Рассказы фронтовика Послесловие

Владимир Винников
Утром девятого мая 2015 года, в День семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне,  мы с женой, детьми и внуками подойдём к портрету моего отца, который висит в центре зала нашего дома.
Это большая фотография в форменном кителе с наградами, была сделана за год до его смерти.
Мы молча встанем рядом, вспоминая одного из тех, кто в той кровопролитной войне боролся с фашизмом, и как всем казалось тогда, победил его окончательно.
Только болит моя душа, ведь сегодня фашисты, бандеровцы и ОУНовцы вновь у самых наших границ.
В Донбассе и Луганске проливается кровь мирных граждан…
В который раз, я опять подумаю, что мне лично и всем народам моей Родины, России, нужно сделать всё возможное, чтобы наши дети и внуки никогда больше не испытал такой боли и горя, которое выпало на долю их прадедов.
Ещё есть надежда, что нас поддержат в этом здравомыслящие граждане других государств.

Тридцать третий год наша семья встречает День Победы без отца,  деда, прадеда.

Я в этот день мундир отца  достал,
За годы службы он майором стал.
Его награды с внуками смотрю
И будто снова с ним я говорю.