Неудачники

Пиранья Кэт
- Ищи девушку с огненно-рыжими волосами и глазами василькового цвета, только она поможет тебе излечиться от невезения! Только ей под силу вынести бремя твоих неудач! Да, да, Даааа …она получит твои неудачи, а ее вечное везение перейдет тебе! Она будет твоим талисманом, так что береги ее, ибо она невезучая, и ты можешь потерять ее из-за самой нелепой случайности! А как только лишишься этого талисмана – все твои беды в стократном размере возвратятся!
=======================================

Слова гадалки ежедневно всплывали в мыслях вот уже 4 года. Четыре года я ищу свой талисман, девушку, что принесет мне удачу!
Я мог бы рассказать о всех страшных несчастьях в моей жизни, но не ищу вашей жалости, лишь приведу некоторые примеры.
Для начала возьмем мое рождение. Я чуть не умер при родах! Пуповина обвила мою шею и, пока моя мать тужилась, она все крепче сжимала мое тонкое горло. Врачам пришлось вмешаться, и моя мать умерла, рожая меня.
Но такое бывало в те времена не редко, медицина тогда не достигла еще такого уровня, как сейчас.
В детстве: поцарапанные коленки, несколько сложных переломов на руках и на пальце ноги! На пальце ноги! Понимаете? В 5 лет я сломал палец, при чем так, что с того времени я стал хромать! На велике постоянно пробивал шины и я, замучавшись их латать, отказался от прогулок на нем. В карты всегда проигрываю (ни разу не выигрывал в своей жизни), спичка с первого раза не зажигалась, не кусачие собаки всегда меня кусали…только меня…. Всегда!
В школе, если не готов, так Кузнецов к доске, а если готов, то даже на поднятую руку учителя не реагировали.
Но в институт, однако, я смог поступить и даже его закончить вышло, конечно, не без усилий.
Жить было тяжело, никто не мог мне помочь! Советовали сходить в церковь, к психологу, но результат был нулевым.
Оставалось надеяться на рыжеволосый талисман!
=======================================

Торопился на работу…
Пропустил свой маршрутный автобус, вступил в лужу, зачерпнув полный ботинок грязной воды.
Опаздываю! Бегу по узким улицам дождливого города, пробираюсь сквозь толпы, таких же как и я спешащих, людей. Застежка на портфеле расстегнулась и все бумаги посыпались в грязь.
« Да чтоб тебя! Гребаная неудача!» - я стал неторопливо собирать разбросанные листы. Все мое усердие….все мои старания….к чему они? Ведь все равно нет никакого результата! Обида сжала мое сердце когтями и оно больно заколол, отдавая в левую руку. Я невольно прижал правую ладонь к области боли.
- Вам нехорошо? – услышал я тихий низкий, но приятный голос. – Может быть, вам нужна моя помощь?

Я настороженно поднял глаза - передо мной стояла молодая особа и робко улыбалась, глядя на то, как я замешкался. Скорее всего, она уже пожалела, что задела меня вопросом и искала любой удобный случай, чтобы уйти, а я не мог отвести взгляд от ее больших васильковых глаз.
Я попытался резко подняться с корточек, но центр тяжести сыграл со мной злую шутку и я чуть не упал в грязь на задницу, лишь успел обпереться на руку, чтоб не сесть при девушке в лужу.
После этого позорного падения, я все же поднялся и протянул девушке свою руку, в знак приветствия, но она держала обеими руками зонт и на мой жест не отреагировала, лишь пристально смотрела на нее.
« Она же в грязи! Я только что свалился на нее! Вот идиот!» - я быстро отер ладонь о штаны и снова протянул руку девушки, и только лишь она хотела к ней прикоснуться, как я взволнованно решил, что ладонь недостаточно чиста и протянул ей другую руку. Этот неловкий момент длился мучительно долго.
Мне было ужасно неловко.
«Она, наверное, думает, что я идиот!» - мрачно подумал я.
А сам все тряс ее ручку в своей руке и, не отрываясь, смотрел в ее прекрасные глаза.
Я не видел ее волос, так как на ее голове был широкий шарф, но я чувствовал, что они огненно-рыжие!
В этот день я так и не пошел на работу. И, кстати говоря, не собрал в грязи важные документы для моей фирмы. Вместо этого я и Люси пошли в кафе, чтобы согреться и поближе познакомиться.
Я ощущал ее светлую энергетику и чувствовал, как она уже благодатно на меня действует. Но волосы…я ничего не понимал…. она была шатенкой!
Мы пили вкусный кофе, весело болтали, я рассказывал некоторые смешные, нелепые истории из жизни (поверьте, их у меня оооочень много). Люси немного рассказывала о своих увлечениях, и с каждой минутой я все больше хотел ее себе!
Этот вечер закончился бокалом Мартини в моей холостяцкой квартире, мы смотрели романтические комедии, я предложил ей остаться у меня и она не отказалась!
Это была первая удача за многие годы…
Мы прожили вместе три прекрасных месяца. И моя Люси действительно стала моим талисманом!
На работе меня не только не оштрафовали за прогул, а еще и выписали премию и дали надбавку к зарплате (которая не менялась со дня моего поступления на работу).
Я выиграл в новогоднюю лотерею путешествие на зимний курорт для двоих и даже не сломал ногу, впервые встав на лыжи и сноуборд!
Каждый вечер меня ждала дома моя девушка, и я не забывал быть ей благодарным, ведь все это ее заслуга.
- Зачем ты красишь волосы в этот цвет? – как то спросил я, гладя ее по волосам.
Она смутилась.
- А как ты узнал?
Я не ответил, только улыбался.
- Я ненавижу рыжий цвет своих волос, мне кажется, быть шатенкой удобнее, слишком много стереотипов связано с рыжеволосыми! – заливаясь краской, сказала Люси.
- Это все ерунда! – ответил я, гладя ее красные щеки. – Не нужно больше красить их!
И она согласилась.
===========================================================
Потом ей немного нездоровилось… где и что болит она не говорила, но здоровый румянец исчез с ее пухлых щечек, да и сами щеки впали, под глазами залегли тени, кожа побледнела.
Я понимал, что это я на нее так действую, но ничего с этим поделать не мог, только старался окружить ее своей заботой и положительными эмоциями.

