50 дней после моего самоубийства. День 10

Рина Липатова
День 10
На часах 10:49. Я уже минут сорок нежусь в кровати. Лучики солнца игриво переливаются на одеяле. Я выспалась и чувствую себя отлично. Саймон поговорил с директором школы, чтобы у меня не было проблем с пропусками, поэтому сегодня можно спокойно заняться своими делами.
Приведя себя в порядок, я включила музыку на плеере и сделала кофе с бутербродами. Саймона я не видела со вчерашнего дня, а ребята поехали себе за вещами и продуктами. В плеере заиграла песня Kaze – Sunrise. Не могу объяснить причину моего хорошего настроения, но я готова была летать от счастья. Погода была просто прекрасна. Я чувствовала себя замечательно. Единственное, что меня беспокоило – это Стив. Я стараюсь не думать о плохом, и верю, что он жив, и скоро будет с нами.
Я допиваю кофе и выглядываю в окно. Не помню, чтобы ноябрь когда-то был таким солнечным. Стоп. Какое число?!
  - Черт, Эмили, тебя можно поздравить с амнезией и поехавшей крышей. – сказала я сама себе.
В эту среду у меня день рождения. Уже послезавтра. Со всеми последними событиями я умудрилась забыть про свой праздник. Так, надо бежать в салон, иначе опоздаю.

***
  - Боже, Эми, что с твоими волосами? – спросила Ли, как только я вошла в салон.
  - Давай без комментариев быстрее исправим это. – улыбнулась я.
Лидия усадила меня в кресло и начала расспрашивать как прошла встреча с ребятами.

