Моя внучка

Любовь Белобородова
После окончания пединститута моя внучка устроилась воспитателем в детсад.Поставила её заведующая(детским садом) в группу, где 16 мальчиков и 4 девочки, где из-за этой неуправляемой группы уволились 2 воспитателя.Моя внучка нашла общий язык с детишками.Детишки-это её слово.В этой группе(по её словам, все дети замечательные, просто ими не занимались)Я не как бабушка, просто прошу оценить ситуации.Приходит во время обеда заведующая и предъявляет претензии: Почему Вы Мария Владимировна не кушаете, а следите за ребятишками?
-Потому что они разговаривают-
-Нужно давать детям свободу.
-А если ребёнок поперхнётся? Свобода, в моём понимании не оскорблять и не унижать ребёнка.
Следующая ситуация:
Просит папа привести сына пораньше, семейные обстоятельства.Моя внучка попросила присмотреть за группой психолога. Сколько нужно было времени, чтобы за ручку отвести малыша со 2-го на 1-ый и подняться на 2-ой, чтобы увидеть картину: одна девочка укусила другую, два мальчика дерутся, а психолог,всплёскивая руками,бегать Ничего не может сделать. Моя внученька одного посадила на стульчик, другого взяла за руку, третьего послала собирать игрушки.Группа успокоилась, а психолог( 30 лет стажа)указала на неправильные действия воспитателя.Моя внученька спросила деток:" Я на вас кричала?"
-Нет-
Я вас ставила в угол?-
-Неет!
Я вас обзывала?
-Нет, мы Вас любим!