Spente le stelle

Валентина Чижик
"...я тоже сейчас ехала и всю дорогу слезы сами по себе... такое о нас с Вами на сердце - нет слов.  Но это не горечь, не отчаяние - это как высокий прекрасный женский голос под куполом божественного храма - так светло и высоко на душе, что, кажется, само небо обращается к тебе со своим благословением ..щемящая, чу;дная святая высота ... не верится, что дано причаститься и испытать...

Вы совсем не должны беспокоиться о том, что эти проблемы могут негативно отразиться на наших отношениях.  Второй день думаю об этом и кажется, что даже - наоборот.  Вы такой родной стороной ко мне повернулись,  все в душе перевернулось - столько тепла хлынуло в Вашу сторону!  Совсем другие шлюзы открылись, другие обнажились небеса.  Даже не знаю, как Вам это объяснить, но поверьте - Вы стали только ближе и дороже.  Главное, что Вы поверили в меня и смогли объяснить все причины.  И в том, что все так мягко получилось - это благодаря Вам, очень благодарна!  Сколько напрасных переживаний оба избежали. Ведь дело-то это - житейское.

Бывают куда более крутые проблемы.  А если есть возможность бороться и поправлять ситуацию - это уже полбеды.   Да если даже и беда - Вы справитесь, а я буду рядом.  Как Вы  были рядом со мной весь прошлый год - в моих несчастьях и передрягах.  Сколько раз спасли от жуткого отчаяния.  Ваше плечо перенесло меня через сплошной кошмар столько раз.  Было бы странно, если бы я Вас сейчас не поняла..   Да и проблема всю жизнь знакомая.  Как у себя дома оказалась...Какие могут быть капризы и принципы с моей стороны, когда такому особенному для меня человеку в такой ситуации всё, что надо - понимание.  Мне кажется в этом плане у нас с Вами всё отлично получится - тихо и складно, можно вообще не волноваться. Только сохранить бы искренность, вот этим Вы меня навечно взяли в плен...

Как Вы мне написали? Baby steps, не правда ли, baby steps...многое что из Ваших слов запомнилось, осветило мои дорожки другим светом.  И вот сама жизнь подвигает ступеньку за ступенькой вверх - остается только удивляться результатам.

Что следующее?  Немножко - быт и проза.  Ездила сегодня за Needham - искала себе кроссовки с rocking платформой.  И вот нашлись, почти такие, как хотела - ловкие, легкие и необычные.  Для моей живой работки подходящие.  Одноцветные, что тоже важно-)  Возвратясь в Винчестер, поднималась по лестнице под радостный визг мосек.  Они тявкали и визжали, и я стала их поддразнивать, пытаясь имитировать их визги.  И в это время сзади на меня кот налетел, как танк - ударился головой мне в ноги и укусил под коленкой.  Через брюки не очень ощутимо, но психологически - впечатляюще.  Видно все же, что стукнутый жизнью кот - так и оглядывайся на него.  Шума, визга, лая, повышенных голосов не выносит вообще.  Остается только догадываться - через что он в своей жизни проходил под какой-то шум.  С чем это у него ассоциируется.  Cпал прошедшей ночью у меня в ногах.  Простыня скатилась, так он обеими лапами обхватил мою ступню, как игрушку, и так спал.  Эту ночь я спала, как убитая - и все равно сквозь сон чувствовала это и пыталась понять, в чем это таком пушистом моя нога.

А собачат хозяйка намыла - со всевозможными собачьими шампунями и кондиционерами - шелковистые шерстки сверкают и лоснятся, и пахнут как французскими духами.  Мне кажется они совершенно понимают свою избранность и очень воображают - важничают и манерничают.  И я их так прекрасно понимаю.  Еще бы - ведь у меня такой чудесной шкурки нет-)   Абсолютно ласковые и любящие существа.

Мне в эту осень приходится проводить с ними немало времени.  В выходные, совпадающие с днем Колумба, вся наша мишпуха уезжает в Квебек, любоваться осенними красками и бродить по французской столице Канады.  А в начале ноября предполагается поездка в Париж.  Моя MD его обожает, знает как, наверное, знала Симферополь, выучила французский язык и было время, когда спала и видела во сне там личную квартирку.  Я, кажется, писала об этом.  И вот следующий свой, юбилейный, день рождения решила провести в Париже.  А остальная братия не подкачала - решено ей там устроить surprise party.  Она не dогадывается, а у них у всех уже билеты в кармане.   Под Новый год у них поездка в калифорнийскую Напу. Не очень-то переживаю, что не езжу с ними. Путешествовать люблю одна.  Когда все выборы и решения - мои.  И никто не жужжит рядом днями напролет.

Бесподобная стоит погода, и такая красота в городе и окрестностях - заходится душа. Эти старые деревья создают особенно торжественную красоту на улицах. Город невероятно чистый и буквально утопает под кронами столетних вязов, буков и дубов. Обожаю до сжимания души - такая чинная, торжественная благость вокруг... обнимает, врачует, мир смотрится совсем по-домашнему прибранным и уютным.

Завтра напишу с самого утра.  А сегодня желаю Вам тихого светлого отдыха, возвращения молодых сил и отличного настроения.  Пусть все Ваши беды падут на меня.  А лучи мои пусть окутают  покрывалом безмятежности и счастливого душевного покоя.   Замечательно знать, что не сдаетесь и находите управу на эти напасти, и что Вы в этот вечер со мной..."

ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА

"  Спасибо, дорогой вы мой человек , преданная душа... Вы не можете и
представить себе, какой бальзам вы льете на мою душу своими письмами в
эти дни, как вы мне помогаете. ... Не волнуйтесь о моих житейских
заботах - скажу вам откровенно, сервис у меня
первоклассный, за деньги можно купить все, кроме души... Что-то я так
эмоционально расклеился, что слова ваши за последние дни так
прожигают, до слез...  Но очень жду ваших
очерков - не спешите, не торопитесь - если что-то получу перед сном,
буду очень рад ... Отдыхайте и вы тоже, не напрягайте себя...."