November letters

Фарзона
(staraya zapis'. probejav glazami, ne ponyala, o kom eto ya. mojet, kak obychno - ni o kom)

Не любитель я посвящать, но все же. Если бы не мысли о тебе, то и этих строк не было бы.
Тебе; тому, кто мало подозревает; тому, с кем определенная дистанция будет константой.
С улыбкой.

Ноябрь; и, естественно, лил дождь. О, в Москве в принципе всегда льет дождь. Но сегодня эта погода особенна. Солнца нет, зато внутри оно светится.
Сейчас и дальше не будет никаких диалогов с ним, никаких встреч. Хочу просто поразмышлять. Я с ним всегда на расстоянии. У нас у каждого, хоть каким-то боком, личная жизнь. Да и в эти горы мне сейчас лезть хочется в последнюю очередь. Но я все же не полезу.
Во-первых, я не влюблена бесповоротно. Я, наверное, даже и не представляла его голым. Это очень не по моему, ибо он является в данное время объектом утечки мыслей из моего мозга. И вообще, голым представлять его не собираюсь.
Единственное, что мне нравится в том... когда мы вместе, но со всеми, когда есть и другие... ловить его взгляды. Смотреть, как он смотрит, слегка улыбаясь. Порой и подолгу смотрит. И при этом у меня не возникает ни желания ни чего подобного. Есть очень мало людей, с которыми мне хотелось бы просто помолчать, при этом делая минимум физических движений. Он - один из них.
Мне нравится его легкая заинтересованность, и вообще отсутствие интереса ко мне, как к девушке. Нас объединяет что-то. Я бы сказала, многое.
Мне нравится, что он не смотрит на меня с неким физическим желанием.
Мне это нравится больше всех.