверь открывать.
- Океюшки.

           По огромному коридору больницы не спеша шли два друга.
- Паша, ты не понимаешь. Прошел всего месяц, с тех пор, как Женя родила двойняшек. Она еще в себя не пришла.
- Она Моя жена! Я сам буду решать, что для нее лучше, а что хуже.
-Он – мой друг, такой же как и ты. А я своих друзей….. -  Паша не дал ему договорить.
- Ярослав, я прекрасно знаю эту твою черту характера. Можешь не рассказывать.
- Ну, так что?
- Эх.. Ладно, твоя взяла. Пусть побудет здесь еще немного. Кстати, когда ты уже женишься?
- Как только найду ангела, так сразу и женюсь.
- Не забудь, что через не делю мы летим  в Сочи.
- Я помню, ведь у нас  с тобой отпуск. А ты  не забыл что там проводят лучшие гонки стритрейсера ?
- Помню.  Мы   будем  участвовать или наблюдать?
- Не   смеши меня. Конечно участвовать!

        Мари вышла из ванной и пройдя мимо гостей, направилась в комнату. Голубой сарафанчик сидел на ней  идеально. Глубокий вырез притягивал взгляд посторонних, а облегающий фасон подчёркивал идеальную фигуру.
- А в ночной было бы лучше! Но и так, в   принципи, не плохо.
- Что в ночной? –Отозвался Андрей внимательно изучая Мари взглядом.
- Саша, хватит тебе! – Гневно посмотрела на подругу девушка.
- А, так вы о сорочке. Да.. если б сорочка была бы по короче и точно так же прилегала к телу, то я не отказался бы полюбоваться на тебя в ней.
- Так, Андрей, хватит на меня пялиться.
- Мари, не будь такой вреденой ? – Укоризненно посмотрела на нее Александра.
- Ну, а что? Он такую чушь говорит, и смотрит, бут-то хочет раздеть.
-Тебе это разве не нравится? – Андрей ближе подошел к девушке.
- Ого. Лучше пойдемте на кухню? Андрей откроет бутылочку белого винца. – Встряла
- Я с удовольствием, но вот ей нельзя!
- Что? С какого фига мне нельзя? – Возмутилась Мари.
- Фигуру испортишь? смеясь сказал он.
- А вот и не испорчу!! Это тебе нужно смотреть за фигурой, вон какое животик отъел!
Телефонный звонок прервал разговор. Саша встала из-за стола и подняла трубку.
- Алло?
- Привет, Саш. Я завтра не приеду, извини.
- Почему? Что случилось?
- Саш, привет ему передай. – Крикнул Андрей с кухни.
- Всё в порядке. Просто я нашел отличный подработок.
- Тебе привет передают.
- Андрею то же привет. Как Мари?
- Мари?  - переспросила Александра.
- Чего, он про меня спросил? -в слух подумала девушка.
- Да.как  она?
- Нормально. Вот, сейчас винцо будем пить.
- Ладно, только много не пейте. Дорогая, ты там с ней по аккуратнее. И пить много не давай.
- хорошо.

Пожилая медсестра прервала разговор Ярослава и Паши.
-Быстрее, вас ждут в реанимации. Ей сделали тяжёлую операцию на сердце.
- Поскорей бы это неделя бы про летела.
- Да ты прав! Хоть, отдохнем от суеты.- Ярослав догонял друга.

Швейцария. На тренировочном треке стояло не сколько человек и яростно спорили.
- Тренер, вы точно дадите месяц на отдых?
- Ну, конечно, Денис. В ближайшее время никаких открытых гонок не будет.
- Да, я знаю. Но тогда я должен постараться и на завтрашних гонках взять кубок!
- Ты всегда берешь только первые места. Я уверен и на этот раз будешь первым.

Поговорив с мужем, Саша положила телефон.
- Ну, так что? - спросила мари.
- Андрей  ,  разливай  !
- Уже  всё !
- Эй, меня здесь кто ни будь слышит? возмутилась мари.
- Ой, я совсем забыла. Сейчас вернусь. Я в магазин. Мири, поговорим потом.
- Зачем тебе в магазин? – Удивился Андрей.
- Как зачем? За конфетами. Вино  без конфет уже не то.
- Ну, да.
- Ладно. Я ушла. Не балуйтесь, пока меня нет. – Входная дверь хлопнула.
- Мари?
