Я в очередь за счастьем опоздала...

Вера Безымянная
                Сквозь года свои пройду, как сквозь туманы.
                Оглянусь, чтоб Богу подарить.
                В тех туманах растворю твои обманы,
              чтоб свои с потерей примирить.

......
Как горько мне тебя терять,
Как  грустно с неизбежностью мириться.
И ноги просят на колени встать,
Чтоб снова за тебя молиться.

Судьба загадка, жизнь игра - прекрасно понимала,
и всё равно себя с тобой любовью повязала.
Счастливые года в клубочки собирала,
их ниточек концы в руках своих держала.

Душа-корзина щедрая  их столько поместила,
не до разгадки было ей тогда
и не заметила - наивная, когда
корзины прутики рассохлись от греха,               
сердца от пакостей для счастья поостыли,
клубок с разгадкой донышко пробил
и всю её передо мной открыл.
Мотки  счастливые по сцене раскатились,
на ценность их, вдруг, взгляды изменились:
жизнь без меня спектакль оборвала,
интрига без меня известной стала:
аплодисменты,
занавес повис,

Я В ОЧЕРЕДЬ ЗА СЧАСТЬЕМ ОПОЗДАЛА!

И мне не надо выходить на «бис» - смотрю уже из-за кулис,
Финал играйте для себя, пусть станет вам не до меня.
В фальшивой пьесе про двоих кормите клеветой других,
а я кричу вам «браво»!

Нет  мудреца без простоты, как счастья нет без доброты!               
Любить одной, конечно, быть слепой.
Предмет любви сама преображаешь в образ.
Когда прозреешь - он уже с другой,
а ты идёшь искать его прообраз.

Но не бывает худо без добра, пока добро не исчерпает худо.
История измены так стара - от яблока до наших дней продлилась.
И как бы женщина с тех пор не изменилась, любовь без верности,
что милость без добра - со мной она, лишь только повторилась!
                2006-2008г.

     Рецензии:
-Где счастье раздают за так? -
Спросил меня, шутя, дурак...
А может вовсе не дурак...
А пошутил мудрец то так?

Задумался? Стою, молчу...
Ответить я ему хочу,
Хочу, но слов...не нахожу...
В узлы пустую мысль вяжу...
Ю Рэк   
23.11.2014 00:14
 ****
За так счастливым ты не станешь никогда.
Его и не за так нигде не раздают.
Ну, разве, сам себя обмашешь иногда,
Такие мысли к дураку разве идут?

Не буду слов искать для дураков в ответ.
Я в этой теме с ними лучше промолчу
Не знаю дурость это будет или нет?
Люблю, и счастья находить в любви хочу.
 
Я в очередь за счастьем опоздала!
И в этом лишь моя вина,
поскольку не должна была,
а доверяла...
Вера Безымянная 
23.11.2014 18:52
 ****
Все со счастьем не так однозначно!
Ю Рэк 
23.11.2014 20:09