Глава 68

Асия Стинг
-Госпожа, - Бончук поклонилась мне и подошла ближе, - ну что там с Орханом?
-Не знаю...
-Султанша, в чем дело?
-Мы поступили неправильно, Бончук, - тихо сказала я.
-Что? Госпожа! Не расстраивайтесь! Этого ребенка и не должно было быть, вы что? - взяла меня за руку калфа и улыбнулась, - мы сделали то, что надо! Ханым получит по заслугам! Шехзаде Мехмет останется жив.
-Главное,что жив Мехмет, - я выдавила из себя улыбку, посмотрев в глаза служанки.
Внезапно в дверь постучали и вошел высокий евнух.
-Госпожа, к вам лекарка, - грубым голосом сказал он.
-Пусть войдет.
Лекарка поклонилась, посмотрела на меня встревоженным взглядом и произнесла:
-Султанша, я хотела с вами поговорить.
-Я слушаю тебя.
Она подозрительно глянула на Бончук-калфу.
-Говори, не обращай на нее внимание!
-Султанша, шехзаде Орхан был заражен черной оспой, вам и Фюлане Султан немедленно нужно покинуть дворец, - кивнув, проговорила лекарка.
-Что?! По гарему бродит оспа?!
-Да, Госпожа, - она опустила голову вниз.
Я искоса посмотрела на Бончук, что-то с ее лицом было не так...Ааа... Она улыбалась, но пыталась тщательно это скрыть.
-Бончук, распорядись, чтобы подготовили карету, Фюлане должна уехать к Мехмету в санджак.
-Госпожа, а вы? - нахмурившись, спросила лекарка.
-А я остаюсь! Сожги колыбель шехзаде, а самого его помести в лазарет! Он не должен находиться в гареме! - приказала я и сделала глоток холодного щербета.
***
-Как это произошло? - спросила я у фаворитки Повелителя.
-Когда я вернулась с трапезы, - всхлипывая рассказывала Ханым, - то увидела на его тельце глубокие раны...Сразу позвала лекаря.
-Ты хоть его не трогала? - с опаской задала вопрос я.
-Нет...
-Иди к себе, - я вздохнула и развернулась, но потом резко услышала крик.
-Госпожа! Госпожа! Басар Султан!
Я увидела бегущую ко мне лекарку. Когда она очутилась рядом и отдышалась, то сообщила новость... Я даже не знаю, радоваться мне или грустить!
-Шехзаде отошел в мир Всевышнего...
-Да прибудет он в раю, - прошептала я.
-Аминь.
-Что?! Как?! - истерически закричала Ханым, - мой сынок! Орхан!
-Хатун, успокой ее, - обратилась я к лекарю, а сама пошла к Альпу.
Мне в этот момент было очень тяжело. Я своими руками убила ребенка, но тем самым спасла жизнь Мехмету...
Я так и не заметила, как очутилась у покоев султана. Я зашла, поклонилась и положила руку на его плечо, прошептав:

-Альп...
-Басар! - он обрадовался, поцеловал меня в макушку и посмотрел мне в глаза, - что случилось? Почему такое грустное выражение лица?
-Альп, у Орхана обнаружили оспу, и только что он умер.
"И его убила я" - сказала я мысленно.
После того, как сообщила новость,я начала наблюдать за лицом султана: сначала он удивился, затем поник его взгляд и на глазах появились слезы.
Альп взял меня за руку и крепко сжал ее.
-Иди к себе, Басар...
***
-Ханым Хатун, я купила тебе дом на окраине столицы, теперь ты будешь жить там.
-Что? Почему я не могу остаться здесь?! - закричала она.
-У твоего ребенка была оспа...Не хватало еще,чтобы ты здесь всех заразила! - в ответ повысила я на нее голос.