Диалог о карме. Сокровенное

Валентина Чижик
S.
"...обещала Вам и пересылаю небольшую часть беседы с ясновидящим, которого зовут Тед Серебряная Рука.  Сегодня, наконец-то, прослушала всю запись сама.  Почти 50 минут.  О каждом в семье.  Угадывает  многое.  Кое-что остается загадочным и как бы неподходящим.  Посылаю Вам исключительно для развлечения - лично сама его слова восприняла, конечно, только с юмором.  Очень странно, что обо мне он говорил с таким приподнятым и бойким настроением.  Хотелось бы знать. что там ему виделось, ведь говорил с закрытыми глазами.  О всех остальных однотонно бубнил.

Надеюсь, у Вас будет хорошая слышимость.   У меня звучит нормально.  Развлекайтесь - когда еще такое услышишь!-)  Хотя, быть может, это только начало.   Говорят, в Бостоне есть вообще ведун-легенда Новой Англии...

R.
Wow!... It IS amazing!!! Каково!! И каким интересным светом вы
высвечиваетесь! А вдруг возьмете и сорветесь в круиз?? Я вашу
непредсказуемую натуру знаю!! И какой-нибудь вдовец-фармаколог -вжик!
- и ускачет вас в рассвет... осыплет... интересно... Заставляет глубоко
задуматься... Онассис, говорит, вам единственный подходил, хммммм....

S.
Это только очередная сказка, дорогой Роксолан.  Если бы Вы знали - сколько их слышала в своей жизни! Дается возможность взглянуть на возможное.  А я все плыву и плыву мимо не обещающих берегов-)   И осталюсь сама с собой.  Ни о чем не не пожалев.  Но очень приятно слышать, когда один за одним незнакомые люди повторяют, что небо дало какую-то особенную энергию.  Это принимаю с удовольствием и с удовольствием с Вами делюсь.  Все остальное - мишура и развлечение, разнообразие на час-)

R.
А что касается ясновидящего - наша реальность полна сказки, только ее нужно уметь увидеть. Вот они это и умеют! Очень интересное чтение....


S.
Вот это состояние сказки и окружает всю жизнь - с самого детства.   Был, правда, страшный период, когда накрыло жуткой волной.  Наверное, надо было это пройти - как под темной водой. Чтобы узнать все цвета радуги, чтобы понимать и ценить то, что есть.  Не могу сказать, что благодарна судьбе за те ужасные годы.  Зато какое бесконечное счастье лететь над землей сейчас - как избежав каторги или пережив блокаду.

Был  в этом какой-то высший смысл.   Стараюсь не зацикливаться на отрицательных моментах.  Вернулись  краски, звуки, запахи.  Был совершенно фантастический период recovery, когда высшие силы в открытую вошли в жизнь и буквально за шиворот вытащили в радость, в смех, в удачу... показали прекрасное высокое небо...Училась смеяться как в первый раз,  перешагивать через валуны на дорогах - с удивительными сильными тугими упрямыми ростками веры на душе. Это было неповторимо.  Об этом говорил старик-индеец. Который не уставал на всякие лады повторять - особенная, особенная, сильная, одаренная...

Но перед ним был, наверное, только мой дух - никакая не внешность.  Мой дух его и рассмешил, и вдохновил на комплименты.  Потому что, конечно, и близко того нет, чтобы все женщины хотели бы быть такой же "прекрасной", как я.  Никакая я, естественно, не beautiful, и уж тем более не terrific business-lady.  Это он контактируя с моим perky, дерзким и самоуверенным, геройским духом, навоображал себе таких отпадных качеств и картин.   А вот про то, что буду не одна - тут уж не знаю, откуда эти домыслы, ведь даже думать не хочу, чтобы кто-то физический мог быть рядом.  Или познала удобство и приволье свободы, или одичала, но это так.  Искренне.  И даже можно не загадывать.

Все пока. Поменяла недавно водительские права, которые надо каждые пять лет обновлять. И несколько волновалась, что вдруг не пройду тест по зрению - компьютер все-таки несколько его посадил.  А с очками себя просто не представляю - не знаю, как смогу привыкнуть.  Но все-таки экзамен прошла пока нормально. Делюсь, как хорошей новостью.