***
  - Да… Это, конечно, ужасно, но ты права. Нельзя хоронить его раньше времени. – Ли протянула мне чашку с чаем, пока краска держалась на волосах.
  - Я буду верить до последнего.
  - Правильно.
  - Лидия, у меня в среду День Рождения. – я сделала глоток чая.
  - Ты шутишь?
  - Нет.
  - И чего ты молчала?! Знаешь, я считаю, что тебе нужно хорошенько оттянуться в свой праздник.
  - Ли, я бы с радостью, но не в этот раз. Просто скажу ребятам, посидим, так сказать, в семейном кругу, съедим тортик.
  - Ты уверена?
  - Да. И ты приходи обязательно.
  - Хорошо, пошли смывать краску. – улыбнулась Ли.
***
Из салона я вышла с зашкаливающей уверенностью в себе. Все-таки, когда отлично выглядишь, кажется, что все ни по чем. Я достаю телефон и набираю Кая.
  - Привет.
  - Эмили! Как ты? Куда ты пропала?
  - Все хорошо, Кай. Ты в кафе?
  - Да
  - Я скоро зайду.
  - Жду тебя.
Через десять минут я была у кафе. Как только я зашла внутрь, Кай сразу же помахал мне.
  - Еще раз привет. – подошла я к нему.
  - Привет, где ты была?
  - Лежала в больнице.
  - Что случилось?
  - Не волнуйся, просто температура. Сейчас уже все хорошо. – улыбнулась я. – Сделаешь мне мохито?
  - Есть, сер! – Кай подставил ладонь ко лбу так, как солдаты честь отдают, улыбнулся и пошел за стойку.
Я села за свободный столик и решила с помощью телефона заказать в интернете торт на День Рождения. Пролистав множество вариантов, я остановилась на шоколадном брауни.
  - Сладкого захотелось?
Надо мной стоял Кай с мохито.
  - Можно и так сказать. – Кай поставил мохито на стол, и сел рядом. – У меня День Рождения в среду.
  - Ух ты, и ты молчала?
  - Да я не буду праздновать. С семьей скромно отметим и все.
  - Почему не будешь праздновать?
  - Не хочу.
  - Ну-ну. – он улыбнулся.
  - Что?
  - Да нет, ничего. – еще шире улыбнулся Кай.
  - Так, не вздумай ничего организовывать! Я же сказала, что не хочу!
  - Та хорошо, только успокойся.
Следующий час мы с Каем болтали, он рассказывал о себе. Ему 19 лет, он снимает небольшую квартирку недалеко от кафе. Мечтает открыть свой бизнес, заработать денег и путешествовать по миру.
  - Сейчас я коплю на спорт-байк, и мне осталось совсем чуть-чуть. – с гордостью сказал он.
  - Зачем он тебе? Машина практичней.
  - Ничего ты не понимаешь. Мотоцикл – это жизнь. Это свобода. Ты когда-нибудь каталась?
  - Да…
  - И хочешь сказать, что тебе не понравилось?
  - Понравилось.
  - Ну вот. Да и я смогу зарабатывать на гонках. Совмещу приятное с полезным.
  - Самоубийца. – улыбнулась я.
  - И пусть, зато я делаю то, что приносит мне удовольствие. И знаешь, что я сделаю первым делом после покупки мото?
  - Что?
  - Прокачу тебя так, что ты о машинах даже думать не захочешь.
  - Желаю тебе удачи! - Я рассмеялась. – Мне пора.
  - До встречи. – Кай обнял меня
Я вызвала такси, ибо уже темнело и идти пешком совсем не хотелось.
Дома меня ждал злой Алекс, взволнованный Джей и остывшая пицца.
  - Где тебя носило?! – подбежал ко мне Алекс, как только я вошла в дом, и схватил за руку.
  - Эй, успокойся!
  - Мы места себе не находили, ты не могла так долго сидеть в салоне!
  - Я зашла в кафе! И хватит кричать, мог бы и позвонить!
  - Ха, как-будто у меня есть откуда!
  - Алекс, успокойся. – Джей положил руку ему на плечо. – Давайте разогреем пиццу.
  - Спасибо, я не голодна! – я сбросила сапоги, куртку, и побежала наверх.
Как же он меня разозлил. Хорошо, что дверь в мою комнату можно закрыть на ключ. Раздевшись, я легла на кровать и уставилась в потолок. Настроение было испорчено. Нащупав на тумбочке плеер, я достала из кармана кофты наушники и включила музыку на полную. Песня JMSN – Runaway помогла мне отвлечься и успокоится. Я закрыла глаза и вспоминала все хорошие моменты со Стивом, прогоняя мысли о том, что я, возможно, зря надеюсь на лучшее… В перерыве между песнями я услышала, как в дверь кто-то тарабанит.
  - Проваливай!
  - Эмили, это Джей… Впусти меня, пожалуйста.
Я закатила глаза, выключила музыку, приоткрыла дверь, посмотрев нет ли там Алекса, и затем впустила Джея.
  - Чего тебе? – тихо спросила я.
  - Эми, не злись на Алекса. Он правда переживал за тебя…
  - А ты нет?
  - Я тоже переживал.
  - Тогда почему, в отличии от тебя, этот психопат начал орать на меня?
  - Ты же знаешь его. Вспылил, а сейчас жалеет, хочет поговорить.
  - Хм, еще чего.
  - Эмили, да пойми ты, он за тебя умереть готов, а ты вот так.
  - Умереть? Ха, с чего бы это?
  - Да потому что он…кхм
  - Ну? Чего ты замолчал?
  - Не важно. Просто поговори с ним.
  - Сейчас я слишком зла на него. Завтра поговорю.
  - Хорошо.
  - Джей, а где Саймон?
  - Он поехал в Марион.
  - Пока никаких новостей?
  - К сожалению, нет.
Мне стало грустно. Плохие мысли навязчиво лезут в голову.
  - Джей, я буду спать, ладно?
  - Хорошо. Спокойной ночи. –он вышел из комнаты.
«Дорогой дневник,
Сегодня настроение было просто шикарное. До вечера. Мы с Алексом поссорились. Сейчас мне как-то не по себе. Я понимаю, что он волновался, но можно было бы так не кричать на меня. Завтра обязательно с ним поговорю.
Круг моих друзей пополняется. Мы с Каем хорошо ладим, с ним интересно общаться. Нужно познакомить их с Лидией, вдруг понравятся друг другу.
О Стиве пока никаких новостей, от этого становится тревожно на душе. Я изо всех сил пытаюсь думать о хорошем.
В среду у меня День Рождения. Я уже даже заказала торт и пригласила Лидию. Только вот осталось парням сказать об этом.
Мне так не хочется идти завтра в школу, но придется. Спокойной ночи.
День 10.»