Глава 71

Асия Стинг
Я прочитала еще несколько писем, подошла к балкону и посмотрела вниз. Вдруг, у меня появилась головная боль, не дававшая мне спокойно стоять.
"Надо идти к лекарше" - подсказало мне мое подсознание, и я мелкими шажками пошла в лазарет.
Раз в месяц из-за головных болей я посещаю лекарей. Каждое посещение я узнаю о своей болезни много нового. Интересно, что будет в этот раз?
Я лежала на кушетке, а лекарка Гюль Хатун меня осматривала. Боль прошла, но какие-то подозрения у лекарши остались.
-Госпожа, выпейте вот это, - она протянула мне стакан с какой-то жидкостью.
Я взяла его понюхала. "Не так уж и приятно пахнет" - подумала я и,скривившись, сделала глоток.
-Госпожа, нужно выпить все, - настоятельно произнесла лекарша.
Я глубоко вздохнула и выпила содержимое стакана.
-Надеюсь, это не яд, - с усмешкой кинула я.
-Нет, это отвар из трав. Он поможет мне узнать степень вашего заболевания.
Я кивнула и стала ждать,что же со мной произойдет.
Через несколько минут меня снова посетила жуткая головная боль, но головокружения, как ни странно, не было. Внезапно, меня начал покидать мой разум, я не понимала, что происходит. Все вокруг поплыло, а я вдруг оказалась в каком-то вакууме.
-Госпожа, только не теряйте сознания! Госпожа, - слышались мне отдаленные крики лекарши, но я уже ничего не понимала.
***
-О Всевышний, вы пришли в себя! - у Гюль Хатун появились слезы на глазах и счастливая улыбка.
-Что со мной? - еле-еле произнесла я.
Лекарша промолчала. Она подошла к своему столику, взяла оттуда стакан и подала мне.
-Что это?
-Выпейте, вам станет лучше.
Бессильной рукой я взяла стакан и сделала то,что велела мне Гюль Хатун.
Действительно, после того, как я выпила содержимое чарки, мне стало намного лучше. Силы вернулись ко мне, и я смогла встать с кушетки.
-Ну так что со мной?
-Все стало намного хуже, - опустив голову, сказала лекарка.
Я подняла бровь.
-Хуже?
-Да, Госпожа...У нас в империи нет необходимых для вас лекарств. Только отвары спасают вас.
-Ты даже не знаешь, чем я болею? - закричала я на нее.
-Увы...
-Хм, - усмехнулась я и подняла голову, -я правлю этой страной, а меня не могут вылечить?
-Госпожа, я прошу прощения, но во всем мире нет лекарств от подобной болезни!
Я вздохнула и присела на кушетку, взявшись за голову.
-Долго ли мне осталось? - хриплым голосом спросила я.
-У вас еще есть полгода минимум...
Шесть месяцев! Осталось шесть месяцев этой сказки!
Из моих глаз полились слезы, я встала и с поникшим взглядом направилась в гарем.
Пока я шла, я вспоминала все счастливые моменты моей жизни: первая встреча с Альпом, танец, хальвет, возведение меня в фаворитки, возведение в султанши, назначение управляющей гаремом, никах, встреча с родными, рождение Мехмета, назначение управляющей страной, первое заседание дивана, рождение Фюлане, письма от людей, которых я осчастливила и многое другое.
Моменты, которые заставляли меня грустить тоже вспомнились: взятие меня в плен, предательство со стороны лучшей подруги и Альпа, покушения на мою жизнь и т.д.
Моя жизнь - сказка, о которой мечтают многие. Но увы, все сказки когда-то кончаются. Какие-то со счастливым концом, какие-то с плохим..
Но какой конец будет у моей сказки? Счастливый? Плохой? Какие люди будут рядом, а какие откажутся от меня? Узнать это можно только у одного человека - у астролога. Но я не буду зря тратить свое и его время... Пусть лучше мой конец будет для меня неожиданным...