R.
...Если вглядываться в нашу жизнь с разных углов, не имеющих отношения к практической реальности, то можно увидеть столько разноцветных, имеющих важного значения деталей! НИЧТО не случается просто так, каждое маленькое событие несет в себе смысл, его только нужно разглядеть. В мире столько уроков, тестов, демонстраций! Малая и большая карма ткется ковром, разворачивается лепестками... Проживая каждый день, стОит спросить себя - а как сегодня улучшило меня, мою душу, мою карму? Лучше ли я сегодня, чем был вчера? Если нет на это положительного ответа, значит нужно вести наблюдение за Миром более бдительно, вчитываться в уроки и таки достичь такого состояния, когда каждый прожитый день несет в себе улучшение твоего "я"... Я очень стараюсь жить по этим принципам, но это не всегда получается....

S.
Согласна, сигналы со всех сторон идут постоянно.  То указующие, то предупреждающие, объясняющие что-то происходящее.   Особенно оживляется активность невидимых сил перед серьезными событиями, переменами в жизни.  Столько раз это было испытано.  Вы очень хорошо написали, как я поняла, что из маленьких событий, из незаметных деталей складывается полотно дороги, которую предстоит пройти.  И если бы дан был дар толково расшифровывать узоры этого полотна. может быть, у многих эта дорога складывалась бы чуть по- другому.  Но чтобы коренным образом карму свою изменить самому - нужно невероятно сильное движение души, кардинальное, сокрушающее все прежние жизненные устои.  Такое, чтобы на небе тебе удивились.

Поздновато пришло ко мне понятие кармы.  И в эмоционально-гибельной молодости, когда рухнули  согревающие родительские стены и придавило собственным потолком, было с отчаяния нарублено столько  дров.  Сейчас страшно вспомнить, но были обстоятельства, когда в слезах бросала в небо:"Б-га нет, есть зло, с которым можно бороться только злом"    Жестоко отработала эти слова - каждый с проклятиями пройденный шаг.  Платила прямо не отходя от кассы.  Может быть, все еще плачУ и сейчас... наверное...

Но как бы показался свет в конце тоннеля, что ли. Еще в Симферополе открылся канал с небом, откуда пошло тепло, понимание, поддержка, послабление и, вроде бы, прощение...И пришло осознание, что становясь добрее и лучше можно сделать и жизнь к тебе добрее, и судьбу лучше. Сколько очистительных исповедальных слез было пролито в свое время в то время.  Как страшно было, что многое не исправить...

Оглядываюсь назад - как бы была и не я.  С оледеневшим сердцем?   Пока-пока оно оттаяло... С моим характером трудно плавно подниматься вверх, непросто держать себя в руках при взрывных ситуациях.  Но с божьей помощью, кажется, многое изменилось.  Главное - внутри не стало зла, вернулось то ощущение полета в волшебной высоте, которое не покидало в юности.  Как будто само небо провело через такие переживания специально, чтобы под занавес почувствовать красоту и в страданиях и в освобождении от страданий.  Это как абитуриентам показывают все классы и коридоры будущего учебного заведения, так и меня протащили по разным реальностям.

Почему это было нужно не знаю.  Ведь небу должно быть доподлинно известно, что у меня абсолютно детская душа - открытая добру и теплу.  И тысячи-тысячи жизней нао прожить до совершенства...


R.
Ну, положим, тот факт что глаза и душа ваши уже открыты этим понятиям
- уже огромный плюс. У всех у нас своя религия, даже у атеистов. Но
когда появляется возможность ПОНЯТЬ, что у индивидуальной судьбы есть
какая-то логика исполнения, до конца, конечно, необъяснимая для
земного понимания, если появляется желание (а еще лучше - азарт)
понять, как эта логика работает, какой Высший смысл имеют наши
действия, слова, мысли - это уже непререкаемый прогресс, это - выход
на более высокий виток и, значит, возможность постичь еще более
глубокие тайны мироздания... Когда я об этом начинаю думать, меня
словно бы уносит с этой планеты, я становлюсь невесомым и могу
постичь, мне верится, очень многое.... Немногое могу по- человечески
объяснить - но многое осязаю фибрами души, по- другому не скажешь... И
каждый из нас проходит по своей индивидуальной колее Познания, по той,
что ему предназначено пройти изначально... Я - очарован своей дорогой,
той логикой, которая присутствует Свыше и которую мне дано в какой- то
степени познать..... А что вы? Чувствуете ли вы присутствие тайных
законов в вашей судьбе? Можете ли использовать их с тем, чтобы
полировать вашу карму?