- Тебе чего?
- Ты не забыла?
- Чего я не забыла?
- Вот это. – Андрей подошел ближе и обнял ее за талию.
- Может хватит!?
- Ну, почему ты такая глупая?
- Это уже оскорбление. Еще раз так сделаешь, получишь по шее. 
- Нет   просто ….
- Что просто? – Дверь опять хлопнула и зашла Саша.
Ответа не последовало.
   Втроем они уселись за столик. Проболтав допоздна, Мари не заметила, как уснула рядышком с Андреем.
- Устала?
- Ещё как. Ты посмотри на часы.
- Ого!  Полвторого ночи.
- Да уж. В хорошей компании и время пролетает быстрей.
- Саша, я отнесу ее в комнату.
- Ага, сейчас тебе помогу.
Проводив Андрея, Саша зашла в комнату Мари и села на край кровати, любуясь спящей девушкой .Подруга пыталась понять, в чем  причина такой боли и отчаяния и кто в этом виноват.  «Я должна все узнать, и помочь этому глупому ребенку " подумала Александра.
     Через пару часов Мари проснулась от странного чувства. Открыв глаза, и встав с кровати, оно поняла, что на ней было только нижнее белье. От шорохов проснулась и Саша.
- что случилось????
- прости! просто в таком виде.. Я же помню, что была в сарафанчике ..
- А, ты об этом. Андрей решил, что тебе будет неудобно спать в одежде и раздел. – Зевая промямлила Александра.
- ЧТО?
- Да не кричи ребят разбудишь!
- И почему ты это позволила?
- Я ему ничего не позволяла, он сам… Кстати, Андрей  и завтра тоже придет.
- С какого перепугу?
- Да не с какого. Это я его пригласила, что б не скучно было.
- Ты   спятила  ?!
- Да, успокойся. Я не вижу в этом ничего такого. Ложись спать, завтра поговорим.- Строгим голосом ответила Александра.
" Неужели ей все равно?! Вот, блин сводница."

                Глава  3

В  Франции  на крайне города  Тере. большом доме что  можно сравнить с замком,  настолько он  был огромен  .  Гостиная дома бала большой и светло й, лучи солнца проходили сквозь   окна ,  лестница была  похожа из старых  российских дворцах и вила она до третьего  этажа . Хотя третий этаж был закрыт,  открывался когда сюда прибывали различные  родственники или друзья. В  торой этаж   там  располагались спальни.      
         Комната  с балконом что открывало вид на море.  С стеклянные двери что вили  на этот балкон, стоял юноша  лет двадцать четырех.   Блондин с небес но голубыми глазами пушистыми черными ресницами, и фигурой как у греческих богов.
 Дверь приоткрылась и в комнату вошла женщина лет сорока пяти,  высокая и стройная.  С небольшими глозами тонкими ресницами  и густыми черными бровями , прямые   волосы   что едва  доходили  до  плеч. Она  позвала своего сына.
   - Денис,  ты   любуешься  восходсм   солнца, прочем как всегда.
-    Вероника! 
- Как всегда! –С  грусным голосом сказала она .- Прочем   я  уж  привыкла  что  ты  не называешь  меня  мамой.  На верно я плахая  мать.- Выдохнула она.
- Нет.  Прости меня ,  но  ты  лучтьшая   мама.
- Я   пришла скозать ,  что  завтра состоится прием знатных гостей ,присмотрись к девушкам которые будут на этом вечере!
- Мама  ,  сколько можно, мне невесту искать ,  не надоело еще!- Повысил  голос   Денис.
- Да,   остепенись  тебе жениться пара и заняться   семейным бизнесом!
- Мама  опять  ты о своём? И  не пытайтесь мне   искать невесту . - Проговорил он выходя из комнаты.
    Хотя  Денис был из обеспеченной семьи,  но   из   за этого на него всегда было давление. Он везде должен быть лучшем, номером один ,   но этого как рас   и не хотел.  Он мечтал  найти девушку  и друзей которые не будуд сним встречаться ради его миллионного   состояния. 
  " Мама как она не исправима , некогда  не оставит меня в покое,  вот опять не весту мне ищет  .  Когда она поймет что  с девушкой  с  которой я захочу связать жизнь , не должна  быть   назойливой и  эгоистичной , не те   что  мама  мне выбирает , с ними поговорить  не о чём  только они говоря   о деньгах. боже только и думают эти девицы у кого  более  дорогие украшения." - Подумал Денис  садясь за свой новенький спортивную машину.
