Капроновая ниточка, серебряный трос

Валентина Чижик
"...я пишу это письмо и переписываю, пишу и переписываю - трудно найти правильные слова, чтобы было именно то, что думаешь.  Пишу, живу и думаю - каким же шквалом Вы прошли через мое сердце в этом году, какие силы разбудили!  Неведомо откуда появляющиеся строчки неизвестного в общем-то человека создают такие шторма, такие встряски, озарения, взлеты... Расписные полотна раскинулись по моим небесам.  Внешний образ жизни не изменился, а внутренняя суть  взорвана, сметена, перелицована в невероятном сиянии Вашей прекрасной святой крылатой души.

Какая же  молодая, жаркая, волшебная  эта душа, какой же Вы еще отчаянно молодой... Боже мой, такого не бывает наяву... Вы - моя прекрасная мечта, сказка, безудержная высоченная фантазия.  Вы сводите меня с ума так, как никому не удавалось...хожу от Вас без вина пьяная - этой властной силой и широтой,  потрясающим унисоном в музыке нашего общения...голова идет кругом... ТАКОГО счастливого безумства переживаний в реальной жизни не приснится...ПЕРЕПОЛНЕННОСТЬ - Вами, красотой божественной гармонии, магией Вашего с ума сводящего магнитного поля...

Вы пишите, что начался волшебный период.  А мне кажется, он продолжается уже который месяц.  Не могу привыкнуть к чуду Вашего присутствия вокруг меня.  Каждая Ваша почта ко мне, как первая - до дрожи в коленках, с мятным холодком в груди.  И не знаю, откуда приходят всевозможные фантазии о Вас, и  тоже удивительно, что Вы тоже. собираетесь во Флориду.  Высшие силы накручивают обстановку, так что летят электрические искры вокруг нашего виртуального поля.

Я не знаю, были ли Вы в Майами прежде, но я впала в любовь с этим городом, с его прибрежными районами, с негой его дыхания и. конечно, с роскошной зеленью, с этими пальмами...Всё это, весь город сейчас будет освящен для меня Вашим присутствием, навсегда - трижды любимый.  Буду впредь смотреть на всё как будто Вашими глазами....

И хочу верить, что Вам нужны  все эти мои строчки - взахлеб, обо всем, каждый день, с жадным вниманием к вашему мнению, с попыткой за каждым Вашим словом угадать Ваше настроение, выражение лица, ответные мысли.  Письмо - ответ, письмо - ответ.  Мастер-класс игры в нематериальный фантастический большой теннис.  Мячи - сгустки спрессованных эмоций, сфокусированной энергии летят взад-вперед через океан.  Оставляя над землей странный шлейф щемящей острой восхищенной радости.

И другие смертные, попадая в её волны, не понимают, что это было, почему без причины дрогнуло  сердце?  О, Roxolan, насколько сверхъестественна наша капроновая ниточка!  То, что происходит - это общение не двух человек, но душ... мыслящих энергий?  не материальных субстанций?  Как же это интересно, необычно и прекрасно!  Эта сжатая в пружину энергия, которая выплескивается на меня с экрана с Вашими письмами...  Она перезаполняет  мою Вселенную и переиначивает меня, перезаряжает,  возносит душевно.

Так случилось после вчерашнего письма.  Как незримый невесомый ласковый панцирь обволокли Ваши слова. Не хотелось возвышенных слов, но других к таким обстоятельствам я не знаю.  Когда бы можно было передать эту мощную, торжественную симфоническую музыку, охватившую сердце в последние дни.  Как будто по всему периметру моей ауры выстроилась тяжелая неземная артиллерия, готовая отразить  любые потрясения в жизни, любые вторжения темных мыслей и темных прогнозов...

...закружить бы Вам голову неслыханными колдовскими чарами,  чтобы забыв о всех серьезных делах, управлялись Вы с ними автоматически, а сердце Ваше и душа кружились бы в упоительной счастливой карусели.  Чтобы наша капроновая ниточка - серебряный шнур - стальной трос натянулись так, чтобы звенело пространство ...и заглохли бы, растворились в этом звоне все беды и проблемы... только бы сияла Ваша восхитительная февральская сказка..."

 ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА

"...Как чУдно вы пишите, вот уж действительно слышится Ваше письмо, как
музыка... Прекрасная, неземная, до боли знакомая, МОЯ музыка ... Как
же это получилось у нас, как нас так развела судьба сначала, а потом
так же стремительно схлестнула! Как получилось, что я ТОЖЕ, кажется,
чувствую Ваше настроение в течение дня, пытаюсь угадать, радуетесь вы
или огорчаетесь, какой цвет неба у вас сейчас, какое освещение
светилами.... Ведь вы пишите ВСЕ, что чувствую и Я. И вот я пытаюсь
определиться и понять ответ на вопрос, который мучает меня все больше
и больше -ПОЧЕМУ? Почему нам с вами было суждено встретиться именно
так, в идеальном, светлом, виртаальном мире... Была бы у нас связь
ТАКАЯ, если бы мы встретились физически?? Или же это сугубое
превосходство и преимущество виртуального мира - создать ТАКУЮ
гармонию встречи двух родственных душ, потерявшихся где-то в прошлой
жизни и ТАК встретившихся в настоящей, мллюзионной...

Простите мне этот поздний бред- что-то мне становится сложнее и
сложнее "держать лицо", кажется, что как-то уже это и не нужно, все
равно вы видите сквозь меня.... И я этому - счастлив..."