Тёмные силы. Часть 1

Андрей Санников
Бойся меня! Блин, опять вырвалось… Простите. Привычка хуже неволи.

Позвольте представиться: Некрон, Властелин Тёмных Сил, Повелитель Зла, Император Тьмы и т.д. и т.п. Знаю, знаю, слишком длинно, занудно, вычурно, поэтому зовите меня просто – Некр. Теперь слишком коротко… Ну и ладно! Зовите меня как хотите, хоть Гавнодемоном, я не обижусь (я просто приду к вам ночью и разрисую лицо зубной пастой… Бва-ха-ха!!!). Да ё-моё, снова это! Надо к доктору Морге сходить, пусть лечит.
 
Я – самый главный демон Преисподней, и меня это БЕСит! Я ношу тёмную мантию аля Тёмный Лорд, длинные белые волосы, чёрные обтягивающие брюки и элегантные перчатки. Короны не ношу! Тяжёлая…

Все слуги Ада подчиняются мне, но в любимчиках у меня трое: Пелагей (тьфу, то есть, Галатей, всё время путаю), доктор Морге (великий врач, честно! Лечит всё и всем! Он терапевт, психолог, невролог, психиатр, хирург, педиатр и медсестра в одном лице!) и демон-студент Злюшкин (достался по обмену с параллельной Преисподней, видимо, он там всех достал). Я без этих идиотов, как без рук (хотя руками я нечасто пользуюсь, чаще заклинаниями, неудачное сравнение…)!

Мой кабинет представляет собой смесь готики и абстракционизма… Повсюду стоят колонны, мои статуи в полный (я б даже сказал, в переполненный) рост, и всё это в хаотичном беспорядке, так сказать, пародия на кабинет Тёмного Властелина: у некоторых статуй оторваны руки, ноги, головы, колонны исписаны неприличными надписями(этакий забор нового поколения!), в-общем, полный армагеддон! Кстати, об армагеддоне…

Последнее время у нас в Преисподней стало скучно. Заняться нечем, Апокалипсис уже наступил, второй раз его делать не имеет смысла (для кого?), демоны веселились, веселились, устраивали вакханалии, устраивали вакханалии (прям скороговорка!), да надоело им. А уж мне-то как надоело!

И вот однажды утром (хотя какое утро в Преисподней?) заходит ко мне Брадобрей (блин, Галатей!) с докладом. Вообще Галатей демон хороший(если можно так выразиться), умный, образованный, начитанный, высокомерный, нудный, приставучий, наглый и нахальный. Ну, если его немножко попытать в пыточной доктора Морге, получится нормальный умный, образованный, начитанный, высокомерный, нудный, приставучий, наглый, нахальный, обиженный и оскорблённый бес. Ну так вот, заходит ко мне это… Это, и говорит:

- Ваша Тёмность (ну, раньше говорили «Ваша Светлость!», но разве можно назвать архидемона Светлостью?)! Я пришёл с докладом, как Вы и просили!

- Я просил?

- Конечно, Ваша Тёмность! Вы разве забыли? (Он очень часто повторяет эту фразу) Вы просили меня прийти с докладом в пятницу. Сегодня, если я правильно думаю, пятница…

- Да, да, да, конечно помню… Я просто проверял твою память, Водогрей…

Упс… Зря я это сказал… Зря я это сказал… Мой докладчик очень не любит, когда его не так называют. ОЧЕНЬ не любит…

- Галатей, Ваша Тёмность… - спокойно сказал Галатей.

- Ну я и говорю – Галатей! Докладывай!

Пока всё тихо, сегодня буянить не будет… Мне повезло!

- Ваша Тёмность! Наверху сейчас спокойно. Демоны, бесы, призраки, духи, мертвецы, зомби, вампиры, оборотни, некроманты…

- Короче!

- Короче… Все отдыхают.

- Почему?

- Им скучно, Ваша Тёмность.

- Почему?

- Земля безжизненна.

- Почему?

- Апокалипсис. – Мой подопечный потихоньку закипает. Затишье перед бурей. Осталось только добить…

- ПОЧЕМУ?

- Потому что Вы его устроили!!! – закричал Галатей. Я посуровел, сдвинул брови, грозно посмотрел на него, и он взял себя в руки. – Простите, Ваша Тёмность… Так о чём это я?.. Ах да… Важное донесение!

Чёрт! Начинается… Я забыл рассказать о его главной особенности: он обожает на всех доносить! Если бы был кто-то главнее меня, этот гадёныш и на меня бы давно настрочил. Я думаю, вы спросите, как я его терплю? Ну, у него же есть кое-какие достоинства, например… Ладно, нет у него никаких достоинств! Но я его всё равно держу у себя. Думаете, я мазохист?

- Демон-студент Злюшкин снова нарушил очередную Чёрную Заповедь(для справок: закон демона).

- Что на этот раз? – зевая, спросил я.

- Он спас девушку…

- Вампиршу? Мертвеца? Призрака?

- Живую девушку…

- ЧТО???

Живую девушку? В постапокалипсис? Это невозможно! Все живые существа давно погибли! Где этот умник откопал её? Эти и другие радостные мысли наполняли мою голову в эту секунду.

- Ты ничего не перепутал? – спросил я с надеждой(на отрицательный ответ, естественно).

- Нет, Ваша Тёмность. Я никогда ничего не путаю, - заносчиво ответил мой подопечный.

- Привести их сюда! Немедленно!!! – заорал я.

- Кого, Ваша Тёмность? – затупил демон.

- ОБОИХ!!! Злюшкина и… И человека!

- ЧТО??? – теперь настал черёд охренеть Галатею. – Простите, Ваша Тёмность, но Вы что, сошли с ума?

- Не понял? – слегка опешил я.

- Вы же не можете… - осторожно начал бес с женским именем.

- Я всё могу! И никто мне не может перечить!

- Я не спорю, Ваша Тёмность, но…

- Никаких но, Лицедей!

- Галатей, Ваша Тёмность… По закону живой человек не может ступить на землю преисподней.

- Ой-ё… Я и забыл… Что же делать?

- Отдать девушку на растерзание демонов, - сказал Галатей. – Она – единственный живой человек на Земле. Девушка должна умереть!

- Никогда! Кто здесь главный?

- Вы, Ваша Тёмность… - обречённо вздохнул мой подопечный.

- Тогда исполняй! Живо!

- Мёртво… - процедил демон.

- Я тебя слышу! В моём кабинете отличная акустика!

- Простите, Ваша Тёмность… - слегка раздражительно ответил Галатей и поклонился.
- Ступай уже, Берендей!

Мой подопечный резко кивнул головой, развернулся и пошёл прочь. По гулким стенам Тёмного Дворца ещё долго слышались восклицания: «Я Галатей! Галатей! Сколько можно повторять? Я Галатей, чёрт меня побери!.. Эй ты, чёрт! Убери от меня свои грязные лапы! Ты вообще их моешь когда-нибудь?»

Через секунду после его ухода появился страшный демон с тремя лицами и пятью руками – командир Главного Охранного Ведомства Нейтрализации Оживших Мертвецов(сокращённо, ГОВНОМ).

- Ваша Тёмность! По Вашему приказанию прибыл! – отчеканила первая рожа.

- Ваша Тёмность! По Вашему приказанию доставил демона-студента Злюшкина! – отрапортовала вторая морда.

- Ваша Тёмность! По Вашему приказанию доставил живую девушку! – прокричала третья харя.

- Отлично! Молодец!.. В смысле, молодцы, ГОВНОМисты!