S.
Как хорошо Вы, стройно и доступно излагаете... Да уж... Очарование очарованию тоже, рознь... Не знаю, насколько правильно поняла, но кажется - то, что Вы прошли - прошли под солнцем, при ярком свете солнечных лучей - только вверх и вперед.  У меня же очень своеобразной получилась средняя треть жизни. Как будто летела над лугом, и впереди образовался тоннель,  который надо было преодолеть в потёмках и путь на свет отыскать интуитивно.  А вырвавшись наружу душа взмыла как в другое измерение.  И был у меня по этому поводу совершенно потрясающий сон.  Может быть, вы как-то помните - я писала в журнале о подводном гроте.

Тайные законы судьбы и полировка кармы... Наверное, спонтанно не отвечу и вряд ли увяжу эти понятия воедино.  Тайны и загадки укутали мои дороги так, что внешний мир представляется скучным и второстепенным.  Нет такого занятия, которое поглотило бы меня больше, чем разгадывание невидимо вокруг происходящего.  Не знаю, насколько правильно выразилась.   Над вашим вопросом надо бы, все-таки, подумать и попробовать ответить.  Хотя бы для себя.  А сколько всего тайного произошло и продолжает окружать - об этом можно написать мистическую повесть.  Не говоря о таких пустяках, что родилась я как будто в рубашке, и горела в детстве так, что вся была в огне, а ни осталось ни одного шрама и  была под колесами, падала с высоты, была крещена трижды, и группа крови у меня такая, как у одного из семисот человек.  В некоторых странах с такой группой крови в армию не берут - трудно найти доноров.

Есть полное ощущение, что какая-то сила постоянно охотится за мной, подставляя самые драматические и даже пиковые ситуации, а вторая крепко держит меня за шиворот, не давая сорваться.  Как, например, на Мангупе, ходили по пещерам и в полнейшей темноте оказалась на самом обрыве бездонного обрыва.  Если бы сделала хотя бы один шаг вперед, костей бы не собрали.  Потом туда бросали монетку и звука было не слышно.  Какая-то сила остановила.

Я понимаю, что пишу не в тему.  Вы говорите о совсем другом - важном и высоком, а я вам только одно могу ответить, что тайна как бы со мной срослась - по-другому жизнь и не видится.  Окружает какие-то события, приходит во сне, подает удивительные знаки. Понятно, что мне до ваших ступенек еще мерять и мерять дороги в тысячах жизней, но Рука Водительская настолько отчетливо на плече, что мне не страшно смотреть вперед на эти будущие испытания... Эта жизнь так многое показала, приоткрыла дверь к истинному свету.

Приблизительно понимаю, о чем Вы говорите, когда пишите, что вас уносит с земли, когда начинаете размышлять о тайнах в пройденном и происходящем - кажется могу разделить с вами это чувство. может быть самое волшебное ощущение, дарованное смертному человеку - как обещание бессмертия, обещание полета в Свете.  Мне замечательно думать, что мыслите в этом направлении так продвинуто и чисто, и уверенно... и это у меня в душе находит вдохновенный отзыв.

R.
Да, я понимаю, о чем вы говорите. Ко мне пришло ощущения духовности,
понимания того, что Мир оперирует по своим законам логики в начале
института. Тогда захлестнула какая- то невероятная удача, и так
понесло, потащило даже, вперед и вверх, что я сам диву давался, только
смотрел на все происходящее удивленными глазами. Было тогда такое
впечатление неудобства, стеснения - как будто я занял чье-то место и
это не может происходить со мной. Мы с друзьями по молодости и по
дурости даже пытались испытывать мою шальную удачу, что только не
делали - страшно вспомнить. А уж когда пришло распределение в
аспирантуру, когда посыпались всяческие международные возможности,
финансирование - тогда я с благодарностью к Миру принял свою стезю.
Хотя еще иногда до сих пор не верится, что все это происходит со мной
в действительности. Я понимаю, КАКУЮ компенсацию я за все это
заплатил, не имеч семьи - но даже и за это я благодарен. И
реальность вокруг до сих пор заполнена чудесами, и я радостно смотрю
на происходящее, ожидая очередного сюрприза....

