Вечная иллюзия

Нариса
Такой прекрасный и никем не тронутый мир, где я самый главный. Так легче. Намного. Но больно, больно от того, что никто не понимает. Никто не хочет помочь. И вроде нужно что-то делать, но что? Так приятно погружаться в этот мир снова и снова. Реальность перестаёт существовать. А дальше, дальше то, что ты захочешь. Ты творец своей судьбы. Никто не решает за тебя, тут нет границ и запретов. Слишком много свободы для меня одного. Но никто не понимает. Никто не хочет помочь, быть рядом. Они все уходят, уходят от меня, а я не в силах их остановить. Я пытаюсь бежать за ними, но сил уже нет.

      Я просто молчу, издалека смотря на них. Они улыбаются, веселятся, а я становлюсь тенью. Мрачной и невзрачной, такой незаметной, я будто растворяюсь в этом мире. Поэтому я так люблю свой мир иллюзий. Там я чувствую себя живым. Но всё равно грустно и одиноко. Даже в этом мире я один. Я просто тону. Всю глубже ухожу под воду, всё труднее дышать и темнее становится окружающее пространство. Что-то сдавливает грудь. И свет. Это просто ещё одна иллюзия.

      Такое странное это чувство. То чувство, когда тебе кажется, будто ты не из этого мира. Всё такое холодное и чуждое. Даже солнце. Оно не греет, не освещает. Просто есть и всё. И тебя здесь не должно быть вообще. Я всё чаще стал это замечать. Это так... неприятно. Чувствуется опустошение. Никогда бы не подумал, что так может быть. Но теперь... со мной только моя иллюзия. Я пытался жить нормально, забыть про тот мир, но он преследовал меня, то и дело я уходил в него вновь и вновь.

      От меня отвернулись абсолютно все. Они думают, я болен. Водили по разным больницам, я был у лучших врачей и все говорили, что я здоров. Тогда стали обращаться к психологам. Они проводили тесты и твердили, как один, что у меня психическое расстройство. Нужно отдохнуть, попробовать поменять что-то в жизни. Нужно много позитивных эмоций, которых, естественно, никто не удосужился доставить. В итоге всё вернулось в прежние русло. Я снова уходил из реальности, только теперь намного дольше, чем раньше.

      Родители беспокоились за меня, но ничего не могли сделать. Так бывает. Да. Сколько бы времени не прошло, а деньги всё равно продолжают решать. Мне было всего двадцать три, когда положение ухудшилось. Я стал забывать многие вещи, мог уйти в свой мир иллюзий на несколько дней. Никто не знал, что это такое. Почему я выпадаю из реальности? Они говорят, что на время мозг перестаёт воспринимать реальность и уходит в "спящий режим".

      Сначала я мог уйти на дня три-четыре, затем на неделю, на месяц, и в конце на целый год. Всё время, что я в своём мире, меня поддерживают специальные препараты. И так уже много лет. Моих родителей нет уже несколько лет. Я живу в специальной клинике, где за мной ухаживают. Мою болезнь назвали "вечная иллюзия". Я до сих пор один. Один со своим миром. Меня прозвали мечтателем. Вообще не подходящее прозвище. Наверное, больше подошло бы иллюзионист. Ведь есть я и вечная иллюзия, принадлежащая только мне и никому больше. Только вот в последнее время и в мире иллюзий стало слишком холодно для меня. Я уже и не говорю про одиночество. Наверное, это означает приближение конца.

      Но даже после смерти вечная иллюзия будет меня преследовать.