- Служу Российской Федерации! – заорали все три одновременно и исчезли. Вместо них появились Злюшкин(глупый добряк! Любит спасать кошек… В смысле, мантикор с деревьев, помогает слабым и униженным, в общем, супергерой! Я понял, почему его перевели в нашу Преисподнюю из параллельной, только когда мне доложили(угадайте кто!), что он попытался разнять двух дерущихся оборотней…) и… Прелестное дивное создание! Девушка лет двадцати, волосы чёрные, как моё сердце, причёска «Взрыв на макаронной фабрике», глаза цвета морской волны(я таких глаз никогда не видел!), глаза, полные страха и ужаса, сама в рваной одежде и обуви.

- Кто вы? Где я? Что вы со мной сделаете? – завопило прелестное создание.

- Так… Давай по-порядку… - начал я. – Я Некрон, Властелин Тёмных Сил, Повелитель… Короче, Некр! Просто Некр!

Я протянул ей руку, чтобы поздороваться, но она вместо этого заорала ещё больше.

- Помогите! Убивают! Спасите! Карау-у-у-ул!!!

- Злюшкин! Выключи этот ультразвук! От её голоса мой дворец рухнет! – попытался перекрыть её визг я.

- Но я не могу! Она же… девушка! – заикаясь, проблеял бледный студент.

 - Сейчас же!!!

- Ладно… - с этими словами Злюшкин попытался подойти к ней, но она это увидела и… треснула ему кулаком в нос! Демон отлетел метра на два, упал и потерял сознание. Тогда эта фурия попыталась наброситься на меня, но она натолкнулась на моё защитное поле и отскочила.

- Ай! Больно же! – обвиняющим голосом сказала она.

- Ему, поди, больнее… - сказал я и указал пальцем на бездыханное тело моего студента.

- Да уж… Это точно… Я его не убила? – вдруг подобрела моя прелестница и подбежала к валяющемуся без сознания Злюшкину.

- Дураки бессмертны… - еле сдерживая смех, сказал я.

Девушка присела на корточки и… со всей дури звезданула по щеке бедного студента! Тот тут же очнулся.

- Что? Где? Кто… Кто я? – затараторил Злюшкин.

- Ну я же говорил! Его захочешь не убъёшь! – улыбаясь, сказал я.

- Вы бы лучше не смеялись, а принесли ему лёд! Он же головой ударился! – вновь посуровела красавица.

- Он в детстве головой ударился… - прошептал я.

- Вы что, глухой? Принесите лёд! – крикнула девушка.

В зал без приглашения забежал мой «дворецкий» Воробей(тьфу, Галатей!).

- Извините, Ваша Тёмность, я ненароком услышал ваш разговор (ненароком! Полчаса стоял под дверью, подслушивал, думал, я не знаю), и так получилось, что у меня случайно оказался кусочек льда… (так получилось! Случайно! Подозвал ближайшего беса и приказал немедленно сообразить ему ледышку!) Вообщем, вот!.. – и мой подопечный достал из подмышки… глыбину!.. Размером с мою голову…

- Да вы все что, издеваетесь над ним? У него же сотрясение мозга!!! – заорала прелестница и, схватив эту ледышищу, расколотила её о мою ближайшую статую. Затем она подошла к медленно приходящему в сознание Злюшкину и приложила к его бледному лбу остатки расколотого вдребезги льда.
 
- Ой… Что-то мне холодно… Я умер? – ещё больше бледнея, спросил демон.

- Живой… - пролепетала девушка с благоговением. – Вам повезло! А то бы я тут всё по камушку разнесла за него! Кстати, где я? – вдруг удивлённо спросила она.

- Welcome to Hell, my dear! – изменив свой голос на демонически-страшный, прогрохотал я.

- Что-что? – не поняла красавица.

- Добро пожаловать в Ад, моя дорогая. – надменно произнёс мой подопечный. – Вы что, не знаете английский?

- Слегка… На уровне «Привет» и «Пока». У меня была тройка по английскому.

- Заметно… - презрительно сказал бес с женским именем.

- Эхеней! Выйди вон! – не выдержал я. Она как-никак в гостях, а к гостям надо относиться вежливо, а не как он!

- Слушаюсь, Ваша Тёмность…

Сказав это, он резко развернулся на одной ноге и пошёл прочь из кабинета. Ну давай, давай!..

- Я Галатей. Галатей! Галатей!!!

Слава Богу(ой, то есть, слава мне)! На самом деле, мне доставляет удовольствие его подкалывать! Я подошёл к девушке, чтобы получше её рассмотреть…

- Отойди от меня!!! – завизжала она(мне показалось, что от её визга стёкла треснули).- Зачем вы меня сюда притащили?

- А… У… Эээ… - замялся я. Действительно, а зачем? Жила себе и жила, как все люди… Тьфу, какие люди? Все вымерли уже давно, она одна осталась.

- А ну быстро верните меня домой, Рогоносец! – в который раз возопила эта фурия(я бы хотел назвать её звонкоголосой красавицей, да язык не поворачивается). Она ещё и обзывается! Тут уж я не выдержал…

- Да как ты смеешь оскорблять великого меня, жалкая смертная? – вновь включил демонический голос я. – Я могу щёлкнуть пальцами, и ты испаришься!

- А-а-а… Так значит, ты для этого меня вызвал, головорогий? – ехидно пискнула эта гарпия. Вообще, рога у меня не такие уж и большие, почти незаметные. Всё! Я обиделся и… заплакал!

- Эй! Эй!!! Ты чего? Ну… Извини… те. Я больше не буду обзываться! Честно-честно! – пожалела меня это солнышко.

- Правда? – всхлипывая, выдавил я.

- Да вот те крест! – с этими словами она перекрестилась.

- ЧТО ТЫ ДЕ… - попытался крикнуть я, но, пронзённый болью в груди, упал навзничь. Больше ничего не помню…

… АААААААААА!!!!!!!!!!!!!

Этот вопль слышала, наверное, вся Преисподняя, и даже параллельная. Угадайте, кто так кричал? Правильно! Я…

- Что это за кислота???!!! – возопил уже я.

- Вода из святого источника… Я её набрала, пить-то что-то надо? – опешила моя убийца. Она меня своими словами загонит в гроб быстрее, чем методами!..
Когда я упал в обморок от болевого шока, этот живодёр в женском обличье окатил меня святой водой, чтобы я пришёл в себя. Ну, прийти в себя-то я смог, но лучше б не приходил…

- За что? За что мне всё это? Я что, самый умный и мне больше всех надо? – воздев руки к одной из своих статуй, спросил я.

- Простите… А в чём, собственно, дело?.. – пробормотал Злюшкин, о котором уже все порядком забыли.

- А ты не видишь, куриная слепота, что меня убивают? – безумными глазами посмотрев на бедного студента, злобно процедил я.

- Да никто Вас не убивает! Подумаешь, покрестились и святой водой облили… - начала изверг.

- Подумаешь? Да у меня химический ожог по всему телу неделю теперь не заживёт! – уже переходя всякие мысленные и немыслимые границы, заорал я.

- Ну и что? Я вот год назад такое пережила… До сих пор мурашки по коже! – сказала экзекуторша.

- Какое такое? – спросил я.

- Апокалипсис! – гордо констатировала она.

- А… Только-то… - отмахнулся я. - А ты знаешь, кто его сотворил?

- Не знаю…

- Это сделал… Я!!! Бва-ха-ха!!! – опять!!! Снова та же фигня! С этим надо что-то делать.

Эта болезнь у меня уже давно. С рождения. Иногда я становлюсь просто невыносимым злыднем! И я не знаю, как от этого избавиться!

- Что это значит? – недоумённо спросила она.

