***

Дмитрий Боков
Я не часто говорю прости, но сейчас я извинюсь.
Я не часто говорю люблю, но сейчас я признаюсь.
Никогда не говорю сдаюсь, но сейчас я опущусь.

Ошибок много я наделать смог,
Исправить их увы не в силах я.
Прости за то, что пишу ерунду,
Глядя в ночные небеса.

В реальности не существует нас,
В мечтах моих у нас семья.
Не так уж часто я пишу стихи,
Но если напишу то от души.

Прости что я пишу тебе сейчас,
Прости что раньше я сказать не смог.
Я не пытаюсь тебя отбить,
Я знаю, тебе с ним хорошо.

Спасибо, что могу с тобой общаться.
Спасибо, что могу смотреть я на тебя.
Спасибо, что не избегаешь.
Не представляешь, как рад из за этого я.

Со мною ты не будешь, знаю,
Поэтому желаю лишь добра,
И если будут у тебя проблемы,
Я их решу по мужски, смело.

Еще раз пожелаю счастья,
И прошу, почаще улыбайся