Аля отрывок из новой книги

Галина Присецкая
Они зашли в ванную комнату. Никита на минутку оставил Алю, чтобы включить программу пузырькового массажа для джакузи. Он бросил в воду три золотистых саморастворяющихся шарика с запахом цветов лотоса, и через пять минут все пространство наполнилось нежным ароматом востока.

Никита удобно расположился в ванной и помог разместиться Але рядом с собой. Она прижалась спиной к его рельефному торсу и крепкому животу. Никита откинул прядь рыжих волос и поцеловал жену в шею.

– Ты моя Афродита! Как же я люблю тебя!
– Я тоже люблю тебя, мой дорогой!

Аля нежно гладила и целовала его руки.
Ох, эти мужские руки! Эти утонченные, нежные и сильные одновременно руки! Эти любимые ладони! Никита не гнушался физической работы в саду и мозоли были не редкостью на его ладонях. Но как же Аля любила эти трудолюбивые и заботливые руки своего мужа. Она целовала каждый его палец от основания и до кончика, нежно гладила его ладони, потом сама положила его руки на свою грудь.

Никита целовал Алину шею и плечи, нежно гладил ее грудки и живот. Им не хотелось торопить центральное событие этой ночи.

Не ускоряй торжественный момент,
Не торопи мгновенье прикасанья,
Ведь ничего на свете выше нет
Любви земной – вершины мирозданья!
Пройдись дыханием по золоту волос,
По кончикам моих влюблённых пальцев.
О чём мечталось, то давно сбылось,
И жизнь нас кружит в этом дивном вальсе!
И мы танцуем трепетно легко,
Под музыку взаимного влеченья,
Чтоб улететь навеки высоко,
За грани ярко-млечного свеченья!

Пузырьки воздуха спокойно циркулировали в джакузи, нежные прикосновения супругов к телам друг друга доводили их состояние до самой вершины блаженства. Это была нежность в нежности и удовольствие в удовольствии! Вот так бы нежиться хоть до самого утра целуя и лаская, наготу друг друга. Но нежность часто переполняет бокал и выплескивается через край страстью, яростной неконтролируемой страстью.

Им захотелось слиться воедино, слиться, как можно быстрее, добежать до вершины наслаждения и прыгнуть с нее в бездну экстаза, широко раскрыв глаза и распахнув души!

Супруги поспешно вышли из ванной, даже толком не смыв с себя пену и не вытерев тела насухо. Им даже не удалось дойти до постели. Никита проник в Алю прямо у кресла. Он немного наклонил ее и страстно вошел сзади.

– О, да! – выдохнула Аля, принимая крепкий и такой родной член своего мужа.
Он брал ее методично, уверенно и глубоко.

Аля выгибалась, как кошка от его сильных напористых движений. Время от времени Никита горячей рукой нежно проводил по позвоночнику жены и звонко похлопывал ее по мокрым ягодицам. Когда экстаз стал зашкаливать и окружающий мир мутиться в их глазах, муж покрепче ухватил жену за бедра и задвигал тазом так интенсивно, что практически искры посыпались из глаз. Аля закусила руку, чтобы не закричать. Безумие сверхблизости взорвалось мощнейшим обоюдным оргазмом!

– О, да, да, да!!! – запричитала Аля на алтаре любви.
– Люблю тебя! Люблю-ю-ю!!! – почти прорычал Никита.

Никита разряжал свое орудие в горячее влагалище жены и хлопал ее по ягодицам так сильно, что на утро не обошлось без лиловых синяков, извечных спутников неконтролируемой страсти.

Оргазм девятым валом необъяснимого блаженства накатил на их сознание и пошел на спад, постепенно перерастая в полный штиль, в полный кайф, в полную нирвану…

Они выпрямились. Никита прижимал Алину спину к своему крепкому животу, горячо дыша ей в затылок. Аля закрыла глаза и растворилась в немыслимой неге. Она чувствовала, как горячая струйка спермы стекает по ее ногам. Но все это было где-то в другом мире. В ее мире любви пели соловьи и распускались орхидеи…