Эгоист-Первая глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Я шла по вечерней улице и смотрела вперед. Сейчас я иду на встречу со своей подругой Кесади. Она уговорила меня пойти с ней в клуб. Если честно, я не люблю кабаки и клубы. Там слишком много алкоголиков и шлюх. Я люблю читать, рисовать и играть на гитаре. Да, вот такая вот я, Кристен Малфи. Мне кстати 17.Я ученица самой обычной школы в L.A. Все меня считают скромной и примерной, и это на самом деле так. Вы спросите, почему я тогда сейчас иду в клуб? Дело все в том, что вчера моя сестра Сара сказала, что пора что-то поменять в жизни. Ну, вот я и решила немного расслабиться. Побыть такой как все в моей школе. Интересно, что из этого будет...
Я встретилась с подругой, и мы пошли в клуб. Как только я зашла туда, то в нос ударил резких запах сигарет и алкоголя. Я огляделась. Там было много парней нашего возраста и старше. Они сидели компаниями за столами, и у каждого на коленях сидела полураздетая девушка. Даже противно стало. Зачем я сюда пришла? Подруги моей уже и след простыл. Я неуверенно подошла к барной стойке. Оттуда на меня посмотрел слегка пьяный брюнет, и спросил:
-Что будите?
-Эмм... Мне сок - Промямлила я.
-Ха. Девушка, у нас только алкогольные напитки. Может сок и виски?
-Ой, нет. Спасибо я просто посижу тут.
Бармен лишь пожал плечами, и принялся обслуживать других посетителей.
Прошло где-то часа полтора. Мне захотелось уйти отсюда. Я встала и уверенно пошла к выходу. Но тут прямо передо мной упал какой-то парень. Я помогла ему встать. Посмотрев на него, я ужаснулась. Губа разбита, из брови сочится алая кровь. Ему нужна помощь.
-Пойдем - Я взяла его за руку, и вывела на улицу.
Сев на скамейку друг напротив друга, я достала из сумочки ватку и перекись водорода.
-Что ты делаешь? - Он смотрел на меня недоуменно.
-Как что? У тебя по всему лицу кровь. Я сейчас все обработаю - Я уже хотела коснуться  его лица, но он резко схватил мою руку и, отодвинув в сторону, сказал:
-Не надо. Шрамы украшают мужчину. Я кстати Росс - Он улыбнулся.
-Ладно. Только я не разговариваю с парнями, у которых на лице не милая улыбка, а кровь - Я стала убирать медикаменты обратно в сумку
-Оу. Ну тогда давай ты смоешь мою кровь, и мы поговорим - Он снова улыбнулся.
-Вот это другое дело.
Когда наконец-то с ранами было покончено. Мы смогли нормально познакомиться.
-Ты зачем в клуб пришла?
-Просто, отдохнуть.
-Ты очень плотно оделась - Он посмотрел на меня.
Я совсем забыла, что в клуб я надела рваные джинсы, футболку и балетки.
-Ну, я же сюда не шлюхой работать пришла. - Я засмеялась.
-Ну да. Кстати фигурка у тебя зачет - Он подмигнул, и мне стало как-то не по себе.
-Ладно. А из-за чего тебя побили?
-Я и мой друг подрались из-за Милы. Она тут всем дает - Росс усмехнулся.
-Ты подрался из-за шалавы? - Я округлила глаза.
-Ну да. Она же отлично сосет. - Он вновь усмехнулся и, посмотрев на меня, добавил - Интересно, а как сосешь ты? - Он начал приближаться ко мне.
-Эй, ты чего? Я не шлюха что б давать всем. - Я попятилась назад.
-Хахаха. Не шлюхи сюда не приходят - Он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Но я пришла. И я не буду спать с тобой!
-Ну, ты нет, а я да - Он ухмыльнулся.
-Ты слишком наглый! Вали. - Я оттолкнула его с такой силой, что он рухнул на скамейку.
Я же припустилась бежать. Я не знаю, сколько я бежала, но свернув за угол одного из домов, я остановилась. Прижавшись к холодной стене, начала медленно дышать. Вдруг напротив меня возник он.
-Ты что? Сбежать вздумала? Ты мне понравилась, а Росс Линч всегда получает то, что ему понравится.
Он начал приближаться к моим губам.
-Нет - Тихо сказала я.
-Ты не умеешь? - Он округлил глаза.
-Да... - Я думала, что он отстанет от меня, но не тут-то было.
-Ну, тогда я научу тебя - Он резко впился мне в губы.
О Боже! Его губы такие мягкие и сладкие. Конечно, я соврала ему про то, что я не умею целоваться. Все я прекрасно умела. Таких губ я еще никогда не пробовала.
Наконец он оторвался от меня и сказал
-Вот врунья. Ты мне еще больше нравишься. Ладно, увидимся завтра Крис - Он снова поцеловал меня и ушел.
Как так? Увидимся завтра? Откуда он вообще знает мое имя? Я ему не говорила, как меня зовут... И что значит, увидимся завтра? Я не помню, как пришла домой, и улеглась спать. Я все думала о нем. Его губы... мм... они волшебны. Я уже ждала нашей встречи.
Но знала ли я, что он будет настолько жесток?!
***ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ***