Пахнет весной и блинчиками

Настя Летиста
То-ли мне уже так хочется, то-ли и впрямь — она где-то рядом, но я чётко услышала запах весны) Дети заказали блинов, напекла примерно тонны полторы, впрок — что бы в выходные спокойно стоять на сцене и, зажав в мозолистых пекарских руках микрофон, просто петь не думая ни о чём, а уж тем более о выпечке..! Но петь и менять образы — это завтра, а пока….как же я люблю смотреть, как мои любимые уплетают вкусняки! Для меня это —  радость и повод лишний раз вглядеться и влюбиться в них) Просто сидеть рядом, болтать с ними и потихоньку подмечать: У дочи родинка новая на щёчке и потрясающе красивые пальцы…у сына глаза отца, а брови мои…как он ест красиво, не то, что эта девчёнка —  ну чистый сорванец — быстрее всё смести с тарелки и сорваться под шумок, что бы не мыть посуду.
Перед сном вышла ненадолго на улицу, проверить — не ошибся ли мой нос сегодня днём. Есть! Есть этот слааабенький, но уверенный в своей силе запах, запах скорой весны…! Постояла пять минут, посмотрела на звёзды, поулыбалась мыслям о человеке, который постоянно в  сердце… Зашла домой, а там — тепло и аромат блинчиков.