- Можно выйти? – осторожно начал студент, о котором все снова забыли.

- НЕТ! – заорали мы оба, да так, что Злюшкин от страха вжался в стену.

- Да! Это я! Я уничтожил человечество!!! Бва-ха…

Тресь! Звонкая пощёчина привела меня в чувство. Ой-ё! Что я тут ей наговорил? Она не простит мне гибель человечества никогда! Всё… Пойду вешаться!

- Вы в порядке? Я Вас не сильно ударила? Простите, но мне кажется, Вам надо к психиатру… - сказала добрая душа.

- Что? Вы меня не ненавидите??? Ведь я…

- Как можно ненавидеть больного человека? – улыбнулась она.

- Я не больной и не человек!!! Я – архидемон!!! – заорал я. Дурак… Молчал бы в тряпочку…

- Можно выйти? – снова начал Злюшкин.

- НЕТ! – заорали мы снова, только непонятно зачем. Пусть бы катился ко всем чертям, мы бы с ней остались наедине.

- Оля! Ну пожалуйста… Мне очень надо!.. – умоляюще проговорил студент.

Оля! Наконец-то я узнал её имя! Ура, ура, ура!.. Стоп! Оля, Оля, Оля… Это ведь уменьшительно-ласкательное, а полное имя будет… Как будет её полное имя??? Олександра? Олёна? Оллигатор???

- Елисей!!! – завопил я в полный голос.

- Галатей, Ваша Тёмность… - спокойно повторил уже поднадоевшую мне фразу Галатей, входя в зал.

- Как будет полное имя Оли? – спросил я у моего подопечного.

- Вы разве забыли? – пронудел бес с женским именем. – А что, у присутствующих в зале спросить нельзя?

Упс! Я и забыл о них… Что-то я правда с ума сошёл. Надо лечиться… Можно же спросить у самой Оли, на крайняк у Злюшкина, он же её знает… Стоп! А откуда он её знает?

- Чародей, выйди вон на минуточку… - подозрительно глядя на странно смотревшую на меня парочку демона и девушки, сказал я моему подопечному.

- Как скажете, Ваша Тёмность… - с поклоном выдал бес и удалился. Думаю, не надо объяснять, что он говорил, когда уходил из зала.

- Ну можно выйти, пожалуйста? Мне уже невтерпёж! – вновь подал голос уже прыгающий от нетерпения студент.

- Нет уж, постой! – сказал уже я один. Оля всё это время, пока я говорил с Галатеем, стояла и посмеивалась, но теперь насторожилась. – Где ты откопал эту смертную?

- Я не откопал… Я её нашёл в развалинах. Она там сидела, грелась у костра. Там мы и познакомились. А теперь можно выйти?

- Выйди, выйди… - пожалел его я. Я уже давно догадался, что ему надо в дамскую комнату. – А ты, Оля, останься…

- У Вас что, игрушек мало? – сердито сказала Оля. – Я домой хочу!

- У тебя нет дома! Давно ты знаешь этого идиота Злюшкина? – грозно спросил я. С чего это я такой злой? Неужели… ревность? Да я её даже не знаю!.. Почти…

- Давно! Месяц уже! – глядя мне в глаза, ехидно проговорила Оля.

- Месяц? – опешил я. Да у них за месяц уже отношения могли не то что начаться, а уже закончиться! Браком!

- Да, месяц! А что, нельзя? – съязвила эта ехидна. Да она меня дразнит! У меня что, на лице написано, что я в неё влю?.. Стоп-стоп-стоп!!! Что я несу?! Я?! Влюбился??? Да я что, совсем спятил?!

- Ваша Тёмность! К Вам телепортируется Гарген, архидемон параллельной Преисподней.- констатировал вновь вошедший без приглашения Галатей.

- Пошли его к чёрту! – воскликнул я.

- Я уже пришёл к нему… - сказал кто-то.

Гарген Тёмный, властелин параллельной Преисподней(из которой родом Злюшкин). Как я его ненавижу! Да и он отвечает мне взаимностью. Он хочет занять моё место и править двумя Преисподнеями. Во нахал, а? Как бы я хотел шмальнуть по нему файрболлом или шаровой молнией, да приличия не позволяют.

- Зло пожаловать, Гаргенчик! – с приклеенной улыбкой поприветствовал его я.

- Ну зболействуй, зболействуй, Некрончик! – парировал Тёмный. Зболействуй – это вместо «Здравствуй!».

- Я надеюсь, твои дела плохи? – деловито спросил я.

- Просто ужасны, отвратительны и мерзки! Я надеюсь, у тебя не лучше? – так же поинтересовался этот негодяй.

- Я испаряюсь, Ваша Тёмность… - видя, что мы скоро набросимся друг на друга, сказал мой подопечный и действительно испарился в прямом смысле слова.

- О! Да ты со смертной тешишься! Я надеюсь, я вам помешал? – ехидно спросил Гарген.

- Да! Ты, как всегда, не вовремя! – улыбчиво ответил я. – Зачем ты явился в моё измерение?

- Да так, поболтать о том, о сём… Посмотреть, как у тебя идут дела… Ты ведь не ждал моего визита, Некрончик?

- Да уж конечно! Даже в мыслях не было! И всё-таки, зачем? – снова спросил я.

- Да, мой враг(типа, мой друг)… Тебя не проведёшь! А жаль…

- Говори быстрее, у меня много дел. – отрезал я. Конечно, я врал, какие уж тут дела, но мне хотелось побыстрее от него избавиться.

- Назло тебе, буду говорить медленно и с расстановкой… Ну так вот… Я решил, что нам пора объединяться!

- Не понял?! – удивлённо выдавил я.

- Мне кажется, что вместе мы только укрепимся и будем поддерживать друг друга! – снова начал Тёмный.

- Ты о чём? – недоумевал я.

- Наши Преисподнии должны объединиться!

Ах, вот оно что! Теперь мне всё ясно! Он предлагает мне объединить две Преисподнии! Щас! Разбежался я! Если я это сделаю, мы оба будем ими править, и вскоре он меня просто подсидит! Он избавится от меня, и под его контролем окажутся не одна, а две Преисподнии! Ну уж дудки! Ему меня не провести! Нашёл дурака!

- Мой ненавистный враг(вместо «мой дорогой друг»)… - начал я. – Я должен обдумать твоё предложение и…

- Не соглашайся! – встряла Оля.

- Хм… Это смертное создание ещё и говорить умеет? Слушай, Некр, подари мне её! У меня ведь итак мало развлечений, вот и будет у меня собственное живое создание!.. – сказал Гарген.

- Чего-чего??? Вы что здесь, все рехнулись? Я, вообще-то, человек, а не попугай! Люди не продаются! Если вы богатые, это не значит, что можно продавать людей! – заверещала Оля.

- Э, нет! Мне такое не нужно! Оставь себе! – испуганно сказал Гарген.

- Я ни у кого не останусь! Я ухожу! – выдала девушка и собралась уходить, но…
- Остановите её!!! – заорал я.

В комнату вошёл Галатей и попытался преградить ей дорогу, но она… пнула его ниже колена, и тот, скрючившись от боли, рухнул на пол. Оля выбежала из зала.

- Кто-нибудь!!! Остановите же её!!!!! – демоническим голосом что есть сил возопил я.

- Враг мой, зачем тебе эта дура? – презрительно бросил Гарген. – Пусть уходит, баба с возу – кобыле легче.

- Она не просто баба, Гаргенчик! Я её люб…

Я осёкся. Вот я идиот! Может, ещё на всю Преисподнюю заору, что я её люблю? Да и вообще! Кто мне такое сказал-то, что я её люблю, а? Просто никогда не видел живых людей, это просто мимолётно промелькнувшее чувство, и…

- Допустим, что я тебя не слышал… Ну так как насчёт объединения? – прервал мои мысли этот гад.

