Стул

Маша Воробей
 Он всегда приходит, когда я одна. Когда мне особенно страшно.

      Пока его нет, мое сердце тревожно бьется, расшибаясь о клетку ребер. Мне кажется, что со всех трещин на меня смотрят демоны, лукаво облизываются и скребут когтями. Скребут. Скребут...

      Он садится на единственный стул в комнате, рядом с окном, и задумчиво смотрит на мир за стеклом. Я сижу на полу и благодарно гляжу на него. Как подобранный на улице щенок.

      Пока его нет, я закапываюсь под одеяло. Стараюсь побороть тошноту и страх. Сухость во рту, губы потрескались и кровят. Я молчу, едва дыша. Демоны не должны знать, что я здесь. Но самое паршивое в этом, что они не могут не знать, ведь эти демоны живут внутри меня.

      Рядом с ним мне всегда уютно и хорошо. Что-то страшное и плохое затыкается во мне, когда он садится на этот одинокий стул.

- Как дела? - радушно спрашивает он, глядя на меня светлыми, лучистыми глазами. Я пододвигаюсь ближе к нему, и он треплет меня по волосам.

- Страшно, - обыденно отвечаю я, но знаю, что это уже не так.

- Поэтому я здесь, - смеется он. - Хочешь мне что-нибудь рассказать?

      Я радостно киваю и начинаю нести чушь. Про страдания китов, людское равнодушие, плохую погоду.

      Он очень умный. Может поддержать любой, даже самый глупый мой разговор.

      Мы говорим очень долго, иногда молчим. Ни с кем мне не бывает так комфортно.

      Но нас прерывают. Стук в дверь. Я испуганно озираюсь. Чувствую, как возвращается тревога, тошнота и сухость во рту.

- Не бойся, - говорит он. - Это не могут быть твои демоны.

      Я киваю и кое-как выдыхаю "заходите". Дверь открывается. На меня печально смотрит женщина в белом.

- Как дела, Алиса? - дружелюбно интересуется она, но тон какой-то нехороший, а взгляд направлен на мои перебинтованные руки.

- Страшно, - говорю я. Теперь это правда. Ведь когда врач заходит в палату, я вспоминаю, что стул у окна всегда оставался пустым.

      Тебя у меня нет уже полгода.

======================================
Примечания:

Аутофобия - это страх одиночества. Наиболее тяжелые симптомы аутофобии включают в себя тошноту, дезориентацию, приступы паники, болезненность и напряженность мышц, затрудненное дыхание, неконтролируемая дрожь, учащенное сердцебиение, сильный страх, сухость во рту, чувство надвигающейся катастрофы. Патологические состояния аутофобии проявляются тогда, когда пациент теряет близкого человека или друга.

Тульпа — это самовнушённая галлюцинация, воспринимаемая всеми или только некоторыми из пяти чувств, откол сознания в форме некой автономной сущности, а также совершенный помощник и собеседник. В психиатрии считается психическим расстройством.