Памяти отца

Ольга Чехова
Помню, папочка -помню...
Обрывками воспоминаний мелькает полотно времени...Ты привёз мне куклу)) Я назвала его- Вовка!  Резиновое чудо в жёлтом махровом костюмчике и колпачке для сна.
Я ждала твоего возвращения из отпуска, ждала тебя, и провалилась  в сон((.Спала чутко и проснулась от хруста бумаги и тихого разговора..и рядом со мной на кровати лежала кукла!
Так же появился у меня и мой плюшевый мишка!Шоколадного цвета с вкусно пахнувшими опилками внутри.Игрушки долгожители-они со мной!
Помню, как в нашей маленькой квартирке появлялась украшенная ёлка!В ночь на 25 декабря,...да имено ночью))вы с мамой наряжали её, когда мы с сестрой спали.
Помню....как ты затеивал выпекать сладкие трубочки с мармеладом!И для этого ты сам сделал резак с фигурным краем, чтобы "выкраивать" треугольнички из теста))
Помню , как трогательно ты спешил встречать с работы маму..
Помню , нашу кухню-6 метров!Где стены были окрашены разным цветом-одна была розовая , другая голубая!Это ты придумал!
 Помню, как ухаживал ты за мной, заболевшей тогда воспалением лёгких...ты облегчал мои муки-готовил мне сладкий чай с малиновым вареньем, молоко с мёдом и следил выпила ли я таблетки?И очень жалел меня и переживал.
Помню-как же я ждала тебя с работы!Уже повзрослевшая,замужняя-
  ставшая мамой!Ты открывал ключом дверь...и я испытывала облегчение, ты помогал мне успокоить плачущую маленькую дочь, брал её на руки и тихо говорил-"Дай мамочке отдохнуть -тише,тише ))"Прижимал её личико к своей щеке и укачивал..
Помню, папочка!Помню твою сдерженность и преданность!
Помню и это очень важно для меня !