- Забудь об этом! Эта моя территория! Убирайся отсюда, пока цел!!! – обезумев от гнева и отчаяния, набросился на него я.

- Чтож… Тогда попробуем иное средство… Шантаж, например… - хитро улыбнулся Тёмный.

- В смысле?

- В прямом! Если договор об объединении не будет подписан, я всем расскажу, что ты влюбился в какую-то смертную девку, и тебя засмеют, а затем лишат поста архидемона.

- Ха-ха-ха!!! Сначала докажи! – рассмеялся я.

Гарген вынул из кармана диктофон. Смех застрял в моём горле…

- Когда идёшь в стан врага, будь во всеоружии! Ну так как, ты согласен на сделку?
 
- УБИРАЙСЯ ВОН!!!!!

- Как пожелаешь… Я даю тебе время подумать… Я явлюсь снова через три дня – узнать решение. Надеюсь, к этому времени, ты осознаешь глубину своей ошибки, Император Тьмы!

С этими словами Гарген Тёмный исчез. Я стоял и обтекал. Ну я и кретин! Теперь он меня ещё и шантажирует!
 
- Телогрей!!!...

… - Значит, Вам нужна эта запись, Ваша Тёмность? – спросил мой подопечный.
- Да. И как можно быстрее!

- Но я не могу своими силами сравниться с силами Гаргена Тёмного! – испуганно заговорил бес с женским именем.

- А драться тебе не придётся! Тебе нужно лишь выкрасть её. И всё!

- С этим лучше справятся вампиры или зомби-ниндзя, но не я! Я не предназначен для операций! Я – помощник Имератора, а не группа захвата! Пошлите на это дело командира ГОВНОМА или ещё кого-нибудь такого же страшного, но не меня!

- Порази его своим занудством!! – нашёл аргумент я.

- Не смешно, Ваша Тёмность…

- Кому как… Выполняй немедленно, а не препирайся! Кстати, а как там Оля? – спросил я.

- Сидит в одной из пыточных доктора Морге…

- ЧТО???

Да её ж там расчленят, нашинкуют и мелкими кусочками в кислоту бросят! Это ж пыточная! Надо спешить, пока…

- Помогите! Убивают! Нет! Не надо!..

Вы думаете, это кричала Оля? Ни шиша подобного! Это кричал доктор Морге! Что же она там с ним сделала?

В зал вбежал запыхавшийся Морге.

- Убери её! Она мне всё портит!!! – завопил он. Мы с ним всегда были на «ты», но он единственный, кто смеет так ко мне обращаться. Даже Галатей, несмотря на всю его наглость, обращается ко мне уважительно.

- В смысле? – похоже, меня заклинило на этой фразе.

- Она захватила пыточную! Она меня чуть не убила! Она разила меня крестным знамением! – продолжил вопить доктор Морге.

- Захватила пыточную? Вы что, не можете справиться с какой-то смертной девушкой? – удивился Галатей.

- Загустей, ты же такой умный! Мы, демоны, не можем совладать со смертными душами! – пустился в объяснения доктор. - Мы можем лишь воздействовать на них извне, так сказать, психологически, находясь у левого плеча, что мы и делали раньше, пока не наступил Апокалипсис…

- Я Га-ла-тей. – по слогам выговорил мой подопечный. – Ну уж Вы то, достопочтенный Морге, могли бы запомнить.

- Ну не нуди, Га-ла-тей, - так же по слогам проговорил я. – У нас есть проблемы поважнее! Ты, например, должен найти аудиозапись нашего с Тёмным разговора, а я разберусь с Олечкой…

- Олечкой?! – офигел бес с женским именем. – Вы, Ваша Тёмность, эту смертную девчонку  уже уменьшительно- ласкательно называете?

- А тебе тот что, Птолемей? Работай лучше! Молча! – рассердился я.

Демон поклонился и испарился. Из облачка дыма, оставшегося после его исчезновения, образовались слова: « Я ГАЛАТЕЙ!» Мы с Морге прыснули со смеху.

- Но всё-таки, Твоя Тёмность, что делать с этой обнаглевшей нахалкой? – со слезами на глазах спросил доктор. Слёзы, естественно, от смеха.

- Не волнуйся, доктор Морда, я разберусь! – вытирая такие же слёзы веселья, ответил я.

- Ну давай, давай… Только побыстрее, а то она там мне всех пленников освободит, а ведь у меня их не так уж и много…

С этими словами доктор Морге развернулся и зашагал к выходу из зала.

- Будь спокоен! Всё будет в шоколаде! – крикнул я ему вдогонку.

Через секунду в зал телепортировался мой подопечный с диктофоном в руках.

- Это было просто, Ваша Тёмность. - поклонился он. – Он просто отдал её мне, и всё! Я всегда говорил, что гуманные методы гораздо эффективнее насильственных…

- Дай сюда! – злобно крикнул я и вырвав диктофон из рук Галатея, включил его.

«И снова зболействуй, Некрончик! Я снова напоминаю тебе об очень выгодной сделке, про которую мы недавно толковали. У меня новое условие: не подсылай ко мне своих идиотов, иначе… Ну, ты знаешь, что будет тогда! Бва-ха-ха-ха-ха!!!»

- Ваша Тёмность… Это не та запись… - выдал мой «идиот».

- Я ЭТО И БЕЗ ТЕБЯ ВИЖУ, КРЕТИН!!! – демоническим голосом заорал я в лицо Галатею. Если бы он был обычным человеком, от такого крика не то что барабанные перепонки – мозг бы лопнул!

- Ваша Тёмность… Я не знал! И вообще, не кричите, пожалуйста… - внаглую сказал этот прохиндей.

- Чего-чего, Офигей???

- Моё имя Галатей. Галатей!!! Первая Г, последняя И Краткая.

- Эх… Скучно тут у вас… Я домой хочу! А ну живо покажите мне выход!

Это говорила Оля, вошедшая в зал. Увидев её, я успокоился.

- Из Преисподней нет выхода. – гордо констатировал Галатей.

- Слушайте, я не понимаю, что с вами всеми такое? Почему вы называете это место Преисподней? Массовый психоз из-за Апокалипсиса? Если так, то вас всех надо срочно лечить, а иначе вы окончательно свихнётесь! – выдала девушка.

- Если это не Преисподняя, то что это по-твоему? – полюбопытствовал я. Нет, ну а правда?

- Дурдом «Ромашкино» немного напоминает, а так больше похоже на развлекательный центр. Только развлекаются здесь хозяева, а не клиенты! Выпустите меня отсюда!!! Я домой хочууууу!!!

- А-а-а-а-а!!! – не выдержал я. – У меня сейчас мозги из ушей потекут! Эгегей, её можно как-то выключить?

- Есть один способ, Ваша Тёмность… Только я – Галатей! – сказал мой подопечный, практически не обращая внимания на нечеловеческий крик девушки. Оля продолжала вопить как ненормальная(а ещё кричала, что психи здесь – мы!).

- Ой, да хоть Муравей, СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!!!

Галатей достал из подмышки какой-то балончик, тихонько дотронулся пальцем до Оли, та развернулась, и он пшикнул ей в лицо из этого балончика. Крик застрял в её горле, и девушка рухнула на пол.

- Что. Ты. Сделал?! – отрывисто проговорил я.

