Я хочу жить. Мистический роман. Глава 8

Оксана Соболева
Встреча.


Два дня лил, не переставая, проливной серый дождь. Занятия в колледже отменили, так как в подвале заведения прорвало трубку в котельной, поэтому дни тянулись неимоверно нудно и долго. Оба дня я засыпала и просыпалась с надеждой на то, что когда же мне, наконец- то, приснится хоть какой- то отрывок из моего прошлого. И, конечно же, я не могла не думать о том странном голубоглазом госте, который без предупреждения  являлся мне и врывался в мой мозг. И, возможно даже, читал мои мысли..
Не знаю почему, но я очень хотела видеть его. Страх, который возникал у меня от мысли, что я буду слышать его странный голос и вновь увижу что то наподобие призрачного видения, я старалась преодолеть. Может быть  даже я подавляла его, но это для меня было абсолютно не важно. Мне хотелось, как можно скорее, узнать о моей жизни в прошлом, и о том, как ряд странных событий, которые проявлялись в моих снах, - были взаимосвязаны друг с другом. В одном я была точно уверена - ужасные события, которые я видела в своих снах, приходили в мой мозг не просто так. И еще этот  незнакомец, который повторяет, чтобы я была сильной и справлялась со своими проблемами..
Я лежала в своей комнате и дочитывала очередную главу романа американской писательницы Хилари Уолкинс "Пропасть над бездной". Мысли были поглощены непревзойденной книгой. В дверь постучали.
-Открыто!
Тётя Эбби робко вошла в мою комнату.
-Хотела угостить тебя перед сном прекрасным малиновым печеньем с топлёным молоком. -Она бережно поставила поднос на прикроватный столик, рядом с ночной лампой.
-Спасибо, - я привстала, поправив подушку, сделав ее чуть выше.
-Как дела твои? - она погладила мою руку.
-Всё нормально, - честно ответила я.
-Ты в последнее время ходишь грустной и обеспокоенной. Это всё из- за твоих видений? Или в учебе не ладится?
-Дело далеко не в учебе. И видения меня мои уже так не пугают,- ответила я.  - Я не могу вам этого  сказать, хотя хотела бы.
-Ты не доверяешь мне? - обеспокоилась тётя Эбби.
-Я могу доверить всё, кроме того, в чем я сама не могу себе признаться и дать ответа. Я сама в этом не разобралась.
-Ты говоришь загадками..
-Я не могу иначе. Меня вынуждают обстоятельства. - Я отвернулась к окну. - Почему вы не хотите рассказать мне о тех странных событиях, которые происходили со мной в прошлом?- немного погодя спросила я.
-Элен, я не хочу снова поднимать эту тему,- с заметной ноткой раздражения заявила родственница.
-Но почему? - не унималась я. - С чего вы взяли, что это может навредить мне?! С чего вы вообще решили, что можете РЕШАТЬ  за меня? Я обязана знать свои прошлые моменты жизни! Разве это так плохо?!!- я поняла, что вот -вот взорвусь.
-Это не плохо, Элен! Плохи и негативны эти моменты! Я не хочу, чтобы они еще больше травмировали твои психику, ты и так натерпелась после аварии! - ответила тетя Эбби.
-Я хочу знать всю правду. Эти моменты и так мне снятся, для меня это уже прогресс. И это очевидно, что Господь не хочет, чтобы я всё забывала! Родители не хотят, чтобы я забывала!- я вскочила и бросилась к двери.
-Куда ты??Элен, постой!! - тётя бросилась вслед за мной по лестнице.
-Я устала так жить! Никто не хочет признаться мне в том, что же происходило со мной раньше на самом деле! Все как будто сговорились! Для чего вы это делаете?!
-Это для твоего же блага! - распластала руками тётя Эбби.
-Между прочим, ко мне приходят ПРИЗРАКИ!- я резко обернулась к ней. Она выпучила на меня свои карие огромные глаза, как будто я сама таковой являлась.- Да! А еще я общаюсь с ними и вижу их!
Тётя побледнела в лице.
-Вот к чему приводит ваше всеобщее молчание!
-Вот видишь! Я же говорила, что не к добру тебе все эти видения, - дрожащим голосом произнесла она. - А еще ты хочешь, чтобы мы вовлекли тебя во все подробности твоей прошлой жизни? Элен, живи здесь и сейчас. Прошлого уже не вернешь!
-Зато вернешь свою память! - резко отрезала я.
Демонстративно надев куртку, я влезла в ботинки.
-Куда ты?? - тётя стояла растерянной и почти убитой.
-Прогуляться! Подышать воздухом! В этом доме я задыхаюсь! - я хлопнула входной дверью.
На улице было сыро и холодно. Лужи, с горстями грязных опавших листьев, были усыпаны почти на каждом шагу.
-Ненавижу! Ненавижу вас всех!!- Я направилась в сторону старой детской заброшенной площадки, располагавшейся рядом с небольшим лесом. Увидев старые с облупившейся краской качели, я, не раздумывая, села на них.
"Скрипучие..", - подумала я, вяло раскачиваясь взад и вперед.
На улице было безлюдно, тихо, и уже стемнело. Я подняла глаза на усыпанное яркими и неяркими звездами бескрайнее ночное небо.
- Я люблю вас, слышите? И мне безумно вас не хватает, - я устало вздохнула и прижалась щекой к ржавой качели. Закрыла глаза, - прозрачная слеза скатилась вниз по лицу.
"Они слышат тебя", - в голове снова мелькнул знакомый голос. Или это ... Я открыла глаза.
