КлючИ к успеху в жизни хлебовОЙ

Крыленко Владимир
    (Хоть чУточки - шУточки!)

Вот и ключи к успеху в жизни ВАМ -
Да в жизни НЕ простОй,
А в жизни eбoвOЙ
(я для приличия назвал - "хлебовОЙ"),
Да и в любой инОй:

     расслабляться,
     наслаждаться,
     продолжать практиковаться -
В САМОМ ГЛАВНОМ для ВСЕХ и для вас -
    Флирте, либИдо и еЬИдо -
    Когда угодно, где угодно,
    С кем сможешь -
    С кем угодно! -

<<Если хочешь в любви мне признаться,
Ты не жди до цветенья акаций,
И в любой мне момент без украдки
Тайну сердца без песни открой.

Если хочешь со мной поеbаться,
Ты не жди до цветенья акации,
А в любой мне момент без украдки
Свой суЁк мне без песен открой
(Сладкий-сладкий!) -
И скорее во мне его скрой!

Если хочешь со мной поеbаться,
Ты не жди до цветенья акаций,
А еbи ты меня поскорей,
И не жди тёплых дней и ночей!

Ты еbи меня лишь посильней,
Ты еbи меня всюду и всяк, где угодно:
На земле, на горах иль в пещере подводной,
На волнах, на челне в море грозном,
Лишь побольше еbи, да подольше,
Да покрепче еbи, посильней!
Ты еbи  на камнЯх, на песке, в мягком месте,
Чтобы оба кончали мы вместе,
Иль раздельно - в любом беспорядке,
Лишь бы было приятно-пресладко
Нам обоим, с тобою вдвоём,
Или лучше - ещё с еbарЁм
(Запасным - если ТВОЙ подведЁт!).

Ты еbи  менЯ в мягкой постели,
Чтоб с тобою мы оба разделись
И еbлися мы, сколько хотели,
Чтоб еbлися мы, сколько сумели,

Ты еbи меня всяк, сколько сможешь;
Ты еbи меня всяк, в любой позе,
По-классически, "раком" и сбоку,
Ты на мне или я под тобою,
Ты внизу или я над тобою,
Лишь бы было приятно обоим -
С тобою вдвоём,
Или лучше - ещё с еbарЁм...
Чтоб кончали мы вместе с тобою,
Ну, а можно кончать и раздельно,
Лишь бы было приятно-пресладко предельно!

Ты еbи меня всяк, в любой позе,
В пипу, в попу или между сисек,
Между ляжек, меж "ЯГОД" и между голени-колени,
Под "мышку", под "киску" или под колени -
Лишь бы было приятно-пресладко
Нам обоим, с тобою вдвоём,
Или лучше - ещё с еbарЁм...
Иль с двумя; ещё лучше - с тремя-четырьмя...
Лишь бы было приятно-пресладко предельно!

Если хочешь со мной поеbаться,
Ты не жди до цветенья акаций,
Начинай поскорее еbатья,
И неважно, что есть или нет между нами -
То ль любовь, или просто еbовь -
Не любовь, не влечение,
А для нас - просто секс-развлечение...

Давай лучше уж мы наеbёмся,
А потом как-нибудь разберёмся,
Что у нас - иль любовь, не влечение,
Иль обычное секс-развлечение,
Иль пикантное секс-приключение...
И потом, может, мы разойдёмся,
Или, может, навеки сольёмся,
Иль останемся просто друзьями
И "встречаться" мы станем
Иногда, когда скучно нам станет
Одному иль обоим нам сразу -
Я надеюсь - всегда мы сумеем
Друг для друга отраду найти,
Свет и радость в любви принести...>>
                (Почти моя цитата)

Так <раскошеливаться> стали
Все непростые <ТЕ дела>,
ЭТИ любовные <дела>,
Так <раскошеливать я> начал
ЭТИ <постельные< дела,
ЭТИ еЬовные дела,
И ТАК <описивать> я начал
ЭТИ постельные дела,
ЭТИ <еЬовные> дела,

Успехов я вам всем желаю
В ЭТИХ постельных всех делах,
В ЭТИХ <еЬовных> всех делах!
            Владимир Крыленко  11 января 2011