Море-чувства

Мария Гладина
И когда ты начнёшь выбирать только самое лучшее,
Напиши мне: "Прости, но сегодня я не задержусь."
А потом - приходи. Моря шум мы с тобою послушаем,
И в глубокие чувства к тебе я опять окунусь.
Плеском волн обернувшись, взметнётся былая надежда.
Та, учившая некогда: правила можно нарушить!
Всё иначе, жизнь наша не будет такою,как прежде,
Но поверь,моё счастье, мы сможем её сделать лучше!
Море - это таблетка шипучая, всё растворяет,
Ты доверь все истории морю и небу...и мне.
Кто силён - того вера вовек одного не бросает,
Расскажи,кем ты был! Расскажи,что ты видел во сне!
Не тоскую по прошлому - тяжко хранить всё былое.
Хоть моря - океаны в душе мне того не простят,
Раз борюсь, значит,чёрт,моя вера немалого стоит!
Пусть шипят мне враги,что однажды они отомстят.
До рассвета,у моря, припомним все эти угрозы,
Посмеёмся, как старые - добрые,вроде,друзья.
Я с тобой, я забуду тяжёлого бремени слёзы:
"Я хочу убежать" - "Но родная,ты знаешь - нельзя."
Пусть пройдёт много лет, но любовь никогда не исчезнет,
Так и будем гулять,ни размолвок не зная,ни горя,
И внезапно мечта оживёт,как и раньше,воскреснет,
И вернёмся к началу : лишь небо,мы двое,и море...