Передо мной стоял темный, еле различимый силуэт, будто бы просто говорящая, не пойми откуда то взявшаяся, тень. По телу прошел резкий поток холода. Руки и губы онемели. Я вгляделась в темноту.
-К-кто ты?
-Ты же видела меня, - ничуть не смутившись ответила тень. -Я думал, ты меня уже запомнила.
Я сглотнула слюну. В висках, будто мелкими, надоедливыми молоточками, что то заколотило.
-В-видела, м- может быть. Н- но я не виж-жу тебя. Сейчас.
-Хочешь, чтобы я вышел в свет?-осведомился образ.- Ты боишься меня?
-Н-ну, как бы, да...,-что и смогла произнести я, в глубине души уже точно осознавая, что я общаюсь не с человеком.
-Здесь и так темно, ты не увидишь меня. Я могу сделать так, чтобы мои очертания и черты лица были заметны, но я не буду этого делать.
-Ты издеваешься надо мной?- устав от его загадок, спросила я.- Ты появляешься из ниоткуда, не хочешь мне сказать кто ты на самом деле, хотя в глубине души я догадываюсь уже кто ты, говоришь какими то загадками, а сейчас даже не хочешь показать мне свое истинное лицо?
-Ты не должна была меня видеть, - угрюмо ответила тень, - но ты видишь.
-Вижу. И, представь себе, даже слышу. Это должно закончится плохо?
-Нет, то ты боишься меня, зная, теперь, кто я, - с болью в голосе ответил образ.
"Наверное, он разочарован, что мы общаемся с ним", - подумала я.
-Я не боюсь тебя,- сделала шаг навстречу я. - Мне просто интересно, зачем ты приходишь ко мне? Ведь мы же не знакомы с тобой, и ранее мы с тобой не общались. Разве что .., - ко мне в голову невольно закралась пугающая меня мысль.- Мы с тобой общались еще до моей аварии? И я не помню тебя. Что случилось с тобой?
Образ молчал. Он стоял тихо и неподвижно, и при свете звезд я едва начала различать его тусклые желтоватые очертания.
-Я уже пятнадцать лет за тобой наблюдаю, Элен, - еле слышно произнес голос. - Я пришел сюда, чтобы помогать тебе и оберегать тебя.
Я смотрела на темный его силуэт и ушам своим не верила. Да я вообще не верила, что всё это сейчас происходит именно со мной.
"Может, я снова сплю?!"- резко пронеслось у меня в голове.
-Подожди, - произнесла я, - два года назад, в пятнадцать лет, я попала в аварию; родители скончались на месте. Сейчас мне семнадцать, - продолжила я.- Выходит, ты наблюдаешь за мной с двух лет?
-Да, всё верно, - подтвердил образ.- Я увидел тебя в больнице у Антонио Фернандоса. Тогда еще, этой знаменитой больницей в нашем городе, в те времена владел именно этот человек. Ты пришла с родителями и маленьким братом Чарли. Я лежал тогда в сорок второй палате. И, однажды, в холле больницы, прогуливаясь после процедур, я увидел тебя. Ты была такой крошечной, робкой, но не по- детски серьезной. И  с любопытством разглядывала посетителей и окружающую тебя обстановку в больнице, когда родители выясняли что - то из твоей личной карты.  Я присел на край старого кожаного дивана, и с интересом смотрел на это крошечное создание. Тогда я болел тяжелой болезнью, и знал, что мне остаются в этой больнице считанные дни и секунды, хотя врачи всячески уверяли меня, что болезнь, возможно, не скоро поглотит меня полностью. Но на тот момент, мне бы очень хотелось, чтобы она меня, наконец -то, поглотила, очень уж мне надоело мучиться, - незнакомец тихо вздохнул и замолчал.
Я внимательно его выслушала.
-Ты сказал, -начала я после некоторой паузы, -что ты наблюдал за мной.
-Да, все верно.
-А что же потом было?
-Потом я умер, в один прекрасный солнечный летний денек. Меня навещали до победного все мои друзья и родственники. Мама на похоронах очень сильно плакала. А вот моя девушка Глория так и не пришла со мной проститься, ей тяжело было переживать мою скорейшую смерть. Она и сейчас часто вспоминает меня, правда, в объятиях уже другого мужчины. Я не виню ее, - закончил голос.- Она не  обязана нести этот траур. Никто не обязан.
-Понимаю,- с сочувствием произнесла  я.- А что это за болезнь такая?
-Я не хочу, чтобы ты знала об этом,- ответил образ.
-Почему?
-Так будет лучше..
-Но..
-Не стоит, - закончил он.- Мне пора.
-Зачем ты  наблюдаешь за мной? - спросила я.
-Потому что так надо, - немного помолчав, ответил незнакомец.
-Ты говоришь загадками..
-Ты скоро сама всё узнаешь.- И его очертания постепенно начали таять при свете  звезд на бескрайнем осеннем небе.
-Подожди..,-очнулась я. Образ  через несколько мгновений растворился во тьме, будто бы его и вообще никогда тут не было.  Я с ужасом огляделась по сторонам. Никого ..Ни души.. Одна я, сижу на скрипучих детских качелях, и, будто бы, разговариваю сама с собой. Пронизывающий насквозь душу и тело осенний холод, осторожно пробирался и во все клеточки моего мозга. Я слезла с качелей и, подышав на руки, чтобы согреться, отправилась домой. Тётя Эбби, возможно, уже начала беспокоиться, потеряв меня, ведь я так стремительно выбежала из дома, не сказав, где я буду. По дороге в сторону дома я размышляла о произошедшей встрече. И о том, как появление этого "существа" в моей жизни, может быть взаимосвязано с моими снами. Еще столько всего мне предстояло разгадать.