Но что это я - о себе да о себе... Просто интересно проанализировать,
из какого прошлого пришли наши две дороги, какой опыт мы из них
накопили, как и чему учит нас настоящее - и какие чудеса нам ждут в
будущем?

S.
Да, у Вас какая-то совершенно необычная карма, потрясающая.  Ни о чем подобном прежде даже и не слышала.   Представляю, сколько надо было пережить в прошлых жизнях, через какое пройти горнилище, чтобы получить такую компенсацию.  Но мне постоянно само собой приходит в голову, что Вы пришли уже оттуда.  Чтобы помочь земле, человечеству, сюда направляются высшие души, посланники неба.  Чтобы решить какие-то проблемы и показать пример, в чем-то поддержать.  Иногда они на землю возвращаются, как на разведку или для интереса - что-то вспомнить, кого-то встретить, продвинуть, помочь.  У Сведенборга об этом много интересного.

Среди людей такие, точно, ходят - кто-то в рубище, кто-то при короне.  Часто бессемейные, одинокие, со странностями.  Но их всегда можно узнать - по сиянию вокруг них, по необыкновенной энергетике.  Не нужно было быть сверхчувствительной антенной, чтобы уловить это даже с другой стороны земли.  Не передать словами, какие удивительные сенсации берут меня, например, в оборот, когда Вы там вспоминаете меня.  И это происходит, наверное, с каждым, с кем Вы имеете дело.  А для меняэто шокирующее открытие.   Когда начинает огнем гореть лицо, по коже идут электрические иголочки, и просто чувствуются толчки, удары этих энергетических волн, так что начинается настоящий колотун.  Вам об этом, конечно, говорили и другие. Однозначно пробивает пространство какая-то сверхземная сила.  Так по древней Греции ходили когда-то опускающиеся на землю боги, о которых написано столько легенд.  В этих легендах нет дыма без огня.  И я им верю.

И очень благодарна, когда Вы хотя бы немного рассказываете о себе.  О прошлом и настоящем.   Остается только представлять ваше детство - в каком вы жили окружении, что было самым любимым, в какие кружки ходили, какие в детстве снились сны.  Было ли какое-то обещание грядущей судьбы?  Успели ли порадоваться за вас ваши родители?  Вопросы только риторические - на ваше усмотрение.  Не исчезает дымка удивительного тумана вокруг вашего имени.   И поскольку кроме имени ничего конкретного, то и не проходит почти уверенность, что имею дело если не с небом, то точно - с другой галактикой-)    Что делает мой мир по-сумасшедшему чудесным.

Но рядом с Вашей о своей карме даже неудобно вспоминать.   Мощное присутствие неземной поддержки чувствуется постоянно (она рядом со мной, эта упругая пульсирующая сила)  и ясно, что предназначение мое не учить, а учиться.  Тестировали меня - будь здоров!  Как лакмусовую бумажку, опускали в самые различные растворы и смотрели на реакцию души.   Посинею или покраснею-)   Сейчас вот синусоида вышла на какую-то благосклонную прямую.  Но наученная горьким опытом, не очень-то расслабляюсь в постоянной готовности к каким угодно переменам.   Осознавая, что этой жизни я была только абитуриентом.   Выбирала себе факультеты на будущее.  Иногда даже боюсь затишья... вдруг перед грозой7

Речь, конечно, идет только о моих душевных бурях.  В реальной жизни у людей случаются действительно страшные судьбы.  Кто их знает, что они при этом переживают.   Кто-то становится сильнее, кто-то ломается.  Кто-то ухает в бездну отчаяния, а потом с нечеловеческими усилиями оттуда выбирается.  Так, наверное, со мной и происходило.  Когда умер отец, чуть не сошла с ума мама, и весь теплый привычный устроенный мир полетел в бездну под улюлюканье "доброжелателей", полетела в бездну и моя хрупкая тогда. наверное, по молодости душа.  И послала проклятие небу. И пошла пожинать результаты этого проклятия. Ошибка за ошибкой в своих выборах, как в темном лабиринте, впотьмах лбом об стену.  Сколько надо было набить себе шишек, чтобы очнуться!  Не могу смотреть назад - так горько и страшно.  Даже не верится, что это была я, что это было мое сердце - холодное и безразличное, ожесточенное и сверхрациональное.

