День как день

Игорь Гамин
День как день, ничего нового, так же солнце по расписанию занимает свое место на  горизонте, одинаково как и вчера облака скребут небо, снег тает превращаясь в черное, неприятное месиво. Казалось бы все это пройдено и повторено не раз и это утро и кофе с первой сигаретой, мытье зубов и надоевшей за столько лет физиономии, завтрак и новый день. Как это похоже и в тоже время все не так как вчера, и завтра не будет так как сегодня, только картинка вроде та же, а все остальное нет, не то … Что же изменилось, я стал старше, время бежит неумолимо или мир изменился? Нет , все это ерунда, не суть важно, однако чувствую …, перемены, какое то течение вперед, я не говорю здесь о времени и всего меня окружающем, Это что то другое, мне непонятное и конечно же неподвластное, да и как я могу управлять тем чего даже толком не вижу, знаю одно я и все мы участники всего , что происходит и каждое наше движение, дыхание, мысли играет роль и не проходит бесследно в мироздании, я не думаю, что мой микроскопический размер по отношению  к вселенной имеет значение, я участвую во всех процессах  и творении будущего я и вы тоже …вместе с Богом.И придя в этот мир мы уже останемся в нем навсегда...