приходи быстрее, детка!

Александра Стрижёва
Однажды вечером мама и папа принесли домой кроватку. Скоро в кроватке будет спать маленький ребёночек.
– Кто же придёт в нашу семью? – гадала бабушка. – Девочка или мальчик? А может, сразу и девочка, и мальчик?
Кроватка стояла пустая и бабушке стало жаль её.
Взяла бабушка  мишек – одного побольше, другого поменьше – и посадила в кроватку. Сразу стало весело – теперь все дружно ждали ребёночка.
Мишки – Маша и Миша, даже поспорили друг с другом, потому что каждый из них желал первым встретить малютку и стать лучшим другом.
– Я – Маша,
я старше!
– Я – Миша,
я ниже
и потому
к нашей деточке
ближе!
– Тогда передумала,
Я буду Мишей,
а ты станешь Машей,
и будешь ты старше,
и будешь ты выше,
– Не спорь со мной,
Маша,
пусть бабушка скажет
кто нужен малютке.
– Вы оба нужны ей,
смешные мишутки.