Виртуальные тарелки

Валентина Чижик
"... ловлю каждую возможность отвечать Вам сразу же - зная, что Вы еще весь со мной где-то здесь в эфире, недалеко отошли от компьютера... И Ваши слова - с пылу, с жару, только что народившиеся на свет, физически принимаю в сердце, перекатываю в себе, как горячие орешки, и тороплюсь передать всё, что вспыхивает в ответ. Конечно, было бы разумнее дать эмоциям остыть, выбрать из них самые ясные, устоявшиеся, а потом уже на трезвую голову приступать к ответу. Но тогда это буду не я. Take it or break it -)

Ваши письма обжигают меня. В них столько силы и незнакомой глубины - остаюсь без слов, сама не своя. Белый свет видится по-другому, и земля - далеко внизу. И то, что появляется на мониторе от Вашего имени, кажется, приходит откуда-то с неба. Или всё это только снится? И несет мою жизнь по удивительному руслу...

Каюсь, наверное, я слишком эмоциональна, слишком открыто передаю свои чувства и впечатления. Моя проблема, слабая сторона, несовершенство... Была бы идеальной, не отправили бы душу шлифоваться на землю. И каждый приходит в эту жизнь со своим багажом. Мне кажется, у Вас тоже непростой характер - пламенный, взрывной, неуступчивый, резковатый. Но как раз вот это в Вас и обожаю - как в природе бурю, шторм, грозу - когда перехватывает дыхание от рокочущих перекатов, зашкаливает адреналин. И восхищает сила, власть, игра могучей, мощной, мужественной стихии. Просыпается в душе тихое, сладко щемящее, неиспытанное прежде изумленное преклонение. Чувствую себя женственной - как никогда... трепещущей, распластанной в сияющей покорности... великой в своей слабости...

Да, странно - Вы бьете виртуальные тарелки, а у меня в ответ в душе рассветной теплой речкой - тишайшая нежнейшая понимающая нежность.  Довелось бы увидеть в реальности - захлебнулась бы, наверное, этой безбрежной и безудержной нежностью. Чем круче Вы, тем сильнее прикипаю душой. Никогда не была в ежовых рукавицах, а как будто хотела этого всю жизнь -)

Была бы рядом в реальной жизни - и глаз бы на Вас не подняла. Бесшумной вкрадчивой мурлыкающей кошкой обходила бы острые углы? Не скрывая почтения?  Всю жизнь ждала такого крутого, вредного, самоуправного...и как же обжигают горячие повороты . Умираю при одной мысли о Вас... Трепещу и принимаю каждый неожиданный экзерсайс, как крепчайший напиток, от которого подкашиваются ноги... как наркотик, без которого уже не жить...

И часто-часто кажетесь Вы мне буйствующим львом, с которым не посамовольничать. Не поэтому ли чуть что - душа уходит в пятки?.. Ведь понятия не имела, что значит - попасть в такие царственные лапы. Какое незнакомое и захватывающее чувство присутствия рядом этой энергии и недосягаемой высоты. Боже мой, Вы открыли во мне новую меня. И постоянно маячит рядом тень обожаемого мною Ландау...

Схожу с ума...схожу с ума... каждую минуту Вы со мной, даже во сне уже теперь.   И неизвестно - кто кого и как обмотал вокруг пальца.   Даже не вокруг пальца... Я запуталась в Вашей львиной гриве, мне нужна эта ярость .  В ужасе готовлюсь к очередному грохоту тарелок.  Но какой же это чарующий ужас.  Что со мной сделали?  Курила сегодня все утро на балконе - с совершенно по-киношному мокрым от слез лицом и молила Бога, чтобы Вы почувствовали то, что чувствую я. "


ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА

"Послушайте - не обижайтесь на меня. Перечитал последнее свое сообщение и даже сам расстроился - очень резкое. Простите. Вы же знаете, что Вы - на настоящий момент ВСЕ, что у меня есть дорогого. Самое последнее мое желание - доставить вам неприятные моменты. Не вписался в поворот и так, как говорит молодежь, "наехал" на вас - простите. Вот такой я - weirdo~! Не ваша вина - моя..."