Так же звёзды висели россыпью

Ты Знаешь
Так же звёзды висели россыпью,
Как тогда над Москвой при прощании,
Когда звал я тебя хорошею,
Верил всем твоим обещаниям.

Так же хитро они подмигивали
И над нами как будто смеялись.
Я тебе всё-всё-всё проигрывал,
Проиграл , ничего не осталось.

Ты осталась. На сердце и в памяти,
Да , вот эти хитрющие звёзды -
Я стараюсь им тоже подмигивать,
А они усмехаются - поздно!

Так вся жизнь повторяется избрано,
Словно катится по спирали.
И в любви я всегда проигрывал,
Звёзды громко , как лошади , ржали.

Я когда нибудь кану в безвестность,
Ничего от меня не останется.
Только звёзды , светящие в вечность,
Всем словам моим улыбаются...


*
Мне под утро слова приснились , записал , улыбнулся признательно:
Если Ты была и свершилась , то и жил я тобой несознательно...