Дракоша

Елена Ханина
   Жила была Хильда .  Не одна жила, с Хулиганкой дочкой.
 Карлсон улетел, Хильде осталась крыша- наблюдать за звёздами и складировать облака.
Однажды Хильда шла домой. Была поздняя ночь или очень раннее утро. Маньяки уже спали, звезды стали прозрачными, а солнце ещё не проснулось. Вдруг- бац и споткнулась! Отпрыгнула в сторону и Это, обо что споткнулась, тоже в сторону отпрыгнуло! "Что такое?"- подумала Хильда. "Сейчас побьет"- подумало Это.
- Ты кто?
-А ты?
-Я то - Хильда. А ты что за зверь?!
-Я не знаю. Мама называла Дракоша.
-А где мама?
-Не знаю. Она не разрешала в тоннель гулять. А я полез. Я хочу есть.
-А что ты ешь?
-Все.
-Ну, главное, что не всех. Ладно! Ползи за мной рептилия!
Дракоша выдохнул  пламя.
- Эй! Ты чего плюешься?
- А ты не дразнись. У подростков нервная система ещё не сформирована, поэтому возможны афективные реакции на речевые раздражители.
-Не умничай.- буркнула Хильда,
- давай за мной - хотела сказать"рептилия", но сдержалась.
   Дома у Хильды Дракоша важно обошел все углы, потом пошёл в ванную, долго там фыркал и плескался, затем важно вышел на кухню.
- Хорошо у тебя. Только голодно.
Хильда налили в большую тарелку окрошки и Дракоша вздохнув, стал есть. Он ел без ложки  урчал,мычал, вобщем баловался. За что получил от Хильды шелбан, а добавку окрошки не получил.
-Можно я посплю? Спросил он жалобно.
- Спи, я тоже посплю,мне ещё работать- разрешила Хильда.
    Дракоша залез под стол, а   Хильда ушла в свою комнату. Но поспали они недолго. Хильду разбудил вой-это проснулась Хулиганка дочка.
- Мама ааааа, я чеснаслова ничего не пила! Все пили, а я ни-ни!
-Чтооо?- Хильда ничего не понимала спросонья.
-Мама, у меня глюки.
- Не, это не глюки! Это Дракоша. Он маму не слушал и к нам попал. И учти- он огнём плюется!
- А может сдадим его куданить?
- Куда? На мясо? Пусть у нас пока побудет .
   
   Безумный день начался. Хулиганка помчалась в колледж, а Хильда на работу, Дракоша спал под столом.
   
   Вечером девочки пришли домой. Дома....их ждал сюрприз. Тихо чертыхаясь, Хильда ходила по комнате. Всё было не просто переставлено и переложено,а по алфавиту и записано. То есть Дракоша всё разложил по своему- книги, диски, чашки, крупы, вилки и вещи.
-Ты меня кормила, как же мне тебя отблагодарить?!
В холодильнике из еды была только горчица. Дракоша смел всё. Хильда готовила ужин и лихорадочно думала за что ей это счастье и как с ним бороться?!
   Когда все поели, и Дракоша торжественно помыл посуду, Хулиганка спросила -Дракоша, а ты летать умеешь?
- Пока нет. У меня слабые крылья. Колагена у меня недостаточно в организме. Я ж не ем мяса и костей.
Девочки задумались...
- Ладно, айда с нами на крышу!- Пригласила Дракошу Хильда. Научим мы тебя летать!
- Сейчас?- испугался Дракоша.
- Не бойся, не сейчас. Когда колагена наберешься.Хотя откуда ты его наберешься...
И троица мелкими перебежками потянулась на крышу.

   На крыше было хорошо! Дракоша с интересом смотрел на город, а девочки на облака .Солнце уже зашло, опускались сумерки и вот уже появилась первая звездочка. Дракоша всхлипнул. Из его желтых глаз закапали слёзы! Девчонки обернулись к нему- это было зрелище- слёзы из глаз, а из ноздрей пламя!
- Я домой хочу! Дома сейчас едят вкусные вкусняшки,а от вашей еды мне ещё больше есть хочется! Хулиганка достала из кармана пакетик с мармеладом и протянула Дракоше. Тот зачавкал и продолжал уже более миролюбиво- Хотя люди вы хорошие, даже добрые, я бы сказал.
Хильда рассмеялась- чавкающий и одновременно философствующий Дракоша- это ни в каком сне не приснится!

   Уже совсем стемнело. Звезды светились и взгляд от них было невозможно оторвать. Тут вдруг тишину нарушила громкая музыка, резкие голоса и неприятный тревожный шум. На крышу просочились какие то люди.
   
   - Прячься!- сказала Дракоше Хильда. Дракоша послушно спрятался. Компания приближалась и тревога нарастала.
- Ой, какие куколки!- сказал один, другой попытался обнять Хильду, третий протянул руки к Хулиганке и хотел сорвать с неё цепочку... Хильда оттолкнула от себя наглеца, и оттащила другого от Хулиганки. Они теперь стояли рядышком- маленькие бледные и решительные.

   И вдруг Дракоша выскочил из укрытия и в момент разбросал всю мерзкую тройку. Драконий хвост ,оказывается ,очень грозное оружие. А потом, когда негодяи лежали поверженные, Дракоша ещё и дохнул на них огнём, и вид у компашки стал совсем неказистый. Они - кто бегом, кто ползком покидали крышу и только стоны и ругательства доносило эхо.
- Всё! Домой! Быстро- Сказала Хильда. А Хулиганка поцеловала Дракошу в холодный нос.

   Дракоша жил у Хильды и ее дочки уже третий день и в прямом смысле сьедал семейный бюджет. Хильда уже была на грани отчаянья,а Хулиганка, начитавшись Пелевина, задумала грандиозную авантюру.
   Был выбран удачный момент, когда Хильда уехала с ночевкой, к подруге за город. Было закуплено много аскорбиновой кислоты в таблетках и оставалось самое сложное- подготовить Дракошу и собрать толпу.
   Толпе предлагалось продегустировать ЛСД(аскорбинку)оставить за дегустацию- кто сколько может и посмотреть глюки с участием Дракоши.
Вот такая у Хулиганки была задумка.
   Репетиции с Дракошей начались с утра, как только Хильда упорхнула.
"Веди себя естественно. Разговаривай с ними минут двадцать, а потом выдохнешь пламя и уходи. "- инструктировала Дракошу Хулиганка.
Дракоша кивал и задумчиво жевал хлебцы для похудания.

   Народу собралось человек восемь, но сумму набросали такую, что до зарплаты Хильды вполне можно было бы дожить. Сожрали по две таблетки аскорбинки и стали ждать- а что будет дальше. Хулиганка с интересом наблюдала, как ее сокурсники и сокурсници реагируют на аскорбиновую кислоту с глюкозой. Реакция, я вам скажу, была.

   Люда и Света смотрели помутневшими глазами и заплетающимися языками пытались что то доказать друг другу. Паша расказывал Роме, что он дерево в пустыне, а Эмилия изображала свою бабушку после визита к экстрасенсу. Остальные как то вяло пытались описывать вслух свои ощущения, но никто их не слышал.

   -Эффект плацебо- вдруг раздался грустный голос Дракоши.
-Голоса- прошептал Паша.- Я слышу голоса! Вот это гребет!
-Милый ребёнок, если не перестанешь жрать таблетки, тебя загребет наркодиспансер,а потом дурка! Ты деградант!- продолжал Дракоша из укрытия.
Девочки и мальчики умолкли. Страх читался в их замутненых аскорбинкой, глазах.

   И тут Дракоша вышел во всей красе! "Выыыы! Жалкие пожиратели химических отбросов! Охотники за мухоморами! Деграданты! Я пришёл сжечь вас священным огнём абсолюта!"  -Дракоша осторожно выдохнул пламя! "Никто не спасется от моего гнева! Я пришёл из ваших токсичных кошмаров забрать ваши жалкие жизни в обмен на минуты беспамятства и бреда! "-Он опять вздохнул пламенем.
Но не расчитал силы, и журнал, лежащий на краю столика вспыхнул. Это было последней каплей.

   Компания бросилась вон,и улепетывали они,не оглядываясь, и ,задыхаясь, клялись себе, что больше никогда и ни за что никакой химии и никаких стимуляторов.

   А Хулиганка с Дракошей доели аскорбинку и хлебцы.Потом Хулиганка сгоняла в магазин и купила там столько, что пришлось брать тележку, чтоб дотянуть продукты домой.
   Уже поздно ночью они всё перепробовав и разложив продукты, уснули довольные собой.

   Хильда вернулась домой от подруги. Посмотрела на спящих, потом заглянула в холодильник и у неё отвисла челюсть."Ограбили продуктовый магазин или просто ограбили кого-то! Не, ну нельзя все время о плохом думать! Ладно, проснуться и я им устрою дознание с пытками. Дракоша пока врать не научился." - думала Хильда, ожидая когда проснется ее сонное царство.
   