- Сонный газ, Ваша Тёмность. Действует безотказно. Её надо заковать в кандалы и бросить в нашу темницу, а лучше продать на чёрном рынке, там живые души ой как выросли в цене, особенно после Апокалипсиса… А ещё лучше…

- Довольно! Я сам решу, что с ней делать! Выйди вон! – разозлился я.

- Слушаюсь, Ваша Тёмность… - несколько обиженно сказал мой подопечный и, поклонившись, пошёл к выходу.

- Стой! Мы ещё не придумали, как нам раздобыть ту аудиозапись! Иди сюда!

- Слушаюсь, Ваша Тёмность… - сдержанно повторил Галатей и, развернувшись на 360 градусов, пошёл ко мне.

- Позови сюда доктора Морге. Будем втроём разрабатывать план.

- Сооброжать на троих, Ваша Тёмность? – хмыкнул он.

- Не дерзи мне тут! Иди!

- Слушаюсь, Ваша Тёмность… - пропопугаил мой подопечный и собрался уходить, но в зал вошёл доктор Морге с пузырём.

- Ну что, Твоя Тёмность, хряпнем по маленькой за присутствующих здесь дам? – подмигнул он мне.

- Помяни его, а он тут как тут! Ну что, Всемналей, будешь с нами? – спросил я.

- Вы разве забыли? Я не пью, Ваша Тёмность.

- Ну не нуди, Переней. Не каждый же день к нам в Преисподнюю заглядывают сумасшедшие живые девушки! – улыбнулся доктор. – Ну, побудь мужиком! Давай хоть полстопочки…

- Нет, доктор Морге, я не буду пить. И не уговаривайте.

- Эх, скушный ты бес… Может, Злюшкина позовём? Он ведь заикается, значит, пьёт… - с надеждой спросил Морге.

- А где он вообще? Слушай, Охреней, ты не знаешь, где наш горе-студент?

- Я здесь, - раздалось за нашими спинами. – Ой, Олечка! Что они с тобой сделали?
С этими словами Злюшкин(а это был именно он) подбежал к валявшейся без сознания Оле.

- Оля! Оля, Оля, Оля… Олечка! Очнись! Пожалуйста! – заверещал студент, теребя девушку.

Вы все наверное недоумеваете: почему мы, демоны Преисподней, не пользуемся заклинаниями? Ведь согласитесь, с ними всё было бы гораздо проще: и лёд для отрубившегося Злюшкина мы нашли бы быстрее, и с Гаргеном Тёмным было бы гораздо проще разобраться… Дело в том, что наш Верховный Судья Осел (ударение на первый слог, хотя мне иногда кажется, что правильнее было бы на второй!) выдумал запрет на заклинания. Дескать, видите ли, из-за них происходят глобальные катастрофы, Апокалипсисы, Армагеддоны и т.д. и т.п. Вообщем, оставили нам всем только базовые заклятия: телепорт, демонический голос, ну и ещё пару тройку ненужных… Чтоб жизнь, понимаешь, мёдом не казалась! Разбуянились мы тут, понимаешь! Хорошо ещё поста архидемона не лишили… Вот и сейчас, вместо того, чтобы полчаса теребить девушку, как куклу, можно было бы щёлкнуть пальцами и – вуаля! Девушка очухивается и чувствует себя офигенно! Ан нет, шиш вам, господа присяжные заседатели. Спецэффектов не будет! Сплошная нервотрёпка… Дать бы этому Оселу по шее, дак он нас всех силы лишил. Если кто хотя бы пикнет о смещении Верховного Судьи… Иногда мне кажется, что вся эта махинация с лишением нас всех силы была провёрнута для того, чтобы укрепить власть Верховного Судьи… Ой, что-то я отвлёкся… Так о чём это я? Ах, да, Злюшкин… Честно говоря, от такой тряски мёртвый бы очнулся, но Оля ни в какую не хотела просыпаться. Что ж за газ выудил из подмышки мой подопечный?

- Бесполезно. Она ещё часа два спать будет, - констатировал мой подопечный.

- Что вы с ней сделали, изверги? – заикание Злюшкина моментально испарилось. Казалось, он не услышал слова Галатея. – Ироды! Сволочи! Уро…

На последнем слове доктор Морге вынул из кармана электрошокер и шандарахнул им разбуянившегося студента. Тот успел договорить последнее слово и упал навзничь.
Для тех, кто не понял, повторяю: Злюшкин – защитник добра и справедливости. Если на его глазах происходит какое-нибудь злодеяние (даже если это и не злодеяние вовсе!), наш б-б-бледный за-за-заикающийся г-горе-студент превращается в ярого поборника истины! В таком состоянии он ничего не видит, ничего не слышит и ничего не соображает, даже может кого-нибудь пристукнуть в ярости. Вобщем, если в него вселился дух карателя несправедливости - лучше держаться от него подальше! Зашибёт и не заметит, а когда заметит – поздно будет…

- Ваша Тёмность… А давайте и его тоже, на чёрный рынок, от греха подальше… - осторожно промычал мой подопечный.

- Я впервые согласен с Корифеем, - вставил слово Морге, всё ещё держа шокер наготове. - Он же буйно-помешанный! Он же каждый день нарушает все Чёрные Заповеди! Да сколько можно это терпеть? Голосуем: кто за то, чтобы выгнать демона-студента Злюшкина из нашей Преисподней?

Галатей первый поднял руку. Тут уж я не выдержал:

- Вы что это тут раскомандовались? А ну живо прекратить диспут! Поувольняю, нафиг!

- Ты чё разорался-то? Мы ж так просто, шутки шутим, уж и пошутить нельзя? – вставил доктор.

- Вы у меня тут щас дошутитесь! Лучше придумайте, как мне вернуть ту аудиозапись!

- Ну это ж проще пареной репы! Я тут один эксперимент поставил и вывел новое генно-модифицированное существо: вампиндзя!

- Кто-кто? – не понял я.

- Вампир-ниндзя, а вместе - вампиндзя! Я назвал его Сюрикен! – гордо сказал Морге.

- Как-как? – опять не понял я. Что-то я сегодня туплю…

- Сюрикен – это метательная звёздочка ниндзя. – объяснил Галатей.

- А-а-а… - сделав вид, что понял, промычал я.

- Короче, вот оно, моё творение! – сказал доктор Морге и, достав из кармана пульт управления, нажал на красную кнопочку.

В зал вошёл вампиндзя. Полностью одетый в костюм ниндзя, с прорезью для глаз, с крылышками на спине.

- Ну, как? – гордо спросил доктор.

- Впечатляет! – голосом эксперта выдал я. - И что он может?

- Абсолютно всё! Он может проникнуть куда угодно и достать что угодно!

- Намёк понят… Пусть отправляется в параллельную Преисподнюю и достанет мне эту запись! – приказал я.

- Сию минуту… - сказал доктор Морге и опять нажал на какую-то кнопочку. Сюрикен телепортировался. В это время Галатей выглянул за дверь, позвал какого-то беса, и тот вынес тело Злюшкина из кабинета.

- Ну что, давайте выпьем по маленькой за удачное дело? – предложил доктор Морге.

- А давай! – согласился я. Не думайте! Я не алкоголик и никогда им не стану, даже если б захотел(спирт из моего тела выветривается моментально – опять же задумка Осела, чтобы не пили на работе!). – Бармалей, будешь с нами?

- Я же сказал, что не пью, Ваша Тёмность. – с сомнением в голосе ответил он.

- А за удачное дело? – вставил доктор Морге.

- А за какое такое удачное дело? – спросил кто-то.

