Он и Она

Ирина Ситникова
      Она.

Стою, нервничаю. Рядом женщины яйца куриные продают. У них торговля потихоньку
идет. Я по сторонам смотрю- боюсь знакомые меня на рынке увидят. Как некстати
тетка заболела- слезно умолила яйца продать, собрала целое ведерко. Настроение
катастрофически падает, я ощутимо замерзаю. Проклинаю себя за сговорчивость, на
яйца глаза бы не глядели,-яичницу есть не буду никогда! Выходной день насмарку,
а если простыну-заболею?! Очередной раз достаю телефон- время узнать и...
 -Дайте три десятка!- мужчина деньги протягивает.
Растерялась- первый покупатель!, руки дрожат, мелочь на сдачу  достать из кошелька не могу. Он торопится, рукой машет: " Не надо сдачи!", сам по телефону
разговаривает. Я не отпускаю, в результате он бросает деньги, хватает пакет с
яйцами и убегает к машине. Я убираю телефон в сумку, собираюсь с мыслями. Тут
еще один покупатель подходит. Через десять минут я облегченно вздыхаю и ухожу с
рыночной площади.
В маршрутке ко мне обращается женщина: " У Вас телефон..."
Я кручу головой- звонок не такой, как у моего мобильника, а доносится из сумки.
Достаю, разглядываю телефон. Звонок повторяется, на меня смотрят любопытные попутчики. Краснею, подношу телефон к уху:" Алло!"
Слышу раздраженный мужской голос:" Женщина, Вы где?"
-Извините, Вы кому звоните?- я оглядываюсь на заинтересованных.
- Вам, женщина, Вам! На рынке  Вас ищу! Угораздило меня у ненормальной яйца купить!
- Ах, сдачу! Я верну, обязательно!- горячо обещаю я.
- Плевать на сдачу! Телефон верните!
- Какой телефон?- пугаюсь я.
- Тот, что у Вас в руке! Я звоню с Вашего!  Неужели не заметили, что чужой телефон в карман положили?!-  в голосе уже не раздражение, а злость.
-Скажите, где находитесь, я подъеду.
- Я в маршрутке!
- Назовите нужную остановку и ждите меня там!- мужчина кипит от злости.
- Универмаг!-  торопливо отключаюсь и выскакиваю из маршрутки.
Через несколько минут к остановке подъезжает серая "девятка".
Мужчина разглядывает меня с усмешкой. Протягиваю телефон и сорок рублей:"
Возьмите, пожалуйста! Я просто"...
- Да уж, простая!- не дает договорить мужчина.
- Телефон мой отдайте!- отвечаю на оскорбление сердитым взглядом.
Шагая к дому, затылком чувствую " повышенное внимание".
Взгляд провожает меня до подъезда.

          Он.
 В субботу собрался устроить праздник живота. Утром отправился на рынок.
Запасся свининой, овощами, фруктами. Уже уезжать собрался, вспомнил, что яиц дома нет. Из машины выскочил, тут Пашка позвонил, в гости набивался, но у меня сегодня другие планы. Яйца купил и домой.  По дороге решил Рите позвонить, время встречи уточнить. Оп-па! А телефон-то не мой! Начал соображать, где "обменятся" мог, вспомнил про бабу с рынка. Вернулся- нет ее! Стал на собственный телефон названивать, кое-как
добился толка от дуры, трубку вернул. Дома готовлю отбивные- к свиданию готовлюсь, настроение боевое. Вдруг Рита звонит:" Не могу, сын с внучкой приехали, завтра позвоню!" Дождался! Что за день такой? Утром одна настроение
испортила, вечером- другая! Бабы есть бабы! Бутылку открыл, телевизор врубил, но
коньяк не помогает- нет на душе покоя! Настрой-то на это дело был! Решил  бабе
с рынка отомстить:" Алло, женщина! Совесть у Вас есть?! Яйца- несвежие!"
 Даже возражать не стала. Обещала деньги вернуть. Поехал на эту дуру посмотреть. Прихватил бутылку и отбивных- вдруг аппетит вернется?

          Она.
В подъезд  заскочила, словно гнались за мной. Дома чая выпила, а согреться не могу. Тетке скорейшего выздоровления желаю: на меня пусть не рассчитывает,- хватит сегодняшних приключений! От волнения за уборку принялась. Пока квартиру
"вылизывала" и согрелась и успокоилась. Тесто поставила. Подругу на пироги пригласила- очень хотелось об "удачной" торговле рассказать.
Алла около пяти часов вечера пришла. Посидели хорошо, успокоила :" Яйца продала, телефон при тебе- чего нервничать?!"
Только собралась фильм посмотреть, звонок. Опять этот мужик! За что такое наказание?! Опять дрожь по телу- жду. Вот и звонок в дверь.
-Привет!- пакет протягивает.
Несу пакет в кухню, мужчина идет следом. Я деньги протягиваю:" Извините!", а он
мне:" Ты-дура, или придуриваешься? В пакет заглядывала?"
За руку хватает, за стол усаживает. Сам быстро мясо жареное достал и коньяк в рюмки наливает.
- Пироги у тебя с чем?
- С капустой есть и с творогом,- смотрю на него и не могу понять, чего надо?
- Ну за знакомство!- рюмку протягивает и так усмехается,-чуть не захлебнулась коньяком. После второй чувствую-повело меня. На мясо налегаю. Олег пирог уминает. После третьей рюмки разговорилась, не собиралась душу раскрывать, да все и выложила про тетку, детей, работу и развод. Олег слушает, поддакивает и в рюмку подливает. С кухни перебрались на диван, к телевизору поближе.
Потом с ума сошла- такое вытворяла, сказать стыдно!..

             Он.
Приехал я. Из кухни сдобой пахнет. Квартирка маленькая, вещей мужских не видно,-
все путем, думаю. Быстренько отбивные разложил, коньячок налил. Покушал славно.
Хорошие пироги у Таньки. И сама- ничего... Настроен был на это дело... Она ,видно, тоже. Решил я тему с Ритой закрыть: баба замужняя, на уме дети-внуки, забежит раз в неделю и , вместо слов ласковых, на мужа жалуется,- оно мне надо?!