Близился праздник влюбленных – День св. Валентина, это особый повод, чтобы порадовать Мой Комочек счастья (так я шутя называл свою девушку).
Я снял шикарный номер в дорогом отеле, заказал ужин, купил цветы и подарок, короче подготовился по всем фронтам.
Завязав Люси глаза, я привез ее к гостинице и помог выйти.
Она неуклюже выбралась из салона нашего автомобиля и ждала у дверей, пока я вытащу из багажника все необходимое.
Я немного замешкался, так как пакеты с едой не хотели вылезать и тут мое внимание привлек визг шин, я посмотрел на свою любимую – к ней, на бешеной скорости, виляя из стороны в сторону, приближался огромный Джип.
« Береги ее, ибо твои несчастья перейдут ей! А потеряв, все твои беды вернутся в стократном размере!» - тут же вспомнились слова старой ведьмы.
Я в один прыжок поравнялся с ней и, схватив в охапку ,еле успел отпрыгнуть в сторону от проезжей части.
Ничего не понимающая, испуганная Люси сняла повязку, в глазах ее блестели слезы.
- Я так испугалась, милый, я так испугалась!
А я все думал, что только что, чуть не лишился своего талисмана.
Я пытался перевести тему со случившегося на что то позитивное - рассказывал предания о св.Валентине, сыпал шутками, комплиментами, ухаживал.
И к концу вечера преподнес подарок – колье с крупными сапфирами, в тон ее глазам.
Люси расчувствовалась, от неожиданности из ее глаз полились слезы.
Я помог надеть его, потом она повернулась и поцеловала меня нежно в шею.
- У меня тоже есть подарок, - тихо прошептала она мне на ухо, и от этого шепота у меня все перевернулось внутри. Она одним движением сняла с себя вечернее платье и , оставшись только в новом колье, поманила в сторону ванной комнаты.

Застонав, как голодный пес, я послушно разделся и вошел за ней, она уже лежала в теплой воде и ждала меня.
Страсть ослепила меня, я как зверь набросился на нее, покрывая все ее тело жадными поцелуями, но потом она остановила меня и легла сверху.
- Я хочу подарить свой подарок! – игриво прошептала она и стала нежно целовать мою шею, грудь, постепенно спуская к животу и ниже.
Волна удовольствия полностью отключила мой мозг, моя прелестная Люси закинула меня на седьмое небо!
Я закрыл глаза от испытываемого блаженства, и, закрыв их, я видел звезды с сапфировыми глазами, летящие кометы, я видел птиц с головами женщин, которые пели самые сладкие романсы, которые я когда-либо слышал. Я не мог совладать со своим желанием. Я взял голову Люси в свои руки и стал добиваться полного блаженства. Я чувствовал, как ее руки царапали от возбуждения мой торс и это еще больше меня сводило с ума, еще ярче зажигались мои звезды, еще сильнее светились их озорные глазки и я, насмешливо, грозил им пальцем, глупо улыбаясь.
Они кружились в неистовом хороводе вокруг меня, покалывая мое тело своими острыми краями, и от их прикосновений становилось невыносимо приятно. Я не мог больше терпеть, мое блаженство поднялось в зенит, я почувствовал невероятную свободу, легкость, которая уносила мое невесомое тело куда-то ввысь, в другой мир без забот и хлопот.
Я отпустил голову Люси и открыл глаза.
Ее тело не двигалось, голова держалась под водой, а ее огненные локоны опутали меня всего так, что я не мог высвободиться из этих пут.
Только сейчас я понял, что натворил!
В голове я услышал скрипучий смех гадалки и ужасное пророчество:
«Она будет твоим талисманом, так что береги ее, ибо она невезучая, ты можешь потерять ее из -за самой нелепой случайности! А как только лишишься этого талисмана – все твои беды в стократном размере возвратятся!»
Держа ее бездыханное тело на руках, я выл как раненный зверь. Мотал головой в разные стороны и все сильнее прижимал ее рыжую голову к груди.
Я упустил свою удачу…

ЭПИЛОГ
Холодным туманным утром, никому неизвестный бродяга шел по парковой аллее в центре города и громко кашлял. Временами он что-то бормотал, кого-то звал, и встречные прохожие шарахались от него в стороны, предусмотрительно отгораживая своих детей от «грязного, вонючего бомжа». Горбатый, со страшными язвами от ожогов на лице человек всем своим видом внушал отвращение.
Он брел из ниоткуда и направлялся в никуда.