Ярослав делал утреней обход и ждал прихода Павла.
- Да и ночка выдалась и не минуты с покойной. - Подумал он в  слух.
- Ярослав .  Пойдём  на улицу день сейчас  чудесный.
- Сейчас только обход закончу.
-  Давай помогу,  а потом  подлестницей  постоим покурим.
- У тебя   что то случилось?
-  Нет , у меня все в порядке просто я тебе  девушку нашел!
- Да тебе свахой идти на добыло  а не  врачом.
- Я  что  врач   плохой?
- Да нет.  Я    все так пойдем покурим.
       Выйдя из больницы  Павел стал более чательно спрашивать Ярослава про "ангела" на котором бы он женился.  Ярослав  лишь  о умалчивался  но  на  последний  вопрос   сказал :
- Паша,  таких  девушек  нет.  Но если встречу то сразу мой му. ведь она как цветок лотос!
- Что?  что  значит  цветок  лотос?
- Своим присутствием  делает мир чище  и ярче!
- Да ты романтик и мечтатель! таких девушек на свете и нет, ну я точно таких не встречал!
 -  Но что то внутри мне подсказывает что я ее  обязательно встречу! и очень скоро.!
- Точно романтик! - Павел  не мог сдерживать и рассмеялся.
На восходе ,  Мари  смотрела на  малиновое, словно разливалось по небу.   
-"Какая красотище ,   только и любовалась бы этим небом и  щебетаньем птиц ,   как давно мне так не было легко и приятно на душе."
       Девушка развернулась и осмотрела комнату. она была большой и светлой, нежные обои  с золотистым рисунком  светло-белого оттенка тюль  проходили нежные лучики солнца,   что  более  ее дело светлой только шоколадные   шторки   притомляли  лучи  солнца,  стол компьютер виде уголка который стоял  возле окна ,  на нем были стойки для дисков.   Не большая стеночка , в которой ходил  два гардероба  и  стеночка с баром где было большое количество собрание кассет и дисков для любого вкуса, над баром был книжный сервант. Кресло  стояло напротив  окна  но  возле  двери ,  и уголок мягкого   диванчика. 
  - " Действительно мама и папа когда  мы  с ними делали ремонт эту комнату делали светлой, нет солнечной. Потом и отдали ее мне. "- Пронеслось в мыслях у Мари.
Девушка   медленно подошла к  гардеробу ,   из   него   достала   большой  салатовый  махровый   полотенец   и направилась в ванную комнату.
Она была небольшой ,  полокруглое      зерколо  полочки для  ваных  принадлежностей  и сама ванна с душем.  Девушка открыв кран  с  горящей и холодной водой , и сняв    себе   одежду    стала под струю теплого душа.  Стоя  под душем    из   ее   глаз  стали   течь   слезы,
-"Как больно  осознавать что  причиняешь боль. Почему  мне так тяжело  из меняться . Боже  как трудно но смогу ли я это сделать . Папа ,  мама,   Александра ,    братик     простите    меня!"  -  Девушка медленно опустилась на корточки  только струйки душа скрывали ее  слезы.
 Спустя     дести    минут    Мари  закрутив    краны и  обернувшись  махровым   полотенцем  и   вышла   из  ванной комнаты,    как перед ее глазами возник  высокий крепкого тело сложения с серо зелеными глазами ,блондин.
- Николай.-  Воскликнула Мари.
 - Может ты накинешь на себя халат, или оденешь что ни будь?
- Это  почему  ты  мне  указываешь что мне одеть, я и так одета. -  Ответила Мари,  забыв что стоит в одном полотенце.
- Ты  хочешь   сказать   что    полотенец ,   что на тебе ,   это типа стала  одеждой,  -  с ехидством проговорил он.
- А,    что в чем? Не понимаю она посмотрела на брата.
- Да что с тобой, ты более рассеяна чем всегда, но зачем ты так рано встаешь если  не знаешь что потом на себя оденешь!-  Взяв    Мари за руку и потащил к зеркалу.
- Что? А  я совсем забыла! -  Оттолкнув    брата  ,  кинулась   к   себе в комнату.
