Любовники

Теймураз Твалтвадзе
Ахиллес и Гектор отошли на свои позиции, спрятали копья, убрали мечи.

Гомер: "Что мне теперь делать? Воспевать Алкмену за то, что муж купил ей новый гребень, какого нет у Антигоны, и потому последняя пожаловалась Алексиусу на эту суку, чтоб он высек плетью раба ее мужа-инвалида? Кто придет на подобную похабщину? Что значит, театр уже полон зрителей, лузгающих семечки? Они запивают семечки вином и требуют начала спектакля? Очереди и давка перед театром??? О Боги, ведь на Ахилла с Гектором приходили человек пятьдесят, хотя и настоящих ценителей! К черту перемирие, герои! Возьмитесь за мечи и перестаньте слушать мерзавцев! Почему вы обнимаетесь? О...что вы делаете, я не могу от стыда смотреть...это увеличивает рейтинг? Подождите, но я ведь еще даже не сел, писать эту пошлятину...уже написана...не мной? Я старомоден?..