Глава 73

Асия Стинг
Прошло три месяца.
Приготовления к свадьбе Фюлане закончены, а сама она полностью готова выйти замуж.
-Матушка, - вошла в мои покои светящаяся от счастья дочь, - доброго вам утра.
-И тебе, милая, - я погладила ее по щеке и улыбнулась.
-Ах! Завтра свадьба! Даже не верится...Мама, наверное, я сплю! Ведь о свадьбе с Халидом я могла только мечтать...
Я взяла Фюлане за руку и присела вместе с ней на диван.
-Я попала в гарем твоего отца обычной девушкой с волевым характером. Только благодаря целеустремленности я добилась таких высот...Но ты родилась Госпожой! Тебе не нужно ничего добиваться, лезть из кожи вон для того, чтобы исполнилась твоя мечта. Тебе нужно только щелкнуть пальцем, и все, что ты хочешь, будет у твоих ног. Ступень, которую ты занимаешь в жизни, поможет тебе обрести счастье, девочка моя. Я желаю только того, чтобы ты и Мехмет ни в чем не нуждались и были самыми счастливыми людьми в мире! Может быть, я последний раз говорю это тебе, кто знает, что нам готовит судьба. Не забывай этих слов. Будь счастлива, - я улыбнулась и посмотрела в бездонные глаза дочери.
-Почему последний? Ты еще молода...
Я промолчала.
-Фюлане, завтра ты станешь женой...Не представляю тебя в этой роли...
-Честно говоря, я тоже. Мама, мне немного страшно...Уже сегодня ночь хны, - она кинула свой обеспокоенный взгляд на меня.
-Не переживай.
***
Мы с Альпом и Мехметом стояли по правую сторону от Фюлане и Халида и наблюдали за церемонией бракосочетания.
Первым обряд никаха начал кадий:

-Сегодня идет бракосочетание Фюлане Султан и Халида эфенди. Как представитель Фюлане Султан, принимаешь ли ты в мужья Халида эфенди, сына Великого Визиря Ахмета Паши и супруги его Айше Хатун, давшего калым сто тысяч акче?
-Принимаю, - ответил Коркут-ага.
-Принимаешь? – снова повторил кадий.
-Принимаю.
-Принимаешь?
-Принимаю.
-Как представитель Халида эфенди, принимаешь ли ты в жены Фюлане Султан, дочь султана Альпа хана и Хасеки Басар Султан, которую вы просили?
-Принимаю, - ответила сторона Халида.
-Принимаешь?
-Принимаю.
-Принимаешь?
-Принимаю.
-А вы, в качестве свидетелей, подтверждаете? – спросил он свидетелей.
-Подтверждаем, - ответили те.
-Подтверждаете?
-Подтверждаем.
-Подтверждаете?
-Подтверждаем.
-Я в присутствии всех свидетелей объявляю этот брак совершенным, - произнес тот человек.
И все пятеро начали молиться.
Халид достал кольцо с аметистом и надел на пальчик Фюлане.
-Мое счастье, моя любовь, моя Госпожа, - Халид поцеловал руку моей дочери и повернулся к нам.
-Да будет ваш брак счастливым, - громко крикнул Альп и подал руку. Фюлане и Халид поцеловали ее в знак уважения и благодарности.