Моя душа вашу зовет

Валентина Чижик
"...всё утро сегодня кажется - как похожа наша с Вами Игра на настоящую речку... обстоятельства, как берега, меняют ее вид и течение... То несет её с горки по камушкам - только брызги на солнце сверкают, то катит в полную силу, тянет на себе баржи и катера, а то и втекает в солнечную заводь, где ивы над самой водой и кувшинки - золотыми искрами... А какие разнообразные дно и берега - на закатах сердце заходится...

Как бусинки, нанизываются дни.  У каждой свой цвет и своя форма, а вместе получается удивительное ожерелье, в котором прелесть не во внешних эффектах, а в тихом внутреннем свечении.  Было такое ожерелье у меня в старших классах - днем просто милые прозрачно-салатовые, как ягоды крыжовника, бусинки, собранные на нитку.  Зато с наступлением темноты, с ранних сумерек начинали происходить таинственные перемены - в них разгоралось совершенно колдовское свечение.  Сначала высветлялись в матовую зелень, эта зелень постепенно таяла, каждый шарик становился, как маленькая луна.  И чем темнее на дворе, тем глубже и загадочнее шло лунное сияние - набирало силу, возвращался странно-глубинный зеленый оттенок.  А когда летней ночью возвращалась домой, возможные встречные могли видеть только плывущую над землей ярко пылающую неземным зеленоватым цветом гроздь, от которой во все стороны шли острые мерцающие лучики.  Кто мне их подарил?  Куда они делись?  Почему не сберегла?  Как много чего я не сберегла...

И вот уже второй год светятся дни мои - как бусы в том ожерелье.  Снаружи бесхитростные, как ягоды крыжовника.  Но никто не знает, какое свечение таится в этих ягодках.  Как способны они мерцать и переливаться, стоит только притушить огни реальности.  Каждый день - особенный...

Куда бы ни шла, ни ехала - всё, кажется навстречу Вам... навстречу... Особенно если на машине, да еще под музыку - охватывает оглушительное паранормальное безумство, с комком в горле, с душой летящей впереди машины.  И сердце - на разрыв аорты.   И всплывает в памяти каждое Ваше слово, и с таким сладким стоном входит в бедное мое сердце - опьяняющим, отнимающим последний разум.  Земля качается под ногами.  Витки на землей становятся все круче и ослепительней, струны натягиваются до предела.  И когда кажется, что дальше уже некуда, раздается очередной стон - входит новая сумасшедшая информация.

Бывает, мучает суеверный страх.  Не может небо такие подарки жаловать ни за что, ни про что.  Придется отрабатывать.  И я готова, готова... готова вообще ко всему....Стало казаться, что именно вот в таком состоянии надо или расставаться, или умирать.  Потому что выше подниматься невозможно, а то, что ниже, перечеркнет и отравит остаток жизни такой пустотой и горечью, что мало не покажется.   Ох, не хотела бы дожить до таких времен.  С душой, переполненной изумлением, живу, как несу бесценную чашу с живой водой.  Ни расплеснуть, ни оглянуться.  При том, что не понять, как и за что тебе вручили эту чашу...

Но я согласна с любым Вашим сценарием, не сомневайтесь во мне.   Как самый надежный team player,  поддержу Ваши идеи - не подведу.  И никакие обязательства не омрачат  волшебства происходящего.  Вы за руку ведете меня через такие колдовские лабиринты, по такому Зазеркалью - не успеваю переводить дыхание... и кроме невероятного тепла и надежности от Вашей близости, кроме щемящей благодарности за все чудеса, нет ничего, ничего дороже.  Да и не надо.  Только бы то, что есть, не погасло.

Или всё это просто приснилось?   В грустноватой мечтательной дымке проплывает мимо... красивое таинственное фантастическое переплетение слов, снов, обстоятельств, нереального полета через мощную лавину переживаний - в заоблачной чистоте.  А на душе туманным томным облаком завороженная тишина, отрешение от всего, что не касается этого опьяняющего виртуального зелья.  Как бы и среди людей, и в то же время в полной изоляции...только Вы рядом ласковым облаком - куда ни повернись...

 Крыльями соединились - непостижимая высота и отшельническая тишь,  белое и черное, огонь в прекрасном камине и самая маленькая незаметная самодельная свечка.   И как же этой свечке уютно возле мощного сияния звездной Красоты.  Сияйте, Роксолан, все светлые святые силы небесные с Вами.  Примите мой привет... мир в душе, уют, умиротворенность...

Здесь рассиялся замечательный солнечный свежий денек - индийское лето-)
Делюсь с вами чудесным настроением, к обеду напишу еще.

Вы рядом - облаком золотого тепла...кружит и качает.
Красивой и легкой дороги домой... "



ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА

"....Первый день в Ленинграде, вот заскочил в номер переодеться перед вечерними встречами... Какое-то совершенно уникальное ощущение, что я постоянно не один: в самолете ли, на встречах , в разговорах... такое впечатление, что я обязательно должен кого-то еще включить в компанию, не позабыть... Может ли такое быть в действительности, что ваша душа со мной рядом постоянно - или моя душа так вашу зовет и стремится быть вместе? Не хочу вдаваться в лирические подробности, но совершенно удивительное чувство....

... И еще важно - у вас в Ленинграде ТАКОЕ количество поклонников, просто выросло до невероятных размеров.. Я очень рад, что мое имя теперь практически везде если не ассоциируется, то по крайней мере сопровождает ваше:-)

В общем, вот такой мой короткий привет - совсем ужатое время, завтра весь день - в разъездах, и я не хочу. чтобы вы меня теряли:-) Пишите мне свои новеллы - они совершенно потрясающие и приносят совершенно потрясающие посылы... мои же вам посылы - благословение и свет...."