Пришло

Наталья Поддубная
      Пришло чувство. Красиво?! Не спеши радоваться, я ещё не сказала, какое,  хотя на  сегодняшний день хоть что-то почувствовать, это уже праздник. А уж задуматься, попытаться разобраться в том, что ты чувствуешь и честно признаться себе в этом, так это просто подвиг  для большинства.
    Так вот, пришло чувство злорадства.  Давненько оно меня не посещало. Или я себя на этом не ловила? Скользкое, наверное, чувство, не легко подцепить. Ещё бы… Вроде злишься, но в то же самое время, радуешься. Ты смотри, какой поворот.
   С тем, чтобы просто радоваться – не так и просто, на самом деле. А позлорадствовать получилось.
   И ведь, парадокс! Злость и радость, вроде, совершенно не соединяются, даже с «и». А, злорадство – есть, вот где ребус!
  Добро и радость вроде и соединяются и звучат логично, а что же с доброрадством? Слова такого вовсе нет. Недоработка?!
  Конечно, успехам других  я, несомненно, радуюсь. Я, правда, умею это и люблю. Так что же, злорадство? Как отмщение? Или, громко, возмездие, даже маленькое, добавляет какого-то перцу, в эту гремучую смесь.
  Но, когда это чувство отследил, ему на смену приходит другое. Стыд… Да, чувство стыда. Пришло? Пришло.