С днем Святого Валентина, незнакомец

Катерина Писаренко
Ты разбил мне сердце.Стер его в пыль и развеял в постели с той девушкой,которую ты любишь сегодня. может завтра ты снова полюбишь меня?так как любил эти 3 года.Мы были счастливы.Правда? Или..мне только так казалось.неужели твоя улыбка лишь иллюзия. Неужели твои руки никогда не обвивали мою талию,а губы никогда не касались моих губ.Неужели мы никогда не были влюблены.
это страшный сон. все как в замедленной съемке.мой дом. наша комната.рисунок над кроватью.помнишь как мы рисовали его. ты испачкал меня краской и долго смеялся пока я не повалила тебя на пол.мы рисовали пальцами по белой поверхности стены и были счастливы.наверное.кровать. твое испуганное лицо и ухмылка той девушки.почему я застыла?ну же.ну же уходи оттуда. но я не могла. не могла плакать. не могла кричать. ты подбегаешь ко мне. что то говоришь.хватаешь за руку. удар. мой кулак коснулся твоего лица. так как раньше касались мои губы.
и вот я уже на улице жадно хватаю воздух ртом. а сейчас я сижу и пишу тебе это письмо. я не знаю зачем. может я просто хочу спросить:Мы были счастливы?.
С днем Святого Валентина,незнакомец.