интровертно

Ника Капарис
опять начинаю гадать…изучать…проходить твои этажи-лабиринты от шёлка прикрытых ресниц до ниточки тленной, что бархатом мягким сродни смуглой коже, сгладит на время всё, что негоже.

знаешь мой Гуру, я крайне тобою пьяна…одиночество наше, что крепость вина…накроет волной и молчит до скончания дня, змеёю петляя по кромке союза «земля и вода», где мысли - жгуты паутиной опутаны, узлами затянуты… и только, в награду,
по углям горячим босая «бочата» танцует волнительно, тая в жарких руках обольстительно…

а мне всё равно не привыкнуть дышать без тебя и путь одиночества зАмер в разметках нуля...и я облачаюсь в меха, платье атлас, хищная шпилька, разрез от бедра, чёрный вуаль на глаза..только не скрыта душа, свечою трепещет от ветра, сгорая дотла

прости…по губам давно не читаю тебя, чувствую внутренне.. кожей.. оставшимся в памяти ложе, шагаю покорно вслед за тобой по скользким, холодным ступеням всё ниже и ниже… твоё очертание ближе и ближе… «так будьте мне мужем» - скатилась слезой застывшая фраза, по гладкой щеке и по бледно-дрожащим губам, замёрзшим осколком мороза.