Нечисть нашего офиса

Авнгард
В тридевятом царстве,
в неведомом офисном государстве
несу я службу.
Многое видел на своём веку
и сейчас о том вам расскажу.
Где-то в граде Маскве,
на неведомой стороне,
есть чудо офис.
Там на нижнем этаже есть кабинетик у окна.
В том кабинетике работаю я.
И носит наш кабинетик гордое имя:
«Деревня Куяново»!
Отчего так? О том не ведаю и сам.
Как спросите меня,
то отвечу я:
«Здесь куют металл!!!»
А в остальном,
сие название прихоть нашего вождя и команданте
- доблестного хромого пирата!
Но это ещё не сказка, а присказка.
Сказка будет впереди)))
Наш доблестный пират,
как-то сойдя на брег прекрасный,
нашёл кота
и к нам его припёр.
Кот тот, ещё тот кавалер!
Морда наглая, хитрая.
Усы – во!
Лапы – во!
Ху… Э… то есть хвост – во!
В смысле – трубой!
Смотрю я на него и думаю.
Ну, негоже животинке и без имени!
И нарёк его (на свою голову) кот Баламут!
С тех самых пор живёт у нас, да поживает
и добра наживает
знатный зверь-котяра.
Спит на моём столе.
И покуда,
под кипою бумаг он прячется,
всё у нас да ладиться.
Имя своё он оправдывает вполне.
Если что-то в офисе не так,
знай мой друг, это всё он – котяра Баламут!
Не сделан недельный отчёт. Кто виноват? Баламут!
Не отсмотрен материал, –
Баламут тут пробегал!
Не отправлено важное письмо,
знай, это всё проделочки его!
И коль где-то, что-то да не так,
всюду лезет наш чудак...
А вместе с ним… полный кавардак!
И вечером, когда уходим мы,
он резвиться от души!
На столе у команданте бедлам и дурдом!
А кто виноват? Ну конечно же он!
Но как-то раз, устал проказник наш сидеть в своём лотке,
да в тёплом уголке
и решил он мир посмотреть,
да себя показать.
И пошёл он на верхний этаж.
А на том этаже держатель круч!
Что как солнце могуч!
Всюду веет на просторе и гоняет над нами стаи туч.
Он зарплату выдаёт и скучать нам не даёт.
То начальник наш родимый…
Чтоб ему не видать Мальдивы!
И пред кабинетом его прекрасным секретарская видна.
В той секретарской живёт она!
Или он… А может быть оно?
Чёрт поймёт его, чудо-зверя ентого.
Не енота, не барсук,
и не крыса и не сук.
Вся пушистая як кошка,
но малюсенькая крошка.
Длинный хвост и уши с ним.
Лапки как у крота,
загребущей нет зверька!
Того зверя Филькой кличут!
Грамоте обучен. Знает он свой труд.
Пишет и строчит…
Даром, что в бухгалтеры зовут!
И кто не просит, то не труд,
всякому он справит объяснительную…
за что лапы оторвут!
И потому, сидит наш друже тихо,
пока не ушли все из офиса домой…
Днём лапы бережёт,
а ночью грамотки он пишет,
работникам на радость,
а  начальству на беду.
Вот к нему
и пошёл нас озорной бродяга Баламут.
Он вошёл в секретарскую,
весь пушистый и лихой
и повёл он речь такую…

Баламут: Филька, друг мой дорогой!
 Пошли победокурим! А?
Секретарю нулёв в окладе впишем.
То-то рада будет-то она!

Филька: Ты бы шёл котяра лесом!
– отвечал Филип ему,-
Я и с прошлого-то разу
объяснительные пишу!
Мне Гонитель Туч,
наш могучий вседержитель,
уже плешь проесть успел…
лекциями о том,
как опасно водиться с котом.

Баламут: Не серчай дружище милый,
нас же ждут великие дела!
Я слыхал, что где-то,
на этажике так третьем,
есть волшебна кладовая.
Там еду хранят друзья!
Так давай, сгоняем мы туда!

Филька: Ну да ладно,
чёрт с тобой усатый!
Раз такие дела,
убедил ты меня,
- отвечал ему Филип,
потирая ручки-загребучки.

И отправились герои вниз,
туда,
где залежи обедов
и утренников
и полдников
на кухни громоздились
во чреве холодильника.
Но вот беда
по пути забрели они не туда.

Баламут: Вот те на!
Уж послал, так послал!
– угрюмо Баламут пробормотал,
косясь на Фильку-дурочка,-
Так же думать надо,
перед тем как говорить!
И видать так правда,
в лес попали сгоряча!

Филька: Мдяяяяя…
- хмуро Филька отвечал,-
О, гляди, что это тама?
Вроде как табурет стоит,-
и верно, посреди прохода между елей
табурет стоит высокий.

Баламут:  Что за диво?! –
лишь воскликнул кот игриво,-
Вот теперь я знаю,
где я когти поточу!

И лишь взлетел усатый вверх,
как оттуда,
будто гром раздалось:
- Брысь!
- кот в испуге,
так и канул вниз.

Баламут: Что за нечисть!
– восклицал усатый.

Тапки: Кто здесь нечисть?!
– отвечали всё ему,-
На себя-то посмотрите
и глазёнки-то протрите!

