Вот почему я живу в России а не в Европе

Ираника
меня часто спрашивают умные люди почему мы европейские интеллигенты тут в россии живем
а я отвечаю потому что в мутные времена смех единственное что может помочь людям
ну и смеемся каждый день тут над клоунами
сегодня мы смеемся над теми ммм неумными людьми ( ну вы ж понимаете как я их на самом деле назвала тут) которые на пике взлета доллара и падения рубля в январе понакупили себе по 320 кг гречки и по три телевизора и холодильника
* я думала смешнее чем валютные ипотеки и кредиты и те кто их взяли уже ничего нет оказывается есть)

теперь они клоуны накупившие впрок добра от страха ТРЕБУЮТ у власти склады для хранения своей гречки и деньги назад у торгашей за купленные сдуру телевизоры! и холодильники !
торгаши и власти конечно отмалчиваются делая вид что они тут вообще не причем
а мы ржем
ну где ж я еще столько идиотов посмотрю цирк то тут бесплатный а в европе такое не бывает никогда там цирка нет такого как здесь