Кто не изведал, тот не поверит и не поймет.  Но такие штучки повторяются со мной начиная лет с девяти.   Знаю, что я объект для непостижимых сил не безразличный.  Но не знаю, как увязать это все с кармой, с жизнью, с душевным состоянием.  Столько странного даже для самой.  Не говоря уже про то, что ко мне крепко прилипают металлические предметы, что могу опустить руку в кипящую воду и с этой рукой ничего не случится.  Почти всегда могу сказать точное время.  И проснуться точно в срок без будильника.  И день ходить по горам без воды и без усталости... И это все еще не все.  Не подумайте, что рисуюсь или прикалываюсь.  Чистая правда, которую не каждому скажешь, потому что и без того записана в странные и необъяснимые.  Раньше бывало невыносимо нести на себе груз этой странности.   Сейчас нашла покой в уединении от людей.  И очень благополучно себя чувствую на своей персонально для себя созданной планете, где для счастья хватает даже одного деревца.

Простите мне эти откровения, может быть вас от них покоробит.  Не знаю, почему все это пишу.   Ваш путь и мой настолько разные - почти как Калифорния и Мичиган зимой.   Пусть над ними одно и то же небо, но какие же разные ветры какие разные сказки нашептывали всю дорогу -)

R.
Очень интересно. И я с удовольствием могу рассказать вам о себе,
только спрашивайте! Я вас давно об этом прошу, но вы же вроде
сказали, что никаких вопросов мне не хотите задавать....

Я вырос в детдоме, в школе-интернате. Родителей совершенно не
помню, но помню, что никогда не страдал от их отсутствия. Мне было
всегда безумно интересно со своими сверстниками, и даже самые
распоследние оторви-головы ходили у меня в приятелях. Учителей
воспринимал, как Учителей - все, что ни происходило, казалось
справедливым и имело высший смысл. В этом смысле мне повезло - наша
школа была просто какой-то образцово-показательной, и меня окружали
добрые, порядочкам люди как среди воспитателей, так и среди учителей.
Я всегда очень легко, хорошо учился, предметы мне давались без труда
и я прыгал через классы так, что закончил школу в 14 лет. Но
поскольку я всегда хотел постичь человеческую природу глубже, вместо
того, чтобы с золотой медалью податься в институт, я проработал два
года как интерн на кафедру одного из экономических факультетов. Я
хотел лучше понять, как оперирует такая огромная махина, какие там
существуют подводные течения, стать немного постарше, чтобы не очень
отставать от своих однокурсников и - накопить денег! Так что когда я
поступил уже в этот институт, я имел возможность сам снимать отдельную
квартирку неподалеку, и от этого тоже был очень популярен. Но главное,
за эти годы работы я наработал правильные, надежные связи, которые в
конце концов и вывели меня на мою орбиту. Учеба, опять же, давалась
очень легко - я так понял, что я все это так хорошо знаю из прошлой
жизни, ничего удивительного. В общем, вот такой был мой курсорный
период в молодости, и, конечно, все пошло настолько по возрастающей,
когда началась аспирантура, что у меня в ушах засвистело. Помню, в
начале всего этого я не спал долгими ночами, чувствуя себя бесконечно
благодарным Небу и несколько виноватым - казалось, я занимаю чье-то
место, кого- то более достойного, что мне вроде не положено - ТАК.
Но всегда вокруг были светлые, интересные люди, всегда вокруг - Добро,
и если вдруг возникали какие-то негативные виражи, я только им
усмехался - я знал, что негативному нет места вокруг меня. И правда,
все отрицательные ситуации рассасывались сами собой, мне не нужно было
прилагать какие-то для этого усилия...

В общем, продолжение следует:-). Если у вам есть какие-то конкретные
ко мне вопросы, я с удовольствием отвечу - мне и самому интересно
покопаться в собственном прошлом. И очень интересно читать - о вашем.

