Плыл молодой месяц

Валентина Чижик
"...о, Роксолан, как замечательно причаститься  легкой чудесной энергии, что трепещет сейчас вокруг меня необъяснимой   радостью!  Пусть снесет эта  беспричинная радость паутину серости и усталости, обездвиженности души... Пусть играет над миром счастливыми волнами в  удивительном струящемся подъеме...

Только бы не оставляло это сияние, эти зарницы с Вашей стороны...как поднимают они меня над скучными заботами, над мелочами, застилающими истинный Свет.   Как близко Вы ко мне в эти минуты, какими победительными властными толчками вторгается в сердце Ваша энергия.  Что это?   Зарницы приближающейся весны, приближающейся вечности, торжество красоты наших душ в их удивительном незримом союзе?..

О, Роксолан, этой звездной сияющей ночью шла я одна через парк,
Месяц светил в вышине, тоненький серп его таял над кроной деревьев,
Тихо листва шелестела, и пахло травой скошенной.  Было волшебно.
В воздухе влажном дрожал диких цветов аромат.

И колдовские флюиды голову странно кружили.
Стало казаться, что кто-то призрачный легкою тенью встал на пути у меня.
Был его облик облит, как бы подсвечен сияньем,
А за плечами плескались два синеватых крыла.

Сладко, неуловимо ладана запах коснулся
Вспыхнувшей, затрепетавшей и обомлевшей души.
Как бы теряя сознанье, как в полусне, сквозь толщу гаснущего мирозданья
Тихий нездешний голос я ощутила в себе.

"Выслушай и запомни, - прошелестел тот голос -
Слово - двигатель мира, слово - ключ ко всему.
Знай и остерегайся.
То, что ты произносишь, станет твоей основой, станет твоей судьбой. "

Плыл молодой месяц над онемевшим парком.
Терпко и пряно пахли травы в июльской ночи.
Я же,  как бы проснувшись, все не могла вспомнить -
Кто я, куда иду я,
Что за туман синеватый тонко тает вдали..."


ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА:

"...Желаю вам замечательного рабочего дня - надеюсь, вы не слишком устанете.   А я буду о вас думать, мотаясь по маленьким, ничтожным бытовым делам - а уж вечер будет только мой, где я буду читать и перечитывать ваши строчки, в которые я до сих пор не верю, что написаны только мне.  Боже мой, как я мог так потерять голову!  Как вы меня закружили в своем снежном, лыжном вихре, поддели своей элегантной лыжной палочкой, как обломанную шишку, и я бы рад бы что-то сделать, чтобы остановить водоворот - а не могу, не могу!  И все уже перемешалось, не знаю я, в каком мире живу, виртуальном?   реальном?   Как красив и многогранен виртуальный наш мир, как многое он может значить!  Сейчас быть осторожным - я уже не помню, где ключи от машины, где - от дома, куда мне ехать?.. "