-  "Интересно что это с ней, она изменилась, не ужели повзрослела?»  -   Подумал Николай.   - "Да обычно она мне грубо отвечает, и как всегда посылает меня куда подальше, а сейчас извинилась, даже смутилась увидев     меня ,   неужели что то случилось? "
- Да почему меня волнует, это мерзкая девчонка, я ее терпеть не могу, про себя произнес Николай.
                Николай за шёл в детскую комнату и лег на диванчик, и уснул, возле Игорька. Через  несколько часов все домашние проснулись ,   Игорёк на своих   маленьких   ножках   бежал  на кухню, а Миша на   неторопливо шёл вслед за братом, увидев такую картину Мари   слегка улыбнулась, в этот момент   из кухни выглянула  Александра . Мальчишки   подбегая  к  ней начали кричать папа приехал, хотя с трудом было понятно что они говорят, Мари   наблюдая начала непроизвольно смеяться ,   Александра посмотрела на нее вопросительно пытаясь спросить что они говорят, здесь Мари ей ответила:
- Ты   в   детскую   зайди,  -   С  тонкой ноткой она проговорила.
                Александра сделала так как сказала мари, зайдя в комнату. Она увидела спящего мужа.
- Ты знала что Колька приехал,-  С язвила  она
- А  ты разве не знала,.- Еще   больше с язвила  Мари, все больше улыбаясь. - Ладно я пойду погуляю, а тебе не скучать.
       Выйдя на улицу, Мари не спеша направилась  свое любимое сдества местечко,  небольшую  березовую рощу, полянка  полевой клубники.
-" Как давно я сюда не приходила" -  Подумала мари.
- Как я соскучалась  по этому местечку.
 Сев возле березки которая одиноко стояла среди других  берез. 
Проснувшись  Николай отправился на кухню.    Увидев    Александру   подошёл    по   близи  и приобнял   ее  за   талию   и   прошептал    ей   на  ушко;
- Я   соскучился!
-  Я    то же...... К  стати    ты   не    знаешь   что случилось с Мари?  - Смотря прямо в глаза спросила она.
- " Я не могу ей сказать, а если скажу..... Да ведь я сам толком не знаю что там случилось ." -подумал  Николай.
- я жду   ответа,   более    требовательно   произнесла    Александра .
- Да   не   знаю   я    нечего   ,   кроме    того   что   ее   та подружка   предала .   Вздохнул Николай.
-  То   есть   как    предала ?   -    Удивлению    не   было предела   у   Александра.
- Не   знаю   что   и   как   это   вышло , но Мари ,    тяжело   вздохнул   Николай, .... На верное ее досихпор   тежело после  этого предательства......... Хотя     перестанет    бать   наивной .
- Да   это   так   но.........  Она    тяжело   это    переживает........ Как   бы   она   не   замкнулась   себе.
- Ты это к чему? - Спросил  Николай.
-  Просто я волнуюсь за ни ее. -  Вздохнула   Александра.
Возникла   тяжёлая    тишина   , молчания.
Николай ближе подошёл ближе к Александре, и приобнял ее за талию  ,   при   этом   прошептал    ей   на  ушко   беря    ее   на руки;
-  Главное первое присмотреть за   ней.
        Девушка задремала под  березой, держа в руке     ромашки.   Она сквозь сон кого-то звала, но потом она  вскочила с земли и   ударившись об ветку.   У  нее было    очень встревоженный    вид,   а в глазах     читалось       беспокойство,    что она даже не   заметила что   слегка     оцарапала    руку.
Оглянувшись она с облегчением с дохнула , а про  себя прошептала:
-  Слав  у богу   это   был все во лишь   сон, но как реально. Но эта   авария    была   реальность   и   я, интересно что это значит?
 Подняв  глаза   к небу  мысленно она пронесла
-" Надо возвращаться домой».
Она сама себе улыбнулась.    Идя    по    тропинке   сторону    дома  и собирая полевую ягоду, она внезапно остановилась. Ее взгляд привлек не большой бугорок.
-   " Наверное уже есть бугровая   ягода" -    Мысленно подумала девушка, подымаясь на него.               
  Собрав немного ягод, девушка улыбнулась  детской улыбкой .
      Только   девушка   вошла   как разговор между Александрой и Николаем    прекратился. 
Николай  быстро  подошёл       к    Мари   и    взяв ее за плечи   стал трясти и спрашивать где она была .  Мари   не понимающим     взглядом    посмотрела  на  Александру,    а   потом    на Николая.    Не понимая что произошло ,  а потом произнесла ;
-  Я гуляла,  а потом  я бугровую и полевую  ягодку собирала ,   что то случилось?
