Возрастные периоды жизни

Михаил Васьков
У каждого периода своё особое,
Но многое зависит от здоровья,
И разные важные чувства  душа тут трогает.
за ошибки даже иногда расплачиваемся мы кровью!

« у кого что болит,
Тот про то т говорит.
Старик – о старости скажу.
В нас много мудрости бывает багажу!

Не отворачивайся, молодёжь!
И не заметишь, как старость придёт,
А чего от неё, скажи  , ты, милая, ждешь?
А умный что-то от стихов моих возьмёт!

Ходили бы ноги по-прежнему,
Другой бы я жизнью зажил,
БОГ дал наказание мне, грешному,
А я страдал, наслаждался, любил!

Мне хочется и теперь в театр, музей,
Я выше Казани по Волге не плавал,
Всё около дома, жалей, не жалей,
Саратов, Астрахань – несбывшиеся в жизни главы!

Не видел я Крыма, не видел Байкал,
И не бродил я в тайге  вековечной,
И очень многого так и не узнал,
Поездил немало  по дороге железной!

Здоровья нет, турист не получился,
И к юмору потух мой интерес,
Я к инвалидам без желания приткнулся,
Не мучает меня любовный бес!

! А на безрыбье рыба – рак!»,
По радио я музыкой питаюсь,
При болях, неудачах сжимаю крепче я кулак,
И «быть на уровне» всегда стараюсь!