Филька: А кто же вы?
– робко выглядывая из-за стула
Филька голосил.
Тапки: Сам погляди!
Мы – Тапки!

Филька: Так не видно вас.
И тапки,
вздохнув печально, отвечали.

Тапки: Нас редко где ведали.
Особливо, когда,
ищут с утрица!
Любим в прятки мы играть
и выигрываем, опять!
Погодите, мы  сейчас подползём поближе,-
Раздался гром и скрежет жуткий
и над краем табурета появились Тапки,-
Мы стоим на страже леса!
– возвестили вдруг они,-
И далее вам двоим
идти не велим!

Баламут: А что же там?

Тапки: То, исполнительный всё лес,
полный сказок и чудес!
Что ни листик ты возьмёшь,
всё исполнит, что ты хошь.
Только надо бы сперва,
отловить исполнителя-волка!
А то без волка
и не будет ни черта!
А коли волку на шею сядешь,
да листок ему протянешь,
он, быть может,
взыщет…
целую тыщу!

Филька: Мне б таких листочков шесть…
На мильёнчик или шесть!
– раскатал губу Филлип.

Ну а кот уж как-то сник:

Баламут: Что за ботва!
И на кой вся эта листва!
Да ещё за волком бегать,
ишь,
нашли мне дурака!
А ну, Филька! Слышь?
Пошли!
Не увидим мы здесь еды…
Ишь развесил уши,
как груши!

Филька: Я всего лишь два листа… !

Баламут:  Брось ты бяку, серый плут!
Подавать их тяжкий труд.
Лучше вон, пойдём отселе,
у холодильника нас ждут!

Тапок: Погодите вы друзья,-
провожал их Тапок,-
Я вам дам волшебного пинка!
Он вас вмиг доставит
до заветного угла.

Лишь открыл было рот
наш кот,
а уже…
на четвёртом этаже!
Звёзд полны его глаза
и болит попа!
Рядом Филечка вопит.

Филька: Безобразье! Просто стыд!
Наваляли тумака!
Вот ведись с такою братьей…
Отобьют все нам бока.

Баламут: Нам печалиться негоже,
- отвечает Баламут,-
Нас приключе-е-е-е-ения зовут!!!

Филька: Сыт по горло я и так.
Экий взялся тут чудак.
Уж нашли мы приключе-е-е-е-енья!
И не единого листочку,
а всё на пятую точку!

Баламут: Мы ещё не дошли,
холодильник не нашли.
Вон, пошли
у Мишки спросим,
как туда сыскать пути.

В той конторе у кондея
жил да был медведь могучий.
Очень шишки он любил
и с собою их носил.
Вот к нему-то
и отправились друзья.
Лишь к нему зашли,
удивились малыши.
Наш медведь на месте застыл
и шишкою голову прикрыл.
А вокруг!
Маши бродят и ревут!

Баламут: Что за кавардак?
Не пойму я никак!
– удивился Баламут,
- Эй, Потапыч, ты же знаешь где еда?!

Медведь:  А-а-аа-а! Братва!
Заберите вы меня!
Мне от Маш уже тошно,
я открою где еда!
Заберите лишь меня!!!

Баламут: Эге… Братцы,
нам пора бы выбираться…
- так, ответил Баламут,-
А то Маши нас сметут!

Только выбрались друзья,
как запричитал Филька:

Филька: Эй, Медведя-косолапый,
не маши ты так уж лапой!
А то своею шишкой,
собьёт кого-то Мишка.

Баламут: Ты не слушай,
брат Медведь,
эти уши у хвоста.
Расскажи ты лучше,
где еда?

Медведь: Там в конторе у окна,
у последнего стола
тумбочка видна.
В ней лежит, запрятана,
- шоколада целая гора!
– отвечал им так Медведь,
- То заветные запасы
Царь-девицы.

Баламут: Не… не катит такой труд!
– отвечает Баламут,
- Чай прознает, чья затея
в порошок меня сотрут!
Лучше ты скажи,
родимый,
к холодильнику пути.
Как нам до него дойти?

Медведь: То не сложный путь,
к холодильнику возвернуть!
Вы на запах всё идите…
Не промажете ничуть…

И пошли герои дальше.
Всё по запаху ища.
И нашли они то место,
где запрятана еда.

Баламут: Ну что за запашок?
У меня же просто шок!
- возмутился Баламут,
- Что за винегрет?
Кто-то умер али нет?

Филька: Я б сказал, начало жить,
- отвечал Филип,
- Вон-н-н-н, вот этот творожок,
он тута который год?

Баламут: Он же скоро сам нас съест!
Не мудрёно, что сюда,
не заглядывают никогда!
Всё пошли отсель Филип,
щас испортится аппетит,
- возвестил так Баламут
и на том закончился конфуз.

Но не закончилась еда!
И досель она лежит,
то воняет,
то смердит.
А мораль сей басни такова:
чтоб не начала еда,
на тебя предъявлять права,
её надо забирать,
в холодильнике не оставлять!
Согласитесь ведь друзья,
это просто ерунда,
за собою убирать,
чтоб не начало вонять?!




© Никитин Александр Викторович, 2015г