50 дней после моего самоубийства. День 9

Рина Липатова
День 9
Меня разбудили рано утром, чтобы снова измерить температуру, и сделать укол. Черт, как же это больно. Особенно на расслабленное, сонное тело. Саймон спал на соседней кровати, укрывшись халатом. Я померила температуру, мне сняли катетер и убрали капельницу, сделали укол. После этого мне удалось поспать еще пару часов. Ближе к десяти часам утра меня разбудил мой лечащий врач. Это мужчина, на вид ему лет 60. У него редкие седые волосы, зато густые серые усы. Еще на нем огромные круглые очки, линзы которых очень увеличивают ему глаза. Он начал осматривать меня. Саймон в это время проснулся, и сразу подскочил к врачу с вопросами обо мне.
- Ну что я могу сказать. – ответил доктор, осматривая мое горло. - Температуры нет уже второй день. Если в течении нескольких дней она не будет подниматься, то я смогу отпустить вас домой, но придется проделать курс уколов.
- А может не надо? – тихо спросила я. – мне итак уже сидеть больно.
- Милочка, это антибиотик, по-другому никак. – доктор поправил очки.
Саймон с жалостью посмотрел на меня. Врач написал что-то в моей медицинской карточке, и направился к выходу.
- Фрукты это хорошо! – он остановился у столика, на котором лежало несколько яблок, апельсин и бананов. Затем поднял палец вверх и умно сказал – ВИ-ТА-МИ-НЫ.
С этими словами он вышел из палаты. Мы с Саймоном переглянулись и засмеялись.
- Как ты? – Саймон подсел ко мне на кровать.
- Смотря что ты имеешь ввиду. – тихо ответила я.
- Самочувствие.
- Хорошее.
- Ну, а это… – он запнулся, пытаясь подобрать слова.
- Ну, а это плохо, Саймон, плохо. – я опустила глаза.
- Эмили, я понимаю, тебе тяжело. – начал он.
- Нет, Саймон! Ты не понимаешь! Мне не тяжело – мне никак. Просто никак! Я не чувствую ничего кроме пустоты!
- У тебя просто шок…
- Я не верю, понимаешь? Я не могу с этим смириться. – на глаза наворачиваются слезы.
- Эмили, девочка, я понимаю тебя, правда понимаю. – он подвинулся ближе, раздвинув руки, чтобы обнять меня.
Я уткнулась ему в грудь и дала волю эмоциям. Я рыдала, выла, кричала. В палату забежала медсестра, но Саймон дал ей понять, чтобы не вмешивалась. Он гладил меня по голове, а я выплескивала наружу все, что было глубоко внутри меня. Я полностью поддалась своему состоянию.
- Девочка, пожалуйста, успокойся. – Саймон начал вытирать мне слезы.
Я не могла успокоиться. Точнее не совсем могла. Я уже не кричала и не выла, не захлебывалась и не задыхалась. Просто тяжело дышала, слыша свое бешеное сердцебиение, и чувствовала, как слезы ливнем скатывались по моим щекам.
- Эмили, все будет хорошо! – он попытался меня успокоить.
- Будет, но плохо-то мне сейчас… - я закрыла лицо руками.
Саймон сказал, что сейчас вернется, и вышел из палаты. Меня пугало мое состояние. Я вроде успокоилась, но слезы не прекращали литься из моих глаз. Я целиком и полностью погрузилась в воспоминания. Мне хотелось, чтобы это все оказалось сном. Хотелось открыть глаза и увидеть перед собой Алекса, Джея, Бекс и Стива.. Во мне проснулась злость. Это все из-за Дезмонда. Он убил Бекс. Из-за него ребята оказались за решеткой. Из-за него умер Стив! Я не смогу спокойно жить, пока эта мразь ходит по земле. Я обещаю себе, что обязательно отомщу ему. За нас всех.
Пока я была погружена в размышления о мести – вернулся Саймон. Он протянул мне стакан воды и таблетку.
- Вот, выпей.
- Что это?
- Успокоительное. Ты должна поспать.
Я выпила таблетку и отвернулась к стене. Пыталась вытащить себя из пропасти, в которую меня затянули мысли. Таблетка практически сразу подействовала, и мне захотелось спать. Глаза, опухшие от слез, сильно болели. Я слышала тяжелое дыхание Саймона, сидевшего у кровати. Мне казалось, что я слышу, как в соседней палате кто-то плачет. Я сосредоточилась на своем дыхании. С каждым вдохом я все больше успокаивалась. С каждым выдохом мои глаза понемногу закрывались. Я засыпаю.

Ближе к вечеру меня разбудил Саймон.
  - Эми, как ты себя чувствуешь?
  - Хорошо.
Странно, но я чувствую себя намного лучше, только тело немного болит от неудобной больничной кровати.
  - Мне нужно уехать по делам, а к тебе скоро должны прийти Алекс и Джей.
  - А когда меня выпишут?
