Нам еще танцевать и танцевать

Валентина Чижик
"...Вы очень вовремя улетели отсюда - сегодня ночью на Бостон надвигается так называемый Nor-Easter... суперштормовая погода с ветром, ливнями и тучами, лежащими на крышах скайскрэйперов.  Если не врут синоптики, которые в последнее время только и делают, что врут бессовестным образом.  Но эта ночь, похоже, не обманет ожиданий.  Уже сейчас шумит за окном, и душа моя готовится к очередному своему празднику.

...какие удивительные дни приносит жизнь, какое кружево переживаний - бальзам и яд, хмель и отрава. нестерпимое счастье... от одного только сознания, что Вы где-то есть на земле.  Я полюбила эту землю  совсем по-новому - и всё, что на земле, и всех вокруг так, что часто невозможно удержаться от слез.  Бывают такие дни... Смотришь на окружающих людей и удивляешься - как они могут так буднично ходить, так скучно выглядеть и говорить, заботиться о всяких мелочах, когда на свете возможно такое чудо - такой благословенный пожар на душе.

Боюсь, что приближенные мои перестали понимать мое состояние, подозревая - не впала ли я в детство?  А мне - мне так тесно молчать об этом... как Маленькому Принцу у Сент-Экзюпери на его маленькой планетке, мимо которой все галактики проносятся мимо, не подозревая, что они могли бы на ней открыть и понять... Странная, странная наша с Вами история, невероятный хоровод внутренних событий, которым никогда не проявиться на поверхности.  Внутри плазменного кокона происходят всякие термоядерные реакции, а мир и не догадывается об этом.  И никому от этого ни холодно, ни жарко...

Я же, очарованная и потрясенная игрой божественных эмоций на душе, смотрю на эти сполохи как будто с высоты.  И себя не узнаю.  И пальцы застывают над клавиатурой - в отличие от внутренней жизни, мой внешний мир прост и понятен, как вылепленный из пластилина.  Про будничное писать совсем не хочется.  И даже думать о нем.  А праздничное всё вместилось в сердце и носит только одно имя, которое и выстукивается 70 раз в минуту. 

Дней десять назад в школе на мокром полу поскользнулась и, теряя равновесие, ткнулась об угол пианино.  Ничего, кажется, особого - было совсем и не больно, забыла в следующую минуту.  Но через несколько дней ребро разболелось и припухло.  Уже несколько дней больно дотронуться, а главное - каким-то образом отражается на ходьбе.  Пока дохожу домой, впору несколько раз остановиться - так начинает "ныть"  и невозможно дышать.

Врачей абсолютно на дух не переношу, становлюсь больная только от одного их присутствия.. Начнут гонять по анализам, цепляться ко всему постороннему и обязательно найдут чем испугать.  Последний раз какого-то врача видела не помню когда - года три назад?

Поэтому сама себе поставила диагноз - что-то там треснуло.  И сейчас просто надо время, чтобы само зажило.  В обращении со студентами почти совсем не ощущается, а вот с ходьбой получается интересно.  Когда все накладывается одно на одно - воспринимается, как кармическое испытание.  Небо устраивает мидтерм.  Легко быть сильной, веселой и довольной жизнью, когда все хорошо и все ладится.  А вот попробуй походи гоголем, когда и на душе щемит и под ложечкой дергает-)  Но очень красиво физическими "страданиями" перекрываются душевные-).   Сто раз заметила.

Пишу наполовину несерьезно, пожалуйста, не придавайте значения - все это вполне в моем пожизненном ключе, в моем стиле - как и повелось с самых истоков.  Называется - отдаю себя в руки твои, Господи, и не убоюсь вовек. "



ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА

"...Моя милая Синильга!! Спасибо вам за ваше последнее сообщение - я еще не успел прочитать все ваши письма за эти дни, поскольку доступ к компьютеру у меня сугубо ограничен...

...Я немного разволновался по этому поводу - какая еще трещинка?? Неужели в кости?? Но вы знаете, что это значит - вы не можете поднимать ничего тяжелого, плавать тоже (не знаю, получается ли у вас в Массачусеттсе)... У моего приятеля, кстати, была абсолютно идентичная проблема, которая была усугублена его каждодневными плавательными упражнениями! Это очень неприятное место, и к этому нужно относится с большим вниманием - даже обращать внимание, как вы поворачиваетесь или наклоняетесь! ПОЖАЛУЙСТА, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ - нам еще танцевать и танцевать!!

...А вообще я очень скучаю - и по переписке, и по журналу... Давайте выйдем в чат в понедельник, часа в 4-4:30? У меня все эти накладки должны закончиться к тому времени - хотя эта безумная махина захватила, только держись! Но это мое ежегодное мучение, каждый год вот так на неделю на две выбивает из колеи. Что делать - нужно с этим жить...."