Куда приводят мечты. Глава 11

Ася Дьямо
 

  Глава 11.
 
 
  Ты ощущаешь себя такой воздушной,такой красивой,а что же случилось? Вроде бы ничего не изменилось,я просто приняла душ,а он просто посмотрел на меня,как на единственную девушку в мире. Я знала что это будет не надолго и конечно меня волновало ,что же скажут обо мне другие,что они подумают. Хоть вешай на себя табличку ,я с ним не сплю. Обычно я сидела в тени,а сейчас я просто выйду на улицу с ним- Так опять "ним",надо узнать его имя. И все изменится.

   -Не спи,идем.-Что то я часто начала улетать в мыслях. Мы вышли из подъезда и я не хотела ехать на его машине,это бы означало,день потрачен в пустую. А я хочу все посмотреть пока я нахожусь в этом городе.
 
  -Мы пойдем пешко.- С уверенностью сказала я.
 
  -Ну на машине мы быстрее доберемся до места. Мы сегодня еще находимся.
 
  -Неет сегодня мы пойдем пешком,я хочу посмотреть город и просто прогуляться. Давно на улице не была.

  -Мы будем очень долго спорить и в итоге я закину тебя на плече и запихаю в машину.-С хитрой улыбкой сказал он.Ну уж нет.
 
 -Давай так сегодня будет день моих правил,а завтра твоих?.-Когда я это говорила,я очень надеялась что он забудет.
 
 -Хмм,заманчиво,то есть сегодня я выполняю то что ты хочешь, а завтра ты?.- чувствую я попала.
 
 -В пределах разумного и без интима.-а то он наверно уже в мыслях напридумывал себе где и в каких позах.
 
 -Ну так вообще неинтересно,ну ладно у меня и без этого уже есть желания.- Что?Уже? Эх оторвать бы мне мой язык. Мы шли по небольшой улице и мне так захотелось домой. Я так соскучилась по родителям да и по Тину,а еще не хватает моей подруги.

 - Что с тобой?.- Его голос прервал меня от мыслей,я посмотрела на него,мой взгляд наверно выдавал меня. Я села на рядом стоящую лавочку.

 -Знаешь обычно когда я уезжала от близких,очень редко скучала. Потому что знала что вернусь. А сейчас странное ощущение.- Я посмотрела на него,он рядом,он такой уже родной,такое обычно бывало в моих мечтах или снах. Не ужели за не большое время я получила то о чем грезила долгие годы,но я же знала все так просто не бывает.
 
 - А мне хочется тебя поцеловать,ты настоящая,ты живая,может я заблуждаюсь,но как только я тебя увидел,уже понял что ты не такая как все.- не буду больше ждать,проживу так как хочет мое сердце.Ну хотя бы попробую.
 
 -Так поцелуй.-Он нежно провел своей рукой по щеке слегка проведя по губам. Наконец я поняла если бы я меньше думала давно бы он бы был мой,давно..или я бы не показалась бы ему такой "особенной" и давно была бы дома. Одни противоречия. Чему же следовать?Но я четко знала что этот человек мой. Хотя почти ничего о нем не знала.