***

Галина Дьячкова
                «Как я мог не встретиться с тобою?
                С кем же мне тогда и говорить?»

                (А. Соколенко)

                Мы случайно встретились с тобою.
                Ты зачем со мной заговорил?
                С той поры порхаю над землёю!
                Это ты мне крылья подарил.

                Не считаю месяцы и годы,
                Жизнь струится, словно ручеёк…
                Но, безумно дорожа Свободой,
                Я иду не вдоль,а поперёк.
               
          В полумрак, назло Судьбе, ступаю,
                А душой с тобою говорю.
                Слышишь ли меня ты, я не знаю,
                Но за всё Тебя благодарю.

                Нет тебя и сердце леденеет.
                Ну, зачем играю я с судьбой?
                Забери всё то, что я имею,
                Ведь не зря мы встретились с тобой.