S.
Ваш рассказ перекрасил этот вечер в совершенно фантастические цвета.  Кажется, прикоснулась к какой-то неслыханной раньше счастливой и светлой сказке.  Хожу очарованная и завороженная.   Вы и раньше-то виделись мне в неземном свете, а сегодня просто потеряла дар речи. Б локадный или послеблокадный мальчишка... .Человек, который сделал себя сам.  Но какое же ниспослано благословение...  Вот тут и поймешь - насколько же мы в руках у Господа.  Кто есть истинный Отец каждого живущего!   И есть  у него и любимые дети, избранные мира сего.. И представляется дорога Ваша радугой вверх, и никакого ей конца и края.

Мне, конечно же, хотелось бы знать о Вас все, что возможно.  Не спрашивала. чтобы не казаться любопытной, не нарушать privacy, не быть бесцеремонной.  Сама лепила образ, как могла. А сейчас, когда Вы разрешили, кажется, что распахнулись городские ворота и с полей хлынул такой раздольный цветочный ветер, что задохнулась и не знаю, что сказать-)

Но что бы дальше ни прозвучало, этот мудрый ребенок, смышленый бойкий жизнерадостный мальчик из послевоенного детдома навсегда, наверное, теперь останется одной из главных загадок души.  Боже мой... Как бы хотелось хотя бы самую маленькую фотографию вашу из тех лет.  Не прошу, только вслух мечтаю...-)

Вы пишите мне, пожалуйста, все, что посчитаете нужным, а мои вопросы будут просто попутными. Запомнился ли вам хотя бы один сон из детства?  Когда и как был первый толчок - пойти именно в экономику?  В каком возрасте впервые поехали за границу?  Какой ваш любимый цвет вообще и цвет в одежде?  Чего бы вы не смогли простить даже другу?

Мне все еще неудобно задавать такие частные вопросы.  Их так много, прежде, чем туманный мираж приобретет какие-то очертания.  Как драгоценные камушки в пустующую оправу.  У этого мира неожиданно так раздвинулись горизонты, что я откровенно растерялась - но в очень хорошем смысле слова.  Как будто свет хлынул с неба и лучи его согрели и меня в том числе.  Такой высокой радостью - присутствия Б-га во всем, вокруг, в каждом земном дыхании - с его безмерной ровной обнимающей улыбчивой Любовью.  Проявилось, приблизилось, прильнуло, окутало...

S
.Мне кажется тогда все началось с камушка. Было у меня на окраине Симферополя заветное местечко на холме под корабельными соснами - на берегу водохранилища.  Оттуда растилался туманный и раздольный вид на Чатыр-Даг, на очертания Перевала.  И сами сосны, и под соснами навевали какую-то совсем отвлеченную атмосферу, так что выключало из дневных суетливых мыслей и буквально вводило в транс.  Сосны как бы гудели над головой и убаюкивали.  Что угодно приходило в голову.

И вот плавала я под этими соснами однажды в своем туманном отвлечении, а когда пришло время идти домой, стала поднимать платок, на котором мечтала в тот день, и с платка стряхнулся камушек.  Точно помню, что не было его, когда располагалась.  А услышала стук, как будто что-то упало к ногам.  И это был необычный камушек, для этого лесного холма совсем не подходящий.  Там под соснами был рыжий песок.  А камушек был, как птичье яйцо - голубоватый с серыми прожилками, но как бы светился изнутри, был почти прозрачный.  Подняла его тогда и не отпускала от себя  долгое-долгое время. Грел меня, что ли...хорошо как-то становилось - потом уже заметила.

А вся в себе в те времена была - всяким снам, стукам, приметам присматривалась, прислушивалась, внутренне только и жила, все остальное - автоматом.  И поверила, что послан мне этот отшлифованный камушек в руки для всяких чудес.  Задумывала над ним всякие задумки из нереального.  А нереальное возьми и повернись ко мне своим услужливым боком - одно за другим.  Началось со встречи с йогиней, закончилось билетами на Нью-Йорк.  Но это не главное - главное, как перелицовывалась на удивительный лад состояние души, как будто гудели под самым небом торжественные праздничные колокола.  И под этот звон менялись вокруг и цвета, и отношение людей и повороты судьбы...

Ухожу в школу... очень захотелось написать. Лежит у меня на тумбочке этот камушек и лучи испускает, а может мне только кажется, но придумала себе сказку, что это кусочек какого-то Алатырь-камня и держу эту сказку при себе чуть не четверть века.  Жаль времени не хватает развернуться поподробнее, но Вы-то обязательно поймете - вера в чудеса иногда чудеса и приносит..."