 - Дурочка.   Ты  хоть на время посмотри,  более   сильней   Николай притягивал  к себе девушку.
 Мари находясь в шоке от происходящего и не понимая что сейчас происходит .   Только в пронеслось в мыслях у нее
-" почему он меня обнимает , да что черт возьми здесь  происходит.   Я    случаем не ошиблась квартирой".
-   Уже   8    час   вечера    а ты ушла в пол   9    чеса,  с облегчением произнесла    Александра.
     Мари оттолкнув от себя брата проговорила 
     -простите, я просто забыла о времени    и я...........Я    увидела бугорок и полянку  с ягодами,     решила собрать чуть.    Оправдываясь      произнесла   Мари   но   при   этом  мысленно думала    - " Он беспокоился за меня!? Впервые он  показал с вои чувства ко мне".
- Дуреха, в следящий раз собой телефон бери! ТЫ МЕНЯ ПОНЕЛА!  Более холодно но снотками   волнения и на высоком тона произнес Николай.
- Хорошо, произнесла Мари.
 -  Давайте ужинать, - с улыбкой произнесла  Александра.
- Славненько,   а потом   ребятки   после   ужина   ягодки   поедят.
-Мари, а что ягод  много? -  Спросил    Николай.
- Угу , я думаю надо с ездить по  ягоды  и собрать хотя   бы ведерочку на варенье.  Ведь ягода   лечебная.
-  Вот как, тогда завтра и сездием   по   ягоды, и грибы посмотрим.
Усаживаясь за стол  как зазвонил городской телефон.
Мари с не охотой вышла из за  стола и направилась к телефону, про себя   подумала -" Кто может звонить в такое время?"
- Ало.
- Привет, ты не слишком  занята?
- Привет, Андрей .   Да нет , а что то случилось? С беспокойством  спросила девушка.
- Да нет не чего,............Я    приглашаю  тебя завтра на  свидание .  Более  убедительно произнес Андрей.
- ЧТО НА СВИДАНИЕ?   Ты что заболел ? Мари   более за беспокоилась   за Андрея.
- Да и я серьезно, то   есть я хочу с тобой  поговорить      без лишних   ушей.
- хорошо,   давай в часиков 7 вечера.
- Я   тогда зайду за тобой.  После    этих   слов  на  конце   провода Мари послышала гудки.
 Повесив трубку телефона, Мари направилась на кухню. Только она вошла на кухню как Александра начала  расспрашивать ее про телефонный звонок и завтрашнем  свидание. 
Николай слушая разговор девушек невзначай   улыбнулся но при   этом прикусив нижнею губу.
             Через парк  шли Ярослав и Павел, при   этом вели оживлённую беседу. О девушке которой Павел нашел для Ярослава, на что Ярослав злился . Подойдя к    указанному  месту встречи.   Осмотревшись  Павел  произнес;
- Чего-то она опаздывает. Хотя все девушки любит опаздывать.
- Может тогда я отойду до палатки сигарет куплю, тебе что то купить? - Спросил Ярослав.
- Нет, только не здумай   уйти. -  Сказал   Павел.
 Ответа не последовало,  только      Ярослав помахал рукой идя в палатку.
 Купив сигареты и вернувшись .Мужчины стали оживлена беседовать, что не заметили что к ним подошла шатенка  скарьеми  глазами ,  внешностью  как ума дели. 
- Приветик!  Простите за опоздания! -  Произнесла девушка.
- Приветик   Ириш. Познакомься  это  Ярослав.
- Раду знакомству, произнес   Ярослав      при   этом    фальшиво    улыбавшись.
Поговорив    чуть    молодые   люди направились   в   кафешку. 
Дени  проезжая    по   городу на мерседес  думая о  сегодняшней    вечеринки, которую  организовала его мама.   Ещё где-то полчаса  раз ежа по городу, Денис  развернулся и поехал с второну дома.
     Войдя домой Денис быстрым шагом отправился к себе в комнату, зайдя в комнату   Денис    прилег    на кровать    решив   подремать пол   часика. Поспать как    следует ему не удалось поспать,   тяжело  вздохнул подымаясь направляясь сторону к   гардеробу.  Открыв дверцу гардеробу. Он  небрежно достал  белый костюм из шёлка, одевшись и спустившись  вниз.   То заметил что гости  стали собираться.