- Очнулась? Не может быть. – Галатей обомлел. – Написано: «Действует два часа». Вот лживые черти! Ну, они и есть черти…

- Что пьём? А главное, что отмечаем? Мне уже давно  восемнадцать, пить мне уже можно! – радостно затараторила Оля. Похоже, она уже забыла об усыплении. Ну и ладно! Одним скандалом меньше…

- Пьём мы водку. – начал я. - Отмечаем… Ничего. Мы пьём за удачу Сюр… Как его там?

- Сюрикена, - важно вставил доктор.

- За удачу Сюркиена. – всё-равно неправильно закончил я.

- А вдвоём пить как-то неправильно… Соображают-то обычно на троих! – подмигнула девушка.

Галатей хихикнул. Я погрозил ему кулаком.

- А домой ты не хочешь, девочка? – с нажимом спросил Морге.

- Нет, уже не хочу. У вас тут весело, хоть и странно… Но мне нравится! - констатировала эксперт Оля.

- Ну и ладушки! – обрадовался я. – Садись к нам!

Галатей и Морге недоумённо уставились на нас.

- Э-э-э… Слышь, Твоя Тёмность, у тебя совсем крышу снесло? – нахмурился док. – Могу и починить! Напомни-ка мне, к какому виду мы принадлежим?

- В смысле? – это меня Галатей заразил! Теперь всё-время туплю…

- В прямом! Кто мы такие? – повысил тон Морге.

- Ну демоны… - опешил я. – И что дальше?

- А теперь скажи мне, Повелитель Зла, кто это такая? – и доктор указал пальцем на мою ненаглядную(ненаглядную?!).

- Я Ольга Владимировна Карасина, - пустилась перечислять Ольга Владимировна. - Мне двадцать с хвостиком, живу… нигде, образование среднее неоконченное, специализирую… ровалась на изучении демонологии…

- Стоп-стоп-стоп! Остановись, мгновенье, ты прекрасно! – вовремя вспомнил я одного поэта… Фауста, кажется… - Оля – стоп!, Морге – поясни.

- Мы – демоны, а она… - начал доктор.

- …А я ангел. - вставила Оля. – Да хорош уже дурачками прикидываться! Снимите эти фальшивые рога, оторвите накладные хвосты… Я всё прекрасно вижу!

- Что видишь? – включил любопытство я.

- У вас тут тематическая вечеринка последних выживших после Апокалипсиса. Массовый психоз заставил вас нарядиться чёртиками, и теперь вы не можете выйти из образа. Эй! Очнитесь! Надо мир заново отстраивать, а вы тут балду пинаете! Проснитесь! Вокруг руины, а вы тут Дьявола вызываете…

- А зачем его вызывать? Вот он, Дьявол! – гордо сказал я, указывая на себя рукой.

- А ты, Некр, у них, значит, заводила? – грозно спросила она. – Так вот… Говорю специально для тебя. Собери всех своих «чертей» и скажи им, чтобы вышли из этого убежища и начали отстраивать мир заново, иначе…

Договорить она не успела, так как в комнате материализовался… вампиндзя! Появившись в зале, он тут же рухнул на пол.

- Сюрикен! – проорал док.

Мы подбежали к эксперименту доктора. Что он из себя представлял… Кожу разъело какой-то кислотой, во рту чеснок, как кляп, в спине большой церковный крест, а на груди выцарапана надпись: «Это последнее предупреждение!»

- Его облили святой водой, засунули в рот чеснок и воткнули в спину крест, – тоном эксперта выдал мой подопечный.

- Сюрикеееен!!! – заорал Морге в полный голос и зарыдал. Мне стало жаль бедного учёного. Ведь оживший эксперимент – это как родной ребёнок для учёного, вспомнить хотя бы Франкенштейна.

Сказать, что Оля охренела – ничего не сказать… Её глаза выкатились из орбит, челюсть ушла в пол, а рука указывала в сторону трупа.

- Кто… Как… Откуда… - шептала она.

- Вампиндзя. Спокойно. Из параллельной Преисподней. – снова констатировал Галатей.

Оля медленно повернула голову в сторону моего подопечного, посмотрела на него, кивнула и упала в обморок.

- Побелей, оживи её, – спокойно приказал я.

- К кому Вы обращаетесь, Ваша Тёмность? – с ухмылкой спросил мой подопечный.
- Быстро!

- Хорошо, Ваша Тёмность… - не меняя выражения лица, хихикнул Галатей и подошёл к неподвижному телу. Вдруг я вспомнил про его усыпляющий газ.

- Нет! Только не ты! Морге!

Морге было не до меня. Он склонился над изувеченным трупом своего творения и тихонько плакал. Я решил его не трогать.

- Злюшкина сюда! Немедленно!!! – уже заорал я в полный(не демонический пока ещё) голос.

- Служу Российской Федерации! – заорал кто-то прямо мне в ухо. Я от неожиданности чуть в обморок не рухнул. ГОВНОМист, чтоб его… Раздался лёгкий хлопок(он телепортировался). Через секунду уже передо мной появились командир Главного Охранного Ведомства Нейтрализации Оживших Мертвецов и Злюшкин.

- Ваша Тёмность! По вашему приказанию прибыл! – отчеканила первая рожа.

- Ваша Тёмность! По Вашему приказанию доставил демона-студента Злюшкина! – отрапортовала вторая морда.

- Ваша Тёмность! По Вашему приказанию можем идти обратно! – прокричала третья харя.

- Всё верно, всё так, всё правильно… Идите! – приказал я.

- Служу Российской Федерации! – заорали все три одновременно и исчезли. Почему именно Российской Федерации, никто не знал. Даже я…

- Что случилось, Ваша Тё… - начал блеять Злюшкин и уставился на лежащую без сознания Олю. – Что вы опять с ней сделали, сволочи? Вы её убили? Твари! Гады! Уроды!

- Лукпорей! Выключи его!

- Слушаюсь, Ваша Светлость…

- ЧТО???

Мой обнаглевший в корягу подопечный подошёл к всё ещё вопящему от праведного(но неоправданного!) гнева студенту и достал свой балончик.

- Ты! Убери от меня свои грязные руки, мерзавец! – пуще прежнего взвился Злюшкин и, отобрав у Галатея этот балончик, пшикнул им… себе в лицо! Мой подопечный улыбнулся уголком рта, а горе-студент отключился.

- Ещё раз назовёшь меня Моей Светлостью, я тебя уволю, Дамлюлей! – обрушился я на беса с женским именем.

- Как скажете, Ваша… Тёмность… - с торжествующей улыбкой сказал он. Между словами «Ваша» и «Тёмность» он сделал двухсекундную паузу. Молодец! Держится достойно!

- А теперь быстро объясните мне, какой такой наркотой вы пшикнули мне в лицо!!! – прошипел женский голос.

Этот беспредел начинал мне уже надоедать…

- Оля! Какая, нафиг, наркота? Ты что, до сих пор не веришь, что всё это – реально?

- И не поверю! – всё с тем же шипением продолжила она. – Что это такое? Гашиш? ЛСД? Героин?

- Это Преисподняя, дура. – процедил злой от горя доктор Морге. – Ад, Тартар, Подземный Мир… Называй как хочешь, от переименования слагаемых сумма не изменяется…

- От перестановки, - поправил я.

- Да какая разница? – крикнул он и достал пузырь из халата. – Не против, если я…

- Да пей уже! – отмахнулся я. Ему надо, а то от горя умрёт. Русская водка – лучшее лекарство от всего! По крайней мере, для Морге…

- Что вы со мной сделали? – грозно спросила Оля.

- Гименей, объясни нашей дорогой гостье, где она находится. – попросил я.

