Я хочу жить. Мистический роман. Глава 7

Оксана Соболева
Я вижу тебя.


Разговор, произошедший между мной и Стивом, я старалась не вспоминать. В голове и так крутилось столько всего непонятного, что Стив Уилсон - был не глобальной моей проблемой. Машина Стива медленно выехала из города, и осторожно свернула на окраину, где располагался величественный дикий пляж Драгоценная Луна, так прозвали его жители  городка Лонг- Айленд, по всей видимости от того, что вид его был шикарный : с небольших холмистых гор, простиравшихся вдоль побережья пляжа, отчетливо можно было увидеть всю прелесть изящной, превосходной, желтой  словно литой диск, луны. Рассветы здесь были не менее превосходными. Если как следует постараться, то можно было отыскать среди холмов местечко, с которого был виден потрясающий  вид на всю поверхность широкой реки Ноэми, сверкавшей под первыми лучами  восходящего солнца, такой бесшумной, спокойной, и одновременно завораживающей своим великолепием. Именно на краю такого холма, всегда казалось, что ты стоишь на краю света, как будто весь мир на твоей ладони, как будто бы ты нашел ту самую нескончаемую линию горизонта, к которой так долго шел.
Закутавшись покрепче в шерстяное пальто, я вышла из машины Стива.
-Ну, наконец то, Элен!- Лори выскочила, чтобы обнять меня.
На полянке, возле песчаного берега пляжа Драгоценная Луна, собралось небольшое количество приглашенных друзей Бреда. Они смеялись, шутили, выпивали, рассказывали друг другу всякие байки.
-А где сам именинник? - осведомилась я, обняв подругу, и поцеловав ее в щеку.
-А вот и я! Та-а -даа- мм!-Бред, изрядно поднабравшись пива, выскочил из - за густо росшего дерева.
-С Днём Рождения!- искренне обратились к нему я. - Прости, что поздно, и без подарка.
-Ничего, Элен. Я понимаю. Ты же недавно выписалась, - сказал Бред, немного покачиваясь.
-Э-мм, ну можно сказать, что уже давно. Сейчас я сдаю просто необходимые анализы, чтобы проверить - насколько полноценно я здорова.
-Ну-уу, я надеюсь, что ты не упадешь в обморок на моем празднике,- вяло  забубнил Бред.
-Бред!! Тебе как не стыдно?!- вступилась за меня Лори.
-Всё нормально, Лори,- ответила я.
-А что я сказал такого? Я беспокоюсь о здоровье прекрасной Элен,- замялся Бред, переминаясь с ноги на ногу, и глупо улыбаясь в ответ.
-Он изрядно выпил, не обращай внимания на него,- попыталась успокоить меня подруга.
-Я и не обращаю внимания. Я, правда, надеюсь, что со мной всё в порядке, Бред,- успокоила друга я. - Но..
-Не надо, не оправдывайся перед ним, Элен, - вдруг вставил свое слово Стив.- Пойдем лучше выпьем! Сегодня же праздник!
-Если только пару стаканов сока, на большее меня не хватит!- рассмеялась в ответ я, но в душе все равно остался неприятный осадок от слов перепившего Бреда.
"Не думай о его словах. Ты сильная.."
Снова этот голос, снова он здесь, и снова он ...в моей голове!!
"О господи!"- внутри меня началась дикая паника. Я улыбнулась впереди  стоявшим друзьям Бреда, в руках которых были напитки, весело разговаривавшим на всевозможные темы. В венах, будто бы от нервных потоков, похолодела кровь.
"Я вижу тебя.."
-Хватит!! - что было сил выкрикнула я. Люди, стоявшие со мной рядом, Лори, Стив и полупьяный - полусонный Бред, вдруг резко разом все замолчали и оживленно повернули свои головы в мою сторону. Десятки глаз уставились на меня.
-Стив, аккуратней, - поддернула пальто я. Увидев вопросительное выражение лица Стива, я мысленно себе сказала :
"Ну, давай, подыграй мне".
Стив поправил край своей куртки, и, взяв меня за руку, спокойным и ровным тоном ответил:
-Здесь скользко, Элен. Будь осторожней.
-Да, не вовремя этот дождь,- заметив немую панику, тщательно скрываемую на моем лице, отозвалась Лори. Она без лишних слов и эмоций понимала внутреннее состояние моей души. Я отпила гранатовый сок и сильнее вжалась в свое пальто.
***
Время пролетело стремительно не заметно. Уже смеркалось. Близкие друзья Бреда начали расходиться по домам. Лори подхватила меня под руку и отвела за дерево.
-Элен, что это было?
-Ты о чем?
-Как о чем? - не унималась подруга. - О твоем крике, конечно. Кому ты кричала? Ведь я прекрасно видела, что Стив шел чуть подальше от тебя, и он не смог бы тебя удержать, если бы ты упала.
Я отвела взгляд.
-Я не знаю, "что" это. Вернее сказать, "кто" это.. Ведь неодушевленные предметы не умеют разговаривать, - замямлила я.
-Ну да. Не умеют, - с подозрением ответила Лори.- Ты что то видела?
- Я не уверена, что это "что то" есть реально это "что то".
-Я не понимаю тебя,- пытаясь вдуматься в мои слова, ответила Лори.
-Это...некое существо, - начала я, - которое пытается со мной общаться. Быть может даже, оно пытается со мной подружиться..
-И что он пытается тебе сказать?
-Чтобы я управляла своим снами, - закончила я.
-Но это же невозможно! - воскликнула Лори.
-Тише..Я знаю. Но оно внушает мне это. Пока я не определилась, для чего он это делает.
-А кто это может быть?
-У меня есть только догадки. Но я боюсь их озвучивать. Я хочу..,- я сделала тон голоса тише, - пообщаться с ним. Вступить в контакт.
-С кем? Ты даже не знаешь, о ком говоришь! С голосом?!
-Это некий незнакомец. И если он еще раз объявится в моем подсознании, либо наяву, я буду говорить с ним. Я не буду его бояться.
-Он приходил к тебе? Как он выглядит? И кто это?
-Я не знаю, Лори. Но я попытаюсь в этот раз это выяснить. Он говорит какими то загадками.
-Я боюсь за тебя, Элен. Ты понимаешь, что это из серии "А-ля, паранормальное"?-еле выдавила она  из себя.
-Увы, да. И мне придется с этим столкнуться, если оно касается меня. Ведь оно приходит ко мне. Значит, я должна видеть его, общаться с ним.
-Девчонки! Нам пора отправляться! Все разъезжаются по домам!- выкрикнул, стоявший рядом с кучкой галдевших парней, Стив.
-Мы идем!- крикнула в ответ Лори.
"Я знаю, ты придешь ко мне, - шагая к машине, думала я.- Ты обязательно ко мне придешь".