  Вероника  подошла к сыну и взяв его за  локть и повела его к сторону   одинокой   девушки. на вид ей было лет  двадцать, маленького ростика , с маленькими  карьями    глазкими, и на  ней было много украшений. Денис   посмотрев     на     девушку, сначала она ему приглянулась но пообщавшись   с  ней пару   минут, то он  подумал 
-" Очередная пустышка!  Только говорит о деньгах и  о  своих родителях  и о своём положение, а сама не чего из себя  не   представляет".
Денис  делая вид что ему все нравится, и танцуя с разными девушками ,считал минута когда вечеринка подойдет к своему завершению.  Когда вечеринка подошла концу  Вероника подошла к Денису, но посмотрев на него провела своей рукой по  его голове.  После чего  она развернулась у отправилась  в  свою комнату.
          Мари  проспала до полудня. При  открыв глаза и сладко потянувшись , и взглянув на часы. Она ленива стала подыматься с кровати, и одев  черные бриджи и длинноватую  кофточку.  Мари   поняв  что сейчас дома находится  одна.  Она    улыбнулась  , на чинная готовить  себе поздний завтрак. Позавтракавши  и выбирая диск какой бы посмотреть.  Выбрав  свой любимый сериал " дикая роза" и став его смотреть . 
Где-то через   час   вернулась     Александра.   Зайдя  в комнату и посмотрев на   Мари произнесла;
-  Я   сейчас  тебе  макияж  сделаю,   причёску будешь сегодня   "королевой".
- Зачем ? Я    же с  Андреем  иду гулять и так сойдёт.
- Ты ж сама просила что б  я  тебе   помогла   измениться? Или    я ошибаюсь   -  с издевкой переспросила   Александра.
-Да , но ...... Андрей мой друг и все.
- Но ты забываешь что он парень! Значить ты  решила в этом пойди? -Удивлению Александры не было предела.
- Ну да! Что-то не так   моей одежде?
- Вот  что  мая   дорогая,  в током    виде   я тебе не куда  не пущу!  Ведь тебя на свидание   позвали , а не на прогулку!
Через пол часа Мари сдалась под натиски  Александры.     Где-то  через три с половиной чеса Мари   была   одета  в  облегающий   беженький   сарафанчик,   волосы   заплетены   в колясок  и легкий вечерний макияж, а но ножках     красовались  беленькие   босоножки на высокой шпильки.
           по городскому улице шли двое людей.  Незнакомы может   показаться что идут в любленые и мило болтают.  Было видно что девушка сияла от счастья.  Голубые глаза сияли  ярче чем звезды в ночном небе. Парень был с держан, но печален.  Он нежно при взял девушку за руку, и  еле за метно  улыбнулся    этому.
- Андрей... Может ты скажешь куда  мы все  таки идем? - С просила Мари.
- Ну, как бы это секрет!  "  Какая ты глупышка, не за мечтаешь  моих   чувств  к тебе".  -пронеслось в мыслях у Андрея. – Ты   что ни будь хочешь.
- Да   нет пока не чего не хочу.   Спасибо ответила Мари. " Чего это с ним та кой напряжённый, мне прям не по себе".  - мыслила  она.
- Вот и пришли.
 Перед глазами девушки   престал пяти этажный дом.    Они  не спеша зашли в подъезд.  Зайдя в к квартиру которая на ходилась на четвертом и тоже.   Пойдя по дальше девушка у видела столик на  котором  стояла пару свечек,  коробка  дорогих конфет и бутылочку игристого    вина. 
- Андрей а сегодня  какой та праздник?
- Нет
- Ясно. " Да  что  это с ним  мы знакома около шести лет, он ни когда так себя не вел"
  -  Пронеслось в мыслях мари.
- Мари
- А. Да.
-" Вот она передо мной, такая красивая,   настолько любимая, сегодня я признаюсь  с во их    чувствах  к ней ,     как  долго я люблю ее  столько лет".-  Пронеслось у него в мыслях, он еще раз взглянул на мари и произнес;   -   Мари, я уже давно тебя люблю и прошу тебя   стать моей девушкой?
 Мари   с   смотрела  в его глаза и не могла понять что    сейчас    происходить.   Только одинокая   слеза   скатилась   по ее щеке.
- Мари, ты   плачешь?   Я     что то не то  сделал?
- Нет, прости   я просто ........ Да я согласна  с тать твоей девушкой.  Произнесла  Мари.
Андрей хватил девушку на руки и принялся ее кружить.
-" Что я сейчас делаю, за чем я согласилась?  Он мне не чего не сделал плохого, так  почему  я так поступаю, но он так счастлив ,  может мне забыть про все и попытаться  с посмотреть  на него не как на друга а как на парня" . -   Думала мари.
   Он   аккуратно   положил   ее   на   кровать ,  и начал покрывать шею брюнетки дорожащему    поцелуями. Обхватив парня за шею, она притянула, и крепче прижала его к себе. Теперь поцелую были более настойчивыми, резкими, пылкими, страстными.  Дыхание сбивалось. Не задумываясь, мари  отвечала на поцелуи. Впервые девушка видела друга  таким, и ей это до жути нравилось. Но когда его   сильная рука скользит по моей талии… мари  отталкивает  от себя Андрея.   Он медленно  подымается и подходить к своей любимой, посмотрев в ее глаза то  в них читался испугу, а ее тело все покрылось мурашками. Он приобнял девушку  и прижал к себе .    Девушка  обняв  парня  за талию и прошептав что та ему на ухо.
Паренье   посмотрел  на девушку,  но она протянула   его к себе,    их губы прикоснулись, в наивном поцелуи который потом перестал более  пламенный.   Им от этого поцелуи   не хватала воздуха, отстранившись друг   от  друга  не  надолго.   Он наклонился  к ней и начинает страстно целовать, сначала губы лицо, медленно, плавно  спускаясь всё ниже, стягивая с неё  беженький  сарафанчик.  Рука Андрея  скользит от подборка,  и ниже к её бёдрам … Она все отчётливей  ощущает его горячие дыхание на своём коже…  Его напряжение ниже пояса .  Девушки нежно прикоснулись  к его  уху и прикусив его легонечко, и своими маленьким ручками мари  проникла под рубашку Андрея, медленно оголяя его торс.   После  чего он крепче прижал  любимую.  Тем самым отрезав все пути отступления, одна его рука так и осталась на её талии, но теперь она очень крепко прижимала тело девушки к нему.
 Уже через пару мгновений их обнажённые тела слегка соприкасались друг с другом. Тяжёлое дыхание    Андрея    обжигало  ,   а его поцелуи оставляли слегка покрасневшие следы, сначала на шее, потом груди и на  животе   девушки.    Поцелуи и руки  Андрея плавно и поочерёдно скользили от лица к животу и обратно. Он снова нежно но страстно поцеловал Мари,   а   рука    скользнула     вниз      по    бёдрам…    Девушку снова   пробрала   лёгкая   дрожь… потом тяжёлое   дыхание,   и она тихо издала лёгкий стон.    Её   тело  словно охватил огонь, её пронимала лёгкая дрожь , и она не могла определиться с чувствами, единственное, что она понимала, что это только начало…... Андрей  продолжал смотреть ей в глаза, его возбуждало  ее замешательство на лицо  дорогой ему девушки, а её дыхание наполненное лёгкими тихими стонами просто сводило его с ума…
Андрей   всё держал под контролем.  Он боялся навредить ей, и по этому не торопился.   Когда он  почувствовал что её тело полностью готово, он начал    окончательно    терять контроль.   Её    движения   были всё отчётливей,   а дыхание   всё   более   жарким  ,в глаза всё больше    читалась  похоть, желание ..
 Она  еле   слышно   произнесла :
- Я    люблю   тебя    Андрей!
Он  снова страстно поцеловал девушку.
Через пару мгновений они страстно слились телами. Лёгкая боль, которую ощутила     Мари , переросла в блаженство, тепло разливающиеся по её телу сводило девушку с ума.
-Андрей … – Страстно    шептала     девушка    лишь подстёгивая  парня.    Этот   танец казался    просто    бесконечным .   Мари  крепка    обнимала    коленями   талию   Андрея,   а   он всё больше и больше целовал её  нежное,   хрупкое  тело .  На  спине  парня   снова и снова появлялись красные полоски, а на теле девушки   маленькие   красные   пятна.
Утром    когда    мари    проснулась    то ,   она была    удивлена    сама   себе   но и странное чувство счастья было  в ее грудь.   В   ставь скрывать то она увидела  на  простыне не большое пятно крови.

 
                Глава 4