- Слушаюсь, Ваша Тёмность. Уважаемая Ольга Владимировна, Вы находитесь в Преисподней, - объяснил мой подопечный. – Здесь живут демоны, бесы, вурдалаки, мертвецы, зомби…

- Да хватит уже пороть чушь! Вы все здесь что-то скрываете… - подозрительно сощурилась Оля. Она всё-ещё не верит!

Вдруг в мой кабинет телепортировался… Гарген Тёмный собственной персоной. Оля повернулась в его сторону, тот с усмешкой посмотрел в её. Она округлила глаза.

- Зболействуй, Некрончик! – начал он. - Ты всё ещё тешишься с этой смертной? Поверь мне, она тебе только проблемы принесёт. Хотя почему принесёт? Уже принесла… Три дня уже прошло (для справки: в Преисподней время течёт быстрее).

Гарген засмеялся. Я всё больше вскипал.

- Что тебе нужно? – злобно спросил я.

- Всё того же, Некрончик… Твоя подпись на договоре об объединении!

- Ты её не получишь!

- Ай-яй-яй, как глупо… - усмехнулся этот гад. – Ты что, до сих пор не понял, чем тебе это грозит?

С этими словами он достал из кармана диктофон и включил его.

«- Враг мой, зачем тебе эта дура? Пусть уходит, баба с возу – кобыле легче.

- Она не просто баба, Гаргенчик! Я её люб…»

Я вспотел от страха – ведь Оля здесь! Хорошо, что она не знает, о ком речь.

- Этого будет достаточно для Осела, ты вылетишь со своего места, как пробка из бутылки. А может, и ещё быстрее…

- Все вон. Вон! – заорал я.

Галатей и Морге телепортировались, прихватив с собой Олю.

- Вот это правильно, у нас с тобой будет конфиденциальный разговор… - ухмыльнулся Гарген и взглянул на труп вампиндзи. – А, так ты его уже видел… Тебе и этого мало?

- Достаточно.  Давай договор. – твёрдо сказал я.

- Ты сделал правильный выбор, Некрончик! – обрадовался негодяй, и в его руке появился договор. Я взял его и… порвал на мелкие кусочки. Гарген даже не вздрогнул. – Как пожелаешь… Прощайся со своим постом, Император Тьмы.

С этими словами Гарген Тёмный испарился. Я стоял и обтекал.

- Не волнуйтесь, Ваша Тёмность… Мы всегда будем помнить Вас…

- Галилей, ну ты ещё… - всхлипнул я и… зарыдал.

Как вы все успели заметить, дорогие мои детишечки, мой характер очень не прост… Я сам иногда себя не понимаю: то ору на всех, как бешеный, то плачу, как ребёнок, то ржу, как лошадь… Я ещё молодой, мне всего 914 лет! (для справок: для демонов  зрелость наступает в 1500 году)

- Успокойтесь, Ваша Тёмность… - спокойно сказал мой подопечный. Он уже давно привык к моим переменам настроения. – В конце концов, вы же не умрёте, а просто станете смертным…

- Да какая разница? – крикнул я.

- Большая…

Это была Оля. Я посмотрел на неё и немного успокоился.

- Что же ты наделал, глупый ты идиот… - сказала она с лёгкой грустинкой.

- А что, бывают идиоты умные? – пошутил я.

- Галатей мне всё объяснил. Я верю, что это Преисподняя, что ты архидемон, и что это ты погубил всё человечество.

- Ошибки молодости…

- Но ведь можно всё исправить! – радостно сказала она.

- Поскорей, ты ей не всё рассказал, что ли? – спросил я у своего подопечного, который стоял рядом.

- Про Верховного Судью Осела и его отменяющем магию законе? – под дурика спросил он. Скорее всего, он именно сейчас и хотел это сказать.

- Отменяющий магию закон? А он кто такой, чтобы магию отменять? – взвилась она.

- Верховный Судья, - важно сказал Галатей.

- Осёл он, а не Верховный Судья! – вспылил я. – Кто ему вообще эту идею-то подсказал?

- А кого ты любишь? – неожиданно спросила Оля.

- Чего? – обалдел я.

- Ну, на той записи ты сказал, что кого-то любишь. О ком ты говорил?

- А… Да так, ни о ком… - промямлил я.

- Ну правда! Ну скажи! Скажи, скажи, скажи!

- Никого! Всё, отстань от меня!

- Ну и ладно… Тогда я на тебя обижусь, вот! – нахмурилась Оля и показала мне язык.

- Ну и обижайся! – я не удержался и тоже показал ей язык.

Мы отвернулись друг от друга. Галатей тихонько хихикал.

- А ты вообще молчи, Юбилей!

- Слушаюсь, Ваша Тёмность… Вас оставить наедине? – лукаво спросил мой подопечный.

- Иди отсюда! – не выдержал я. Наглец несчастный!

Галатей развернулся и пошёл прочь из кабинета. На выходе он развернулся и попытался что-то сказать.

- Я знаю, что ты Галатей. Доволен?

Мой подопечный кивнул и гордо удалился из кабинета.

- Зачем ты его всё время подкалываешь? Он же твой друг, между прочим! – заметила Оля.

- Ты же на меня обиделась, ехидна! - не удержался я.

- Да, обиделась, ну и что? От этого ничего не меняется.

- Да ты кто такая-то, чтобы мне указывать? Я, как-никак, архидемон!

- Ненадолго… Скоро тебя лишат твоего поста, и если ты мне не скажешь, кого ты имел в виду на той аудиозаписи, я тебе не помогу!

- Да чем ты можешь мне помочь, жалкая смертная? – презрительно спросил я. Опять! В меня снова бес вселился!

- А вот не скажу, чем, пока ты не скажешь! – ехидно сказала Оля.

- Не буду я тебе ничего говорить! – упрямился я.

- Ну и фиг с тобой! Сиди себе в мире постапокалипсиса и жо… репу чеши. – скрестив руки на груди, уверенно сказала она.

- А я не буду репу чесать! У меня есть план Б! Я эту запись всё-равно достану! Злюшкина сюда! Немедленно!

- Как тебе может помочь этот заика в очках? – спросила Оля.

- А вот увидишь! – таким же уверенным тоном сказал я. – Ой, вот же он, Злюшкин! Я и забыл уже… Злюшкин! Подъём!!!

Злюшкин подскочил, как ошпаренный.

- Что случилось? – проговорил он.

- Пожар! Ад горит!

- Ой, мамочки! – испугался он. – Спасите! Помогите! Пожарныееее!

- Ты дурак или где? Я пошутил!

- Злые у Вас шутки… - нахмурился студент. Оля хихикала в кулак.

- Мне нужен план дворца Гаргена Тёмного. Сейчас же! – приказал я.

- А… Как же…

- Это уже твои проблемы, Злюшкин. Приказ получен, выполняй. Если что, вон труп побывавшего там вампиндзи…

- А-а-а… Ну, тогда другое дело… Сейчас мы зрительную память посмотрим, и всё найдём… - успокоился студент и пошёл к трупу.

Трупы – это тема Злюшкина… Он в ней, как доктор Морге в спиртных напитках, разбирается. Щас покопается у вампиндзи в мозгу, отыщет что надо и предоставит начальству.

- Вот… Я всё нашёл… Посмотрите, пожалуйста… - сказал Злюшкин и включил какой-то аппарат, похожий на синематограф. В воздухе повисла картинка.

- Ага, я всё понял… Здесь у него библиотека, здесь столовая, а вот и музей… А вот и диктофон с записью! На ней так и написано: «Та самая запись, Некрончик!» Вот подлец! Ещё и издевается! А это что за вспышка? А-а-а… Это… Конец… Но что это было?

