Окна пробужденья чувств

Небесное Создание
Вы просыпаетесь ранним утром, когда еще солнце укутано в плед облаков. Рьяно спешите начать новый день, вдохнув его свежесть.Как завораживающе блестят глаза в зеркальном отраженьи превосходства. Вы вдохновляете меня на те свершенья, что прежде в себе таили страх. Я Вам пишу не от бессилия, напротив! Так хочется встревожить мир, едва ли мне известный и, встрепенув привычность Ваших будней, поселиться в каждом дне. Я Вас прошу, мой Милый друг, не отступайте ни на шаг! Не бойтесь наважденья близости, ей неизбежность свойственна. А все, что неизбежно, есть правило – принять. Сомнения  обезоруживают нас и опускают руки. Не думайте о лишнем, ведь истина приходит лишь тогда, когда спокойны думы. Развейте сумрак в голове, откройте окна пробужденья чувств. Вдохните глубого. На этом всё. Дыханье задержите.