Я хочу жить. Мистический роман. Глава 6

Оксана Соболева
Разговор.


Я села за руль своей темно- синей Хонды и медленно отъехала  с Мичиган- стрит, направляясь на встречу с Лори. В голове было что то наподобие тихого хаоса : жуткий беспорядок и сплошные догадки - что же означали все эти видения? И как они взаимосвязаны с моими снами? Ко всему прочему, к бесконечным размышлениям добавились еще и мысли о голубоглазом блондине - незнакомце, который навещал меня наяву. Не мог же он мне присниться? Я общалась с ним, я слышала его, и он  разговаривал со мной. Если бы это был призрак, тогда как бы я могла его лицезреть? Неужели я и вправду ..? Бр-р..Нет. До последнего я не верила, что могу столкнуться с подобными явлениями, но теперь, моя уверенность всё заметней рассеивалась. В последнее время, я боялась сама от себя что то ожидать. Меня начинало беспокоить всё, до малейшей детали.
Тук - тук .. Тук -тук..
Я открыла глаза.
-Девушка, отъедьте,  пожалуйста, с дороги! Вы мешаете проезду!-встревоженный голос молодого мужчины, одетого в белую рубашку и в галстук, заставил меня очнуться. Он тарабанил мне в боковое стекло машины.
-Чёрт..,- я вставила ключ зажигания. - Простите!- крикнула я ему.
"Отрубилась, и даже не заметила",- с мыслями поскорее отъехать с дороги, я вырулила на проезжую часть.
В заднем кармане джинс завибрировал мобильник. Абонентом, ожидающим моего ответа, оказался Стив Уилсон.
-Стив, я не могу сейчас говорить! Я за рулем! - сонным голосом в трубку промямлила ему я.
-Элен, -голос Стива был крайне подавлен, -ты нужна мне..
-Стив?- я сделала вид, будто  не расслышала его слова.
-Элен, ТЫ  нуж-на  м-не, - его голос то пропадал, то на другом конце провода начинали доноситься шипение и дикий скрежет.
-Стив? Что с тобой?- Я старалась не подводить движение машины, в одной руке держа телефон.
-Управляй свои сном....,-мягкий и успокаивающий мужской голос, внезапно донёсшийся откуда то издалека, дал мне как будто бы резкий толчок в моем подсознании. Трубка выпала из моих рук. Моё сердце учащённо забилось.
-Кто ты?! Что тебе надо от меня?!- что есть силы, выкрикнула  я в никуда, понимая, что этот незнакомый голос никак не является голосом Стива с другого конца провода.
-Управляй своим сном. Ты сможешь..,- шепотом проговорил голос.
-Оставь меня в покое!!Отстань от меня! - я закрыла уши руками, бросив руль на самоуправление.- Я не хочу тебя слышать!
Резкий свет фар осветил мне лицо. Я поняла, что пара секунд и я врежусь в огромную, несущуюся прямо на меня, фуру.
Тук -тук...Тук -тук- тук...
Я открыла глаза.
-Элен, открой мне!
Я встревоженно повернула голову влево. Стив усердно тарабанил в мое окно.
-Стив!- я с воплем открыла дверцу машины и выскочила к нему.- Это не сон?! Ударь меня по лицу!Стив!- я трясла, как умалишенная, друга за плечи, вцепившись ему в кожу рук.
-Элен, это не сон. Я с тобой! Ты уснула в машине.Успокойся..
-Стив, хорошо что ты меня разбудил!
Всхлипывая, я рассказала ему о приснившемся мне сне во сне,  странном зовущем голосе, появившимся просто из ниоткуда. Видя мое обезоруженное состояние, Стив с сочувствием качал головой, делая вид, что усердно пытается меня понять.
-Стив, это чистая правда! Я ВИЖУ призраков! Я разговариваю с ними! Иначе, как ты объяснишь все эти явления? Я не больная на голову!
-Элен, я верю тебе и твоим рассказам. Постарайся успокоиться.- Он обнял меня, протянув ко мне свои сильные и крепкие объятия.
-Я стараюсь, я .., - начав задыхаться от потока нахлынувших воспоминаний и чувств, я расплакалась, снова упав к нему в руки.
-Поехали, я отвезу тебя к Лори. - Он открыл мне дверцу моей машины. - Я поведу.
-Я обещала ей выбрать подарок для Бреда, - опомнившись, заметила я.
-Для начала  я завезу тебя домой, ты умоешься, переоденешься, приведешь себя в порядок, и мы поедем на пляж Драгоценная Луна.
Я вопросительно взглянула на друга.
-Там Бред решил отметить своё двадцатипятилетие, - объяснил Стив. - С подарком повременим, тебе сейчас нужно прийти в себя.
-Стив, я боюсь, что сейчас я тоже могу спать. Мне страшно!
-Я с тобой. Ничего не бойся.
-А как же Анжела? Она, наверное, проклинает меня, что я доставляю столько тебе неудобств и хлопот тебе.
-С Анжелой я решу вопрос позднее, - мягко заявил Стив. - А сейчас - поехали. - Стив повернул руль машины, и мы тронулись в сторону моего дома.
Всю дорогу мы ехали молча. Стив иногда поглядывал на меня, чтобы удостовериться, что со мной всё  в порядке и что я не плачу. От пережитого у меня ужасно разболелась голова, и я всю дорогу просмотрела в боковое стекло. За окном накрапывал серый,колючий,противный дождь; будто угадав мое внутреннее состояние, он оставлял не стеклах машины неподвижные прозрачные разводы.