   Дракоша долго фыркал и хрюкал в ванной, потом вышел грустный и блестящий, прошлепал на кухню, устроился за столом и грустно посмотрел на Хильду. "Ты похожа на мою маму"- тихо сказал он.- "Мне хорошо у вас, но мне нужно обратно. Вы же не будете меня прятать всю жизнь. И я так хочу, чтобы когда нибудь ты и Хулиганка побывали у меня, но...- он вздохнул- У нас не все не едят мяса и кости."
- А как тебе вернуться?- спросила Хильда.
- Через тоннель уже не получится. Нужно лететь, а летать я не умею.
- Мы тебя научим! Ты только перестань боятся! У тебя крылья уже как у самолёта, а ты трусишь. Всё! Будешь теперь тренироваться!
Давай делай зарядку!Без зарядки не получишь кашу и мармелада тоже.
- Теперь ты похожа на моего папу- задумчиво сказал Дракоша. -Такая же красивая, только огнём не дышишь." Он оставил Хильду осознавать этот комплимент, а сам пошёл в комнату заниматься зарядкой для крыльев.

   И опять троица выбралась на крышу. Хильда всем фильмам предпочитала рассветы, закаты, а так же облака и звезды. Хулиганка обняла Дракошу и шептала ему-"Ты ток маме ничего не рассказывай! А то она нам устроит...". Дракоша кивал, а Хильда смотрела на облака и ей было хорошо и спокойно.   

   Хулиганка взяла с собой на крышу яблоки и они с Дракошей громко и смачно их грызли. Уже темнело. Худая и облезлая кошка тоже забралась на крышу. То ли она пряталась от людей, то ли она хотела на крыше поохотиться, уже никто не узнает. Она затаилась на самом краю и, пытаясь поймать голубя, сорвалась вниз. "Аааа!"- вскрикнули Хильда и Хулиганка.А Дракоша вдруг взлетел и, на лету, подхватил кошку. "Ааааа!"- ещё громче заорали девчонки. Дракоша пролетел на крышей, затем опустился перед ними и аккуратно выпустил из лап кошку. " Вы испугались?"- он поочередно заглядывал в глаза то Хильде то Хулиганке. А те не могли ничего сказать, потому, что теперь уже было ясно, что это нелепое и уже такое своё чудовище скоро их покинет.

   Была поздняя ночь. Хильда решила приготовить побольше еды, чтоб Дракоше хватило сил совершить перелет домой.
   Ей было грустно. Больше всего в жизни она не любила расставания. Эти прощания, махания ручкой, целовашки, обнимашки, а над головой уже висит безнадежная невозможность или невозможная безнадежность. Эххх! Нет, в страну драконов Хильда не хотела.Но хотелось продлить эти странные дни, когда совершенно невозможно угадать- что случится и, в то же время точно знаешь, что всё будет хорошо!

   Утром, когда ещё было очень очень рано, Дракоша совершил пробный полёт над городом. Его не было почти час и девчонки немного боялись. Но страхи оказались напрасными -  он влетел в окно, обьявил, что на прощанье устроит покатушки и заныл, о правах молодого растущего организма на еду. Все уселись завтракать.
" Главное - вещал с набитой пастью Дракоша- не грустите- я буду с вами. Меня мама учила, что нужно всегда что-то оставлять, когда уходишь тем, кто тебя любит."
   Хильда кивала, а Хулиганка смотрела на шторы, чтоб не разреветься.

   Дракоша собрал со стола посуду и принялся ее мыть."Было очень вкусно- почти, как у моей мамы. Спасибо. Теперь я чувствую силу и мощь! Покатушки! "

   Хильда и Хулиганка взобрались на его спину.
- И когда ты вырос?! Меньше недели прошло!
- Это от любви- ответил Дракоша и полетел. Девчонки визжали от счастья и восторга. Город, ещё спящий, был таким красивым и чистым. Облетев город, Дракоша принёс их домой и заявил- "Мне пора. Прощайте.Я люблю вас очень. Вместо меня останется это". И он кивнул в сторону открытого окна.
   
   На подоконнике сидел котёнок с желтыми глазами. "Это - Дракоша второй.Прощайте".

   Хулиганка и Хильда чмокнули его в нос и Дракоша улетел.
А Дракоша второй, или Коша, как прозвала его Хулиганка , спрыгнул с подоконника на пол и жалобно мяукнул."И этот тоже вечно голодный! Сколько Дракошу не корми,а он всё есть просит"- подумала Хильда и налила молока в мисочку.