  - Врач завтра тебя осмотрит, и если все хорошо, то мы сможем забрать тебя домой.
Наконец-то меня хоть что-то обрадовало. Мне хотелось принять душ, поесть человеческой еды и спать в мягкой, удобной кровати.
Саймон накинул на свои плечи пальто, поправил мне одеяло и направился к двери. Мне не пришлось лежать в палате в одиночестве, так как, открыв дверь, он столкнулся с Алексом.
  - Вы как раз вовремя. – сказал Саймон. – я поехал делать вам документы.
Алекс кивнул, и зашел в палату вместе с Джеем.
  - Ты как? – он сел на стул рядом с кроватью и взял меня за руку.
  - Уже хорошо. Домой хочу.
  - Скоро будешь дома. – Алекс улыбнулся.
  - Вот, тут куча пропущенных и смс. – Джей протянул мне мой мобильный.
  - Спасибо, а как вы?
Джей опустил глаза, а Алекс тяжело вздохнул.
  - Мы терпимо.
  - Я не верю, что Стив погиб.
  - Эми, люди Саймона уже завтра начнут его искать. Если он жив, то в течении недели он будет уже с нами. – Алекс взял меня за руку. – Не пойми меня не правильно, но шанс очень мал, и я не хочу давать тебе ложных надежд.
  - Я понимаю, но и ты меня пойми. Я буду надеяться до последнего. Он жив! Слышишь? Жив! Я верю в это!
Мое сердцебиение с каждой секундой учащается. Дыхание становится тяжелее. Нет уж, хватит с меня истерик. Пока нет доказательств смерти Стива – я не буду хоронить его. Джей подал мне стакан воды.
  - Заберите меня домой.  – я попыталась сесть, но тело меня не слушалось.
Мне запрещали вставать с кровати, и теперь мне было сложно подчинить затекшие ноги функционировать на полную силу.
  - Как мы тебя заберем? У нас даже документов нет. Да и врач сказал, что тебе нужно еще полежать.
  - Мне глубоко насрать, что сказал врач! Я отлично себя чувствую и больше не выдержу здесь.
  - Эми, послушай..
  - Нет. У вас есть деньги?
  - Ну да..
  - Ну так идите к врачу и сделайте все, как я прошу! – крикнула я. – Пожалуйста…
Алекс переглянулся с Джеем, и они вышли из палаты. Я попыталась размять ноги руками. Колени противно ныли. Забив на боль, я принялась собирать свои вещи. Даже, если меня не «откупят» - я сбегу.
Через минут пятнадцать я была собрана. Странно, что ребят так долго нет. Неожиданно зазвонил телефон. Я уже успела о нем забыть. Звонил Кай. Я сбросила вызов и принялась читать сообщения. Мда, их действительно куча. 34 сообщения от Кая и 14 от Лидии. Пропущенных в три раза больше. Я начала набирать текст:
«Не волнуйся, все в порядке. Завтра созвонимся.»
Разослала это смс и Лидии, и Каю.
Меня беспокоило долгое отсутствие ребят. Я ходила по палате, нервно потирая пальцы рук. Спустя пять минут дверь открылась, вошел врач, а следом за ним Джей с Алексом.
  - Эмили Фитч, поздравляю, вы можете быть свободны.
Джей взял сумку с моими вещами. Алекс пожал руку врачу, и мы вышли из палаты. Алекс вызвал такси, и через полчаса мы были уже дома. Как же я скучала за этим уютом, за этим запахом. Первым делом я побежала в ванну. Не думала, что горячая ванна с пеной сделает меня такой счастливой. Я старалась ни о чем не думать, и просто наслаждаться комфортом. Пролежав в ванной больше часа, я решила все-таки вылезать. Посмотрев в зеркало, я немного ужаснулась. Бледное лицо, синяки под глазами, отросшие корни  волос. Решено, завтра же пойти в салон, заодно встречусь с Лидией. Надев теплый махровый халат, я пошла в комнату, взяла телефон и набрала Лидию.
  - Привет! Ты где пропала? – завопила она.
  - Все хорошо. Ли, запиши меня на завтра к себе, ладно?
  - На 12:00 подойдет?
  - Да, спасибо! До завтра.
  - Пока. – Ли сбросила вызов.
Я легла на свою большую, мягкую, удобную кровать. Черт, это идеально. Я решила сделать запись в дневнике, после чего лечь спать. Я хочу хорошо выспаться перед завтрашним днем.
«Дорогой дневник,
Все очень плохо. В пятницу я дождалась ребят, но Стив не приехал. Ребята сказали, что он погиб… Я не верю в это, и надеюсь на лучшее. Саймон пообещал, что его будут искать.
Еще я попала в больницу. Эти два дни были ужасными, я выгляжу хуже смерти. Завтра пойду в салон, увижу Лидию. Нужно связаться с Каем, он, видимо, волновался, раз оставил столько сообщений и вызовов.
Надеюсь, что скоро все наладиться.. Спокойной ночи, Эми…
День 9.»