- Откуда у демона церковный крест? – спросила Оля. – Демон креста, как огня боится! Мало того, он знал, что именно вампир придёт к нему, и подготовился: чеснок, святая вода(ну, это ещё можно понять, она в сосуде хранится), крест… Как он всё узнал?

- У нас появился крот… - подозрительно сказал я и посмотрел на Злюшкина.

- А что я? Я-то тут причём? – заикаясь, заверещал горе-студент.

- Теперь я понял, зачем он тебя к нам тогда отправил… По обмену, значит? Теперь мне всё ясно, предатель!

- Я не предатель! Я не служу Гаргену! Я действительно попал к Вам по обмену! Клянусь!

- Подожди, Некр… - вступилась за него Оля. – Он не врёт! Я его давно знаю, изучила. Я знаю, когда он врёт, а когда нет. Сейчас он говорит правду!

- Спасибо, Оля… - благодарно промямлил Злюшкин.

- Но это не значит, - продолжила Оля, - что ты не крот! На тебе наверняка  сотни жучков и маячков!

- Ты права, Оля! Его надо обыскать!

И мы с Олей начали раздевать бедного студента.

- Что… Что вы делаете? Перестаньте, пожалуйста… Ну пожалуйста! – блеял Злюшкин в процессе насильственного стриптиза.

- Хм… На нём ничего нет! – недоумённо высказалась Оля.

- Зная Гаргена, я могу с уверенностью сказать, что жучки есть, но в другом месте!
С этими словами я вскинул руку вперёд и начал магическое сканирование «объекта». Я нашёл, что искал.

- У него в кишке один микрочипик всё ж таки есть! Ха! Я же говорил! – победно сказал я.

- Надо бы его как-то вытащить теперь… - задумчиво протянула Оля. Злюшкин посмотрел на неё с испугом и упал в обморок. Я подозвал к себе Олю.

- Нет, вытаскивать его как раз таки не надо… Гарген его уже всё-равно выключил, потому что мы уже знаем о его существовании.

- А как он попал в кишку Злюшкина? – спросила Оля.

- Да очень просто! Подложили в еду, чип не переварился и застрял в кишке… Делов то!

- Всё ясно! А теперь приступаем к моему плану: я проникну к Гаргену, как тобою отданная рабыня, он возьмёт меня, я проникну в музей и выкраду аудиозапись! Круто, да?

- Да, только за такой короткий срок Гарген её уже давно размножил до двухсот экземпляров, и где они лежат, я не знаю…

- Тогда я выясню это и все их уничтожу! Круто я придумала? – радостно завизжала Оля.

- Нет, не круто! Гарген вычислит тебя через минуту, убьёт и пришлёт мне твои останки с надписью: «Доигрался, Некрончик!» Ни за что!

- Ты что, переживаешь за меня? – хитро спросила Оля.

- Нет, просто после этого он уже точно передаст аудиозапись Верховному Судье, и тогда мне крышка… - выкрутился я. На самом деле я действительно за неё переживаю.

 – Не пущу и всё!

- Какой ты всё-таки… демон, Некр! – сказала она и чмокнула меня в щёку. От удивления я отшатнулся, споткнулся о Злюшкина и грохнулся на пол. Ну вот, эта заразная болезнь падения на пол уже и на меня перекинулась. Оля залилась счастливым смехом.

- Чё ты ржёшь-то? Мне больно, вообще-то… - надулся я, но её смех оказался заразительным, как и болезнь падения на пол: через секунду я уже катался по полу от смеха.

- Ну чтож, смейся, смейся, Некрончик, недолго тебе смеяться осталось… - проговорил кто-то.

Перед нами стоял Гарген Тёмный и Чёрные Администраторы, представители АДа (для справок: Администрация Демонов).

- Вот и подошло к концу правление Некрона, Властелина Тёмных Сил, Повелителя Зла, Императора Тьмы…

- Короче! – крикнул я.

- Короче, пакуйте его, ребята… - с улыбкой сказал Гарген. Чёрные Администраторы подошли ко мне, надели магические кандалы и телепортировались вместе со мной в зал суда, представляющий собой гигантскую пентаграмму. Верховный Судья Осел, сидя в центре пентаграммы, вещал:

- Некрон, архидемон Преисподней №1007, обвиняется в отступничестве от сил зла. Я, Верховный Судья Администрации Демонов, приговариваю его к отречению от поста архидемона(с последующей передачей оного Гаргену Тёмному) и вечной ссылке в мир смертных. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит! – после этого Осел грохнул молотком об землю.

- Но… - попытался я что-то сказать, но Чёрные Администраторы заткнули мой рот рукой.

- Спасибо за доверие, господин Верховный Судья… - заговорил Гарген, войдя в центр пентаграммы, к Оселу. – Надеюсь, я не подведу Вас, как некоторые… - и он с усмешкой посмотрел в мою сторону.

- Я тебе это припомню, Гаргенчик… - мысленно сказал я. Готов поклясться, что Гарген ещё больше усмехнулся, как будто услышал меня. Телепатия? Но ведь она же запрещена!..

Очнулся я в какой-то красной пустыне… Вот он, мир, который я уничтожил… О боже!(теперь я могу это сказать, не боясь за себя) Какой же я был дурак! Сколько жизней я загубил? Семь миллиардов! Нет мне прощенья за это… Пойду утоплюсь… А негде, все реки высохли. Пойду повешусь… А негде, все деревья сгорели. Ну хоть зарежусь, что ли! И ножа то нет, всё погибло, одна земля осталась, да и то ненадолго! О горе мне, горемычному (простите за тавтологию)! Я упал на землю и обхватил голову руками. Мою грудь раздирали муки и рыдания… Мне не хотелось жить! Скорее всего, я бы умер, если бы…

- Ваша Тёмность, что с вами?

- Эй, Твоя Тёмность, ты чего раскис?

- Простите, Ваша Тёмность, Вам плохо?

- Некр! Некр!!!

Больше ничего не помню. Очнулся я там же… Или не там же. Да не важно, всё ведь одинаковое. Со мной рядом стояли трое мужчин и одна женщина: один во фраке, двое других в халате, а девушка в каком-то рванье. Я посмотрел на них и горько улыбнулся.

- Я сошёл с ума? Вы мои глюки, да?

- Нет, Ваша Тёмность, мы реальны. – ответил тот, что во фраке.

- Ты чё, Твоя Тёмность, совсем обалдел? Уже собутыльников не узнаёшь? – спросил толстый мужик в халате и достал большую бутыль с чем-то мутным внутри.

- Ваша Тёмность… А давайте я Вас вскрою и узнаю причину вашей потери памяти. Раньше я всё с трупами возился, а вот с живыми… - заикаясь, проговорил худой парень в очках.

- Да тише вы! Он никак в себя прийти не может! – прикрикнула девушка. – Эй, Некр! Очнись!

С этими словами она нагнулась ко мне и… звезданула по физиономии. И тут я всё вспоинил!

- Колизей? Морге? Злюшкин? Оля? Что вы здесь делаете? – затараторил я.

- Ваша Тёмность, мы не могли поступить иначе. Куда Вы, туда и мы, - сказал Галатей. – Я сейчас признаюсь Вам в том, в чём никогда бы не признался раньше: я не могу жить без Ваших подколок с моим именем.

- А я не могу жить без начальника-собутыльника! – вставил Морге.

- А я не могу жить без вашего грозного тона… - проблеял Злюшкин.

- А я не могу жить без тебя… - тихо сказала Оля и отвернулась.

Я чуть не заплакал от умиления. Господи, как я их всех люблю! Особенно Олю… Ну держись, Гарген Тёмный, архидемон двух Преисподней! Мы идём! Бойся меня! Бва-ха-ха!!!