Письмо в письме

Виктор Юрьевич Михайлов
                Сейчас появилось много посланий, писем, записок и прочего материала, из которых больше половины не являются тем, чем кажутся. Информационная война штука серьёзная и её должны заниматься профессионалы. Дело, даже если оно не совсем благое, должны делать умелые руки. Стихи и песни наводнили социальные сети. Всё бы ничего, но через строчку и в каждой строке оных сплошная грязь, обман и ненависть. Странно, когда авторы таких вещей встречаются лицом к лицу, начинают разговаривать, то приходят рано или поздно к пониманию. Находясь же по разные стороны экрана, когда не видно глаз, выражений лиц, когда ответственность опускается ниже плинтуса, когда низменные чувства берут верх, компромисса найти практически невозможно. Говорят, что политика, дело грязное, но эта большая, глобальная. Я призываю граждан Украины и России начать народную политику. Не додумывать чьи-то комментарии, которые прочитаны к статьям не очень правдивым, а просто разговаривать. Сделать шаг назад, один в сторону и начать с новой точки отсчёта. Мы не братья, не сёстры, не родственники и не друзья – мы одно и то же. Это понять нужно, раз и навсегда.
 
                Мой земляк - Владимир Зверев,  отправил очередное послание к гражданам Украины, но я не считаю, что оно направлено именно им. Письмо, прежде всего, себе самому. Когда лидеры трёх ведущих стран Европы, в меру своих сил, из кожи лезут вон, стараясь добиться лишь одного – прекращения убийства граждан страны такими же гражданами, то всякие подстрекательства, провокации просто не уместны. Заставить закрыть рты, уши не возможно, но «попросить» открыть душу и подсознание вполне возможно. Давайте разговаривать, вместе думать и осуществлять задуманное. Пока военные не договорятся, пока командиры и рядовые бойцы не перестанут нажимать на спусковые крючки, война не прекратиться. Но и мирные относительно граждане – отцы бойцов, матери их, сёстры и братья, должны..просто обязаны налаживать такие же отношения между собой. Есть мнение, что гражданская война ведётся до полной победы одной стороны над другой. И это практически верно – других исходов не было до этого, но мы все, понимая, что итог давно известен, просто обязаны нарушить ход истории. Мы сможем наладить всё, если захотим. Дело за малым. Захотеть..

«Почему-то решил написать — очень переживаю за вас! У кого-то из вас убили детей, родственников, кому-то разрушили дом, кто-то просто, как и я, ненавидит зло. И тут все эти переговоры в Минске. Не иначе как просто «батерфляй» — по-другому назвать нельзя. Наверное, и вы тоже не святые, но жать руку убийце — не лучший выбор. Что же касается Минска и прочей мышиной возни: в Дебальцево не нужно их жалеть. Вроде братья-славяне, но какие они на самом деле братья? Их выбор, и они его сделали, — не пленными быть и даже не повешенными. Например, тех, которых показывали в Донецке, стоило повесить, хотя только в огне им суждено гореть (Библия). Если вы помните историю, славяне никогда не убивали семьи своих врагов и никогда не превращали пленных в рабов. В России никогда не было рабства в отличие от Европы. Мне глубоко безразлично, сколько свидомых укропов подохнет в этом котле: чем больше, тем лучше. Это уже не люди. Тем быстрее у их матерей мозги на место встанут. Но я не хочу, чтобы были слёзы матерей ополченцев. Поэтому и Минск — даже не мышиная возня, а стремление перевести войну в экономическое русло. В экономической войне нет погибших детей, женщин и ополченцев. В экономической войне у них нет шансов. Насколько опустилось зло, если набирает в роли слуг не личностей, а шутов и клоунов. Что же касается свидомых, вопрос с ними решён, но нужно время. Они ещё нужны — ими переболеть нужно»

Владимир Зверев, Новосибирск.

                Да, письмо ещё злое, чуть не выдержанное, но уже призывающее к народной дипломатии. Не думаю, что есть огромное желание, чтобы огромная часть мужского населения территории, которая называлась Украинская ССР, улеглась в сырую землю, но глядя на всё происходящее сейчас, смутные сомнения на этот счёт, начинаю брать верх. Всё бы ничего, но там сейчас и, это доподлинно известно, очень много добровольцев. Как в рядах ополченцев, так и в «киевский» войсках. И те и другие россияне. Мой призыв и к ним. Остановитесь, подумайте.
 
                Отлично понимаю, что забыть зверства, расстрелы, пытки, изнасилования невозможно, но знаю и другое – преступления отдельных лиц, даже десятков таковых, нельзя проецировать на весь народ. Как и действия, бездействия правительства, которое полностью подконтрольно, нельзя считать воплощениями чаяний населения страны. Не знаю - наступит ли окончательный мир после очередных переговоров, не ведаю – сможем ли мы договориться, но делать попытки просто обязаны. Нужно дать себе "приказ" – перестать собачиться, прекратить скандалы и препирательства. Просто замолчать и дать возможность спокойно вести переговоры руководителям.