Подъезжая к моему дому, Стив мягко положил свою руку на мою руку, и с опасением посмотрел на меня. Я не убрала руки, но так и не промолвила ни слова. У входа в дом меня осенило. Поднимаясь по лестнице, я повернулась к другу.
-А как ты меня нашел?
-Лори мне рассказала, что ты хочешь сдать анализы в лабораторию врача Вэрдиса. Вот я и направился туда.
-Но зачем?
-Хотел поддержать тебя : морально ты сильно вымотана. И еще, - он запихнул руку в карман куртки. - Лори отправилась за подарком Бреду без тебя, иначе бы вы обе не успели бы на праздник, и просила передать тебе это, - Стив протянул что то мне в руку.
-Мой кулон, - увидев свою любимую и дорогую мне вещь, ответила я.
-Да. Ты потеряла его, когда выходила в больницу. Мы все знаем, что это памятная и важная для тебя вещь, ведь он принадлежал твоей матери.
-Стив, спасибо тебе.
-Он приносит тебе удачу. Помнишь, ты когда то нам говорила об этом?- он усмехнулся. - Носи его, и не теряй.
-Да..,- я надела кулон на шею.
-Ну, а теперь, двадцать минут тебе на сборы. Время пошло, - Стив рассмеялся своим заразительным смехом.
-Будет сделано, - отдала честь другу я и, утерев нос, поплелась в свою комнату.
***
Выйдя из ванной, я, простояв какое то время у шкафа, замешкалась: какое же платье мне надеть?
-Элен, ты готова? - в дверь осторожно постучали.
-Да, почти. Заходи.
Стив аккуратно зашел в мою комнату.
-Я ждал тебя внизу, но пришла тётя Эбби и предложила выпить горячего шоколада.
-Да..Обожаю ее вкусный ванильный шоколад с пышным миндальным печеньем. Она умеет восхищать. -Я села в кресло, подогнув ноги под себя, и тяжело вздохнув.
-Ты устала?
-Да, голова ужасно болит. Я в порядке. Мы обязательно пойдем на вечеринку к Бреду. Я обещала тебе и Лори. Кстати, как она? Не звонила тебе?
-Нет. Но я предупредил, что буду с тобой. Я думаю, нам надо скоро идти.
От пристального взгляда Стива мне стало немного не по себе. Я направилась к шкафу с одеждой.
"Выберу себе сногсшибательное платье",- разглядывая сверху -вниз свой гардероб, подумала я.
-Элен.., - Стив встал и подошел ко мне сзади.
-Да, - обернулась я.
-Я поговорить хотел, - замялся он.
-О чем? Мы же и так каждый день общаемся,-поведение Стива было странным.
-О нас,- опустил взгляд Стив.
-Стив, не начинай. Ну пожалуйста.
-Ты серьезно ко мне ничего не чувствуешь?
У меня ёкнуло сердце: передо мной стоял мой друг, один из лучших моих друзей, человек, которому я могла доверить всю свою жизнь и все секреты свои. И всё бы прекрасно ...Но было одно "но" - этот человек испытывал ко мне неразделенные чувства, которые подкреплялись лишь нашей с ним дружбой. Я ничего не могла дать ему взамен, кроме дружбы и приятельской поддержки в трудные для него минуты.
Я положила на кресло платье.
-Стив,мы обсуждали уже этот вопрос. Я, правда, не ..
-Хорошо.- Он не дал мне договорить.- Тогда как ты объяснишь то, как ты смотришь на меня. Этот взгляд.. Элен, я же вижу, что между нами чувства.
Я отошла к окну, глядя на серое, затянувшееся неприглядными облаками небо.
-Я не хочу давать тебе глупых надежд и обещаний,- тихо сказала я.
-Тогда быть, может, ты дашь мне шанс? Я знаю, звучит это глупо.
-Глупо..,- подтвердила я. -  Стив, я ценю твое стремление быть со мной, помогать и поддерживать меня, но в качестве моего друга. Стив, просто друга! - я сделала акцент на последние слова. - А как же Анжела? Ты о ней подумал? Выходит, ты  сейчас просто используешь ее?
-Это не так, - замотал головой Стив.- Мы с Анжелой просто дружим.
-Тетя Эбби мне сказала обратное.
-Тетя Эбби не знает всей правды,- запротестовал друг.
-Хорошо, пусть будет так. Выйди, пожалуйста, я переоденусь.
-Да. - Уходя, Стив закрыл дверь.
"Бред какой то! Ушам своим не верю!"- пронеслось в голове.
Я надела на себя блестящее коралловое платье, заплела волосы в длинную густую косу и примерила туфли на каблуке.
"Туфли, пожалуй, одену с каблуком поменьше."
Выйдя из комнаты, я прошла мимо кухни.
-Ты сногсшибательно выглядишь, дорогая, - всплеснула руками тетушка Эбби.
-Спасибо. Только вот идти что то совсем никуда не хочется.
-Стив ждет тебя у входа. Он выбежал таким взволнованным и обеспокоенным.
-Да. Ссоры с Анжелой, знаешь. - Поцеловав родственницу в щеку, я